После промывки дозатора авто не заводится! HELP!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем hagalin, 20 фев 2013.

  1. hagalin

    hagalin Новичок

    20 фев 2013
    5
    100/qattro2.3 AAR
    Доброго времени суток! Помогите разобраться в чем дело. Проблема заключается в следующем:

    1)Купив авто по прошествии времени авто начало беспокоить: плавали обороты, дымила черным, расход дошел до 500руб на 50 км!!! Решился на самостоятельную разборку и промывку дозатора. Так вот, прочитав много лит-ры приступил. В ходе работы мембрана не порвалась. а сетки были очень засорены. Разобранный дозатор замочил на сутки в Виннсе, затем все продул и собрал. Установил и проверил все как часы! Завел! Работала ровно и не дымила(обороты четко, глушил и заводил) НО только минут 30!!! Затем прогревшись после прогазовки обороты начали падать на 200 и тутже подниматься до 900. В очередной раз заглушив авто не смог его завести! Начал искать причины. И после долгих мучений обнаружил следующее -

    2) что после включения зажигания плунжер очень туго нажимается что даже лопата с ним не справляется т.е. не поднимает его.
    3)появился странный шипящий звук в регуляторе давления топлива
    4) все свечи сухие

    Смог запустить двигатель только так: засунул руку в воздушок, начал крутить стартером, немного приподнял лопату, второй рукой давал газу - итог машина завелась но работала только благодаря мне (приподнимая лопату и одновременно газуя). Как только я прекращал все манипуляции машина тутже глохла! В чем проблема не могу понять! Помогите пожалуйста разобраться.
     
  2. kulibin-02rus

    kulibin-02rus Завсегдатай

    28 окт 2010
    585
    А-80/86г.А4-2.0/07
    регулятор давления топлева и клапан обратки на распределителе - проверяй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. hagalin

    hagalin Новичок

    20 фев 2013
    5
    100/qattro2.3 AAR
    как правильно их проверять?? информации в интернете много но толком не понятно. Если возможно распиши по пунктам. заранее благодарен
     
  4. kulibin-02rus

    kulibin-02rus Завсегдатай

    28 окт 2010
    585
    А-80/86г.А4-2.0/07
    замерь давление - если не ошибаюсь - у вас оно должно быть не ниже 5,5 и не выше 7,8. клапан обратки просто почистить и продуть - обычно мусором приклинивает шарик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. hagalin

    hagalin Новичок

    20 фев 2013
    5
    100/qattro2.3 AAR
    спасибо. завтра все попробую и отпишусь. надеюсь поможет))))
     
  6. kulibin-02rus

    kulibin-02rus Завсегдатай

    28 окт 2010
    585
    А-80/86г.А4-2.0/07
    удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    проблема в отсутствии разности давлений в камерах дозатора. Перепад должен быть 0,35.
    Причина 1 ЭГРД
    2 дозатор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. hagalin

    hagalin Новичок

    20 фев 2013
    5
    100/qattro2.3 AAR
    системное давление 6.4 бар. давление в нижней камере 5 бар. остаточное 3.4 бар. при проверке дозатора на запущенном насосе топливо не поднимается из камер, а при поднятии лопаты поднимается. гайку выставлял в начальное положение тобишь заподлицо с кромкой. ЭГРД ставил с такойже машины изменений ноль, а с моим ЭГРД та машина работала без изменений.
    Сегодня выявил еще одну проблему: у друга (такое же авто) с нижней камеры дозатора сливается примерно 30 гр топлива а у меня бъет фантан и такое ощущение что сливает все топливо начиная от насоса! Что с ней происходит не могу понять! Есть еще предположения?
     
  9. hagalin

    hagalin Новичок

    20 фев 2013
    5
    100/qattro2.3 AAR
    ниужели никто не может предположить что с ней? помогите! я уже многое перепробовал....
     
  10. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Перепад 0,35 а не 1,4 при снятой фишке с ЭГРД
    Льется топливо значит не герметичны уплотнения в дозаторе.
    Гайка утапливается на 0,5 мм Далее зазор свободного хода лопаты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Где-то уже читал такое[​IMG]....и отвечал даже!Но от обилия несуразных постов,врятли проблема разрешится..........