После ремонта двигатель троит

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем roman2707, 10 апр 2010.

  1. roman2707

    roman2707 Новичок

    10 апр 2010
    45
    Audi 80/B3 6A 2.0l 16v 90г.
    Неделю назад заменил цепь на распредвалах и ремень ГРМ. Все выставили четко по меткам. Собрали, завели, завелся с полпинка. Обороты ровно 1000 и троит. Все облазил, не могу найти причину. Двигатель 6A 2.0l 16V.
     
  2. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.101
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    ну теперь надо УОЗ проверить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. roman2707

    roman2707 Новичок

    10 апр 2010
    45
    Audi 80/B3 6A 2.0l 16v 90г.
    Все выставил. Никакого эффекта.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Подсосы ищи...Так...

    Удачи!
     
  5. roman2707

    roman2707 Новичок

    10 апр 2010
    45
    Audi 80/B3 6A 2.0l 16v 90г.
    Искал, не нашел. Заменил высоковольтники. Движок стал лучше работать, но все равно поддергивается. Решил промыть клапан ХХ очистителем карбюратора. После промывки пропал холостой ход. Скидываю фишку работает, одеваю обратно нехочет.
     
  6. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    распредвалы по меткам выставили?
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    А к тормозному вакууму шланг не забыли подключить, да и вообще, правильно написали скорее всего подсос воздуха где-то.
    З.Ы.
    При желании лучше бы компрессию замерить, вдруг какой клапанок загнули во время ремонта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. roman2707

    roman2707 Новичок

    10 апр 2010
    45
    Audi 80/B3 6A 2.0l 16v 90г.
    Распредвалы по меткам, тормозной вакуумный шланг стоит, но, может мне показалось, после ремонта тормоза стали чуть жестче.
     
  9. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Стаканы форсуночные не рассыпались?
     
  10. roman2707

    roman2707 Новичок

    10 апр 2010
    45
    Audi 80/B3 6A 2.0l 16v 90г.
    Стаканы целые. Сегодня нашел трещину на черепахе под хомутом, заклеил, ничего не изменилось
     
  11. roman2707

    roman2707 Новичок

    10 апр 2010
    45
    Audi 80/B3 6A 2.0l 16v 90г.
    Посоветовался со знающим человеком и он мне сказал, что единственная причина этой тряски смещенные метки на распредвалах. Залез, проверил, так и есть . Мы выставили метки так, что они были над плоскостью головки, а надо было чтобы плоскость проходила прямо по меткам. Теперь буду внимательней. Когда собрал завелась с полпинка и стала работать ровно без тряски. Только теперь стал греться движок, минут за 10 до 100 градусов на холостых. Никто незнает что это за хрень?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    УОЗ повторно проверили??...после выставлния меток...
     
  13. roman2707

    roman2707 Новичок

    10 апр 2010
    45
    Audi 80/B3 6A 2.0l 16v 90г.
    Я перерыл кучу литературы, но так и не нашел как правильно на моём движке выставить УОЗ. Я выставлял на глаз. Ставишь чуть раньше обороты виснут на 2000, чуть позже машина ехать не хочет. А ещё я читал, что на KE-Motronik УОЗ выставляют мозги. Незнаю правда или нет.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, мозги рулят УОЗом, но они имеют ограниченный диапазон влияния. ПО этому есть понятие БАЗОВАЯ уставка УОЗ, т.е. начальная как бы...

    При ХХ мозги регулируя клапаном РХХ подачу воздуха и поздня УОЗ достигают заданных (в мозгах зашитых) оборотов ХХ = 800. Если ты ставишь слишком раннее зажигание, то при регулировки ХХ мозги упираются в край диапазона и обороты остаются выше заданных 800 (может и 2000 достичь, а дальше и ЭБУ в аврийный режим сваливается)

    По этому - если выставлять на "глаз", то примерно то положение трамблера при котором обороты хх еще не увеличиваются и есть нужные.
    Если машина при этом плохо едет - то причина не в УОЗ а в прыске или протертом ПНД (потенцометр Напорного Диска расходомера воздуха)

    В букваре сказано по мотору 6А:
    УОЗ = 6+/-1 гр при 800...1000об т.е если смотреть стробом на хх то должно быть видна 6гр. метка.


    зы. Эти 6 градусов я видел и на моем ААR. разница в том что VEZ отдельным блоком у меня стоит, а на Мотронике - общий ЭБУ впрыска и зажигания.