Всех приветствую , после первой моей помывки двигателя машина не завелась, дворники работают сразу после вкл. зажигания. Продули все воздухом, завожу а она никак . поменяли местами 2 и 3 брон.провод завелась как и надо, обратно провода ставим , невкакую. разве такое может быть ? ??
и почему люди моют двигатель столь варварскими способами После помывки двигателя водой под высоким давлением, да и вообще водой. Может быть всё что угодно. Мой совет - высушите двигатель и ,если не поможет, можно уже горевать.
да сроду движки не мыл так. а тут пока на мойке был дай думаю пусть брызнут, ну и .... . о пока не забыл Где у моно мотроником диагност.разьем находится и есть ли он у них вообще?
Движок должон высохнуть и "дрыгать" его не надо сразу после выключения аппарата. В принципе, при мойке используется достаточно едкая "химия", в растрескавшиеся колпачки вполне способна проникнуть и оставаться там довольно долго. После мойки движка просится (и получается) сушка из "теплопушки" - особенно зимой. На авто с распределителями зажигания натягиваются полиэтиленовые пакеты на распределитель, концевики ВВ проводов и резинками фиксируется...можно подстраховаться (машина-то ваша) и прикрыть "проблеммные" места, известные вам. Сам мою движки по паре раз в год - самое редкое. На мойке и у знакомых. Загнал авту - открыл капот, пару-тройку минут подготовки и можно мыть, после мойки попросил высушить, все расключил на места, расплатился, сел и уехал - в чем проблема?
Если мойщик не придурок то и машина заведется ,мыл на мойке моторы пару раз по неправилному не так как написано ,никаких проблем , про дизеля вобще молчу , дома сам летом регулярно мою мотор и моторный отсек правдо когда тепло , и бензинки и дизель никогда проблем не было хотя каждый проводок и не упаковывал . Если резинки или провода ВВ гумно то и проблеммы возникнут не на мойке так в какой нибуть лужене большой , и мыть тоже уметь надос умом.
не вопрос строительный фен в наличие есть я кстати мойщику говорил чтоб он давление убавил, он сказал что ништяк все будет.
Вотиманно! Мой знакомый, который подсадил на чистоту в моторном отсеке так и говорил: исправная машина с исправной проводкой должна выжить при погружении в лужу на короткое время. Я помою - проверю и исправлю, чтобы в дождь в луже не стоять. Конечно же, все должно быть в меру и с умом. Я, например, на старой сотке гену мешком, при мытье, прикрывал, а снизу, чобы он в боевом режиме не лакал из лужи водицы, ставил щиток защитный из остатков подкрылка...спокойнее как-то, когда, по-возможности, повсюду соломка подложена
ЭЭЭ ребята, я бы тоже просто так не мыл, брызнул раз под капот - так оттуда такая симфония свистов и грохотов раздалась. В общем если мыть то с умом и сушить тщательно. Моя завелась сразу но, как я понял свистели ремни.
По хорошему двигатель паром мыть надо. Раньше на автобазу ездил мыть. Но теперь такого уже и нет наверное. Хотя в автобусных парках возможно ещё и можно найти. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
в ЧЯ (чёрном ящике) с предохранителями. Только зачем оно тебе? Всё равно ничё не увидишь. У тебя на 90% вода/пар в крышке распределителя. Снимай её с трамблёра и суши воздухом (компрессором). Ещё ВВ провода продуй. Короче, у тебя искра уходит "налево".
спасиб за инфу,так мы в первую очередь там и сушили, когда сняли крышку трамблера почему то заел графитовый (или какой он там) сердечник , думал сначала на него, но нет. все ВВ провода продули , без эффекта. думаю дня сушки ей хватит, пойду сегодня заводить
кстати говоря - они и должны отремонтировать все, что сломали. Если ты конечно ничего не подписывал.... P.S. А снятие крышки трамблёра, случаем, не приводит к настройке угла зажигания?
все нормально . завелась почти сразу, единственно что контакты на фишке на черной подкисли чутка, но они тряпочку легко подчистились