авто Allroad 2.7 2003гв менял турбы, снимал двигатель, сливал все жидкости. заодно поменял грм с помпой и т.п. после сборки залил все жидкости мотюль, в том числе и красный антифриз. в итоге температура двигателя постоянно растет по время стоянки, т.е. когда едешь все нормально или почти, т.к. эл вентиляторы все равно периодически включаются, но стоит остановится, температура начинает ползти вверх (( открываю капот - ощущаю сильный жар. при этом радиатор огненный, если печку включить на обогрев, то воздух горячий... в чем может быть проблема?? воздушная пробка?? тогда почему радиатор основной и печки горячий?? _________________ и ещё - раньше такого никога не было !! в любую жару и в пробке стрелка была четко на 90 гр...
То что была 90 понятно, сейчас то сколько градусов? Только не на приборке, а в моторном эбу. Как ведут себя карлсоны? Пробовал их активировать, работают, обе скорости?
сбросил немного воздух через клапан слева от дроселя и поменял датчик температуры ож тот что слева... вроде пока все опять в норме.