После прошивки на Евро 2 пропадают прогревочные обороты естественно колбасит немного без прогревочных. В прошивке отключенны все клапана ( абсорбер, 249 и рядом который не помню как называется ) при перепрошивке на оригинальную всё нормально только ошибки по отключённому оборудованию
Вопрос в том что пропадают прогревочные обороты на холодную, а на оригинальной прошивке всё нормально но куча ошибок по отключённому оборудованию . Audi A4 B6, AMB 1.8 T
И кто автор прошивки ? Наверное его надо спрашивать что в ней наворочено ? Прогревочные обороты это вообще понятие эфемерное . Они есть только при выполнении определенных условий .
На драйве . Он два раза правил прошивку всё равно нет прогревочных. Ну я понимаю и много споров на форумах было про прогревочные обороты на холодную, но у меня на оригинальной прошивке они есть всегда только стоит прошить евро2 сразу пропадают. Какие нужны ещё условия? Может кто глянет прошивку кривая она или нет?
Для таких вопросов, чтобы не попадать в такие ситуации, есть такой девайс эмулятор АИС http://www.exhaust-service.ru/emulator/
Тем что любую систему в которой выключается компонент не надо "обманывать" . Это все равно что у человека вместо того чтобы удалить больной зуб попытаться поставить "обманку" . Зуб больным быть не перестанет же. Компонент этот надо отключить ,так же как и его диагностику и забыть на всегда от слова совсем. Попытки "обмануть" современные ЭБУ ценой по 1000-1500евро девайсом за 20 евро мягко говоря бесполезны , а иногда и опасны .
Да уж конечно. Не надо путать тупорылую мех. обманку или сопли с резисторами (как любят искать), с электронной на PIC контроллере, которая эмулирует какие нужно сигналы в динамике (это легко проверяется простыми приборами) - это очень упрощенно говоря. Это разный уровень. А то сопротивление вешают, чек (на некоторых авто не горит действительно, особенно на старых) и всё бегают орут у нас тут электрическая обманка. Ага да - это говно не надо в сравнение приводить. Конечно лучше флажки затирать (не все так делают конечно, но начнешь копать так каждый второй). И вот появляются кривые прошивки отсюда. Один сделает, второй подсмотрит - да не до конца поймет как правильно сделать и понеслась. Конечный потребитель потом бегает волосы на яйцах дерет (башляет за диагностики и парит сервисам мозги, а они себе - особенно когда дело топливной касается). И да, нормальным эмулятором, коим является разработка АИС (уже лет как 8 лет) ни один блок не был положен, потому что такого в принципе быть не может. Про другие не скажу - не знаю. А вот кривыми руками положить блок легко и потом носиться по разборкам говно собирать это да - тема та ещё. Сравнение с больным зубом вообще не в тему. Она что кат заменяет? Нет. Больной зуб удаляется. Блоку управления так вообще хорошо - думает что всё ок - все живы здоровы. Погуглите - если бы хоть один эбу сдох - в инете всё было висело. Плюсом на многих блоках трудности с прошивками (не про vag в частности). Ну, а про бахнутые моторы от суперпупер прошивок это так мелочи (надо же на ком-то тренироваться) p.s. Зацепился за то что по настоящему хороший продукт походя так в говно затоптали совершенно не владея темой (касаемо данного эмулятора, не прошивки имею ввиду). Если брать сопли с сопротивлениями, соплями и т.п., то да тут про больной зуб и сдохший блок в тему. Разработчика знаю лично уже давно. Уж не в обиду - пообразованее большинства электриков в стране
В идеале да - бесспорно. Но всегда это возможно нормально + часто не делают нормально. Иначе бы не было бы кривых прошивок. А там где блок прошить нельзя - что делать будете? Отключите на а8 2018 года - боюсь что не получится Ну или, например, сидите вы где нибудь в Нарьян-Маре
Не в идеале ,а именно так так и делается . Блок прошить какой нельзя на А8 2018 г.в. конкретно ? Тот что MG ? Скоро они будут доступны для работы . Такие блоки BMW уже сломали ,audi думаю тоже на подходе ибо это тот же самый Bosch. Вопрос еще такой - а много у вас желающих владельцев A8\A6\Q7 и т.д. 2018 года вкорячить сей девайс себе в проводку ? Этот спор бессмысленнен . Решение с обманкой это вариант для "специалистов" с болгаркой и газовой горелкой которым надо по быстрому на удалении ката заработать при этом чтобы потом чек в глаз не светил. Правильное решение только полное отключение всей системы - прогрева, контроля и диагностики ката ,контроля и диагностики второго зонда/зондов . На этом заканчиваю свои комментарии .
У меня лично нет - я не занимаюсь этим. Желающие есть. Какая болгарка то? Для проводов что ли? А типа что ЭБУ думает, что с катом всё ок (когда его нет) - это типа неправильно что ли? Как раз ничего отключать и не надо. Да - понятно что эмулятор, конкурентный продукт прошивкам. Не надо так возбуждаться Я бы понимаю, вы их сами делали, а то так по "франшизе". Не нужно губы дуть сильно p.s. Не ставлю целью как-то принизить ваши навыки, просто не надо всех под одну гребенку. Не красиво, продукт стоящий.
Ну кривая или нет это уже спецам судить, мне ещё не позубам я только начал учиться этому чисто для себя. А ошибок вообще никаких нет, не на холодную не на горячую. Ставил оригинал и от адакта есть там с прогревочными нормально вот только ошибки по отключённому оборудованию. А с этой ошибок нет по отключённому оборудованию и прогревочных тоже нет. Может кто глянет прошивку скину на почту.
странные, вы, провинциалы. находите в интернете непонятные прошивки в (условно) свободном доступе, удивляетесь, что они не работают, далее просите поковыряться в этом говне. никто этим заниматься не будет даже за деньги, ибо это бессмысленно. нужна исправная прошивка - купи готовую за 5000р (читай сделать прошивку под твои требования профессионалу быстрее и дешевле, нежели разобраться, в чем проблема).
Это вам там в МОСКВЕ блатным живётся припеваючи с Хеннеси когда зарплаты с пятью нолями, а вы приедьте провинцию к приблатненным и поживите, и посмотрим будете вы раскидываться 5000 бумажками когда у нас в провинции платят в десять раз меньше и не ездят лексусы с которых можно сорвать 50000 только за отшивку иммо. И пенсионеров пенсии от 7000 максимум 10000 т.р. А прошивок на мою машину которой 15 лет кто только не делал и каких вариантов только нет , я уверен что валяются они людей кто прошивает на хардах лет 10 из за не большого спроса , а пускай будет вдруг колхознику потребуется и впарю ему за пятак, а не возьмёт и хер с ним всё равно валяется.
Это ошибочное мнение. Много говна. Ты уже убедился в этом. И никаких гарантий, что кроме экологии очумелые ручки ничего больше не трогали... Самый лучший вариант - отдать родную прошивку со своего блока на тюнинг, чем ставить опыты с чужим говном на собственной авто. Тем более, что будет кому вопросы задавать, в случае возможных проблем. А пять рублей - нормальная цена. У тебя с бесплатной маяты наверное уже на десять вышло или скоро выйдет... Несколько лет назад я в три раза больше заплатил и ничуть не жалею, что не пошёл твоим путём.