Неделю назад заменил цепь на распредвалах и ремень ГРМ. Все выставили четко по меткам. Собрали, завели, завелся с полпинка. Обороты ровно 1000 и троит. Все облазил, не могу найти причину. Двигатель 6A 2.0l 16V.
Искал, не нашел. Заменил высоковольтники. Движок стал лучше работать, но все равно поддергивается. Решил промыть клапан ХХ очистителем карбюратора. После промывки пропал холостой ход. Скидываю фишку работает, одеваю обратно нехочет.
А к тормозному вакууму шланг не забыли подключить, да и вообще, правильно написали скорее всего подсос воздуха где-то. З.Ы. При желании лучше бы компрессию замерить, вдруг какой клапанок загнули во время ремонта.
Распредвалы по меткам, тормозной вакуумный шланг стоит, но, может мне показалось, после ремонта тормоза стали чуть жестче.
Посоветовался со знающим человеком и он мне сказал, что единственная причина этой тряски смещенные метки на распредвалах. Залез, проверил, так и есть . Мы выставили метки так, что они были над плоскостью головки, а надо было чтобы плоскость проходила прямо по меткам. Теперь буду внимательней. Когда собрал завелась с полпинка и стала работать ровно без тряски. Только теперь стал греться движок, минут за 10 до 100 градусов на холостых. Никто незнает что это за хрень?
Я перерыл кучу литературы, но так и не нашел как правильно на моём движке выставить УОЗ. Я выставлял на глаз. Ставишь чуть раньше обороты виснут на 2000, чуть позже машина ехать не хочет. А ещё я читал, что на KE-Motronik УОЗ выставляют мозги. Незнаю правда или нет.
Да, мозги рулят УОЗом, но они имеют ограниченный диапазон влияния. ПО этому есть понятие БАЗОВАЯ уставка УОЗ, т.е. начальная как бы... При ХХ мозги регулируя клапаном РХХ подачу воздуха и поздня УОЗ достигают заданных (в мозгах зашитых) оборотов ХХ = 800. Если ты ставишь слишком раннее зажигание, то при регулировки ХХ мозги упираются в край диапазона и обороты остаются выше заданных 800 (может и 2000 достичь, а дальше и ЭБУ в аврийный режим сваливается) По этому - если выставлять на "глаз", то примерно то положение трамблера при котором обороты хх еще не увеличиваются и есть нужные. Если машина при этом плохо едет - то причина не в УОЗ а в прыске или протертом ПНД (потенцометр Напорного Диска расходомера воздуха) В букваре сказано по мотору 6А: УОЗ = 6+/-1 гр при 800...1000об т.е если смотреть стробом на хх то должно быть видна 6гр. метка. зы. Эти 6 градусов я видел и на моем ААR. разница в том что VEZ отдельным блоком у меня стоит, а на Мотронике - общий ЭБУ впрыска и зажигания.