После морозной ночи большие обороты

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем PNikolay, 10 дек 2012.

  1. PNikolay

    PNikolay Новичок

    14 апр 2012
    21
    A6/C5 2.8 98г.
    Уважаемые друзья помогите советом
    Audi A6 C5 2,8 АКПП, европеец, полный привод машина заводится и работает нормально, но как только на улице мороз -15 и ниже начинаются чудеса. Поле морозной ночи сожусь в машину и еду, как только температура двигателя достигает 90 градусов двигатель начинает произвольно держать обороты. Обороты могут достигать 3 – 3,5 тысяч. Еле сдерживаю ее на светофорах.
    Останавливаюсь, глушу, жду 2-3 минуты, завожу и продолжаю движение. Проблема может через светофор повторится, а может и быть ровно наоборот. При подъезде к светофору обороты падают до тех пор пока двигатель не заглохнет.
    Самое интересное заключается в том, что если остановиться и дать машине постаять 15-20 минут, то все выше перечисленное исчезает и двигатель работает как новый.
    Поездки по СТО не дают ни каких результатов, все разводят руками и грешат на дроссельную заслонку. Говорят, что якобы происходит обмерзание дросселя и он клинит.
    Дроссель чистил и адаптировал, даже пробовал ставить другой правда б/у, так как новый стоит больших денег, а я все таки склоняюсь, что проблема ни в нем.

    Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой как у меня или кто-нибудь слушал про обмерзание дросселя, потому что на СТО мастера говорят, что подобное бывает со многими машинами.
    После утрешних поездок компьютер показывает следующие ошибки по дросселю:
    17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
    17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
    P1565 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: Нет данных
     
  2. Antonik

    Antonik Участник форума

    2 апр 2009
    370
    Самарская обл.
    Audi a6 2.0 2017
    Попробуй сделать адаптацию дроссельной заслонки.
     
  3. Vlad A6

    Vlad A6 Участник форума

    26 янв 2009
    409
    Audi A6 2,4 ALF q
    Замерзает дросель.Необходимо промыть.Были такиеже проблемы ,при таких же температурах
    Ошибки были те-же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PNikolay

    PNikolay Новичок

    14 апр 2012
    21
    A6/C5 2.8 98г.
    Адаптацию делал и не раз уже, адаптация проходит нормально без ошибок, но это не помогает
     
  5. PNikolay

    PNikolay Новичок

    14 апр 2012
    21
    A6/C5 2.8 98г.
    Дроссель мыли и мыли хорошо, я же говорю, что даже пробовал другой ставить
     
  6. PNikolay

    PNikolay Новичок

    14 апр 2012
    21
    A6/C5 2.8 98г.
    А если все же предположить, что дроссель обмерзает и подавать на него теплый воздух? Насколько я знаю у советских машин предусмотрен зимний режим, когда патрубок забора воздуха подсоединяется к выпускному коллектору и тем самым подается теплый воздух. Может в конструкции воздуха очистителя есть такая примочка у моей машины?
     
  7. nikolay8

    nikolay8 Участник форума

    4 апр 2012
    176
    A6 С5 2.8 ALG 98г.
    Заслонка подогревается от охл.жидкости, снизу заслонки подходят 2 патрубка и теплообменник(он маленький) прикручивается на 2 винтах(они же крепят заслонку). У меня 2.8 ALG, заслонка с тросиком
     
  8. nikolay8

    nikolay8 Участник форума

    4 апр 2012
    176
    A6 С5 2.8 ALG 98г.
    #8 nikolay8, 10 дек 2012
    Последнее редактирование: 10 дек 2012
    Может когда ставили заслонку забыли прикрутить, где то писали когда снимаете заслонку не забудьте прикруть массу и этот подогрев) А обмерзать может из-за картерных газов( мои предположения), если обогрев забыли поставить. А потом через некоторое время под капотом все нагревается и приходит в норму. Я при -5 завел, прогрел, проехал мин 5 до теплого гаража заглушил(темпереатура была 90) и начал снимать заслонку для чистки. В трубке вкг было немного эмульсии и вода, я думаю это из-за перепада температур. Если что трубки не закоксованные, чистил недавно.
     
  9. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    так вы сами уже все правильно написали... обмерзает дросель изза идиотского устройства его обогрева, через эти два болтика он греется дольше чем надо.
    что делать- снимаете часть воздуховода что стоит между телевизором и корпусом воздушного фильтра- пусть сосет из под капотного и хорошо бы еще и решетку радиатора кортонкой закрыть.
    еще если найдете- для охлаждения микросхем в современных телеках применяют нечто похожее на резинку, ставят между микрухой и железной задней стенкой- это теплопроводник. нужна полоска 1см*5см*0,3-0,5см толщиной . ее подпихиваем между изогнутой трубкой и дроселем, прогрев заметно улучшится.
    ногой удерживать на светофоре автомат- фиговая идея- вы фрикционы палите в этот момент, лучше заглушите и заведите когда надо, тем более что скорее всего после запуска больше не повторится.
    и еще если обороты и скорость растут и не остановить авто- единственное что можно сделать на автомате- выключить зажигание прямо на ходу , с тормозами осторожнее в этот момент. лучше если проведете эксперимент на пустой дороге что бы понять как себя авто ведет и что самому делать...
     
  10. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.886
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Я прошлую зиму маялся с такой фигней. Но у меня это произходило при морозах -20 и выше. Патрубок забора воздуха снимал, не черта не помогало. Еще у меня нет шумоизоляции капота, ее установка не улучшит ситуацию.
     
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    не улучшит.... у меня с ней так же обмерзал.
    воздуховод и решетку радиатора капота обязательно закрыть, особенно если по трассе гоняете, при -25-30 может обмерзать и на ходу после езды час и более. смотря как быстро едете.
     
  12. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.886
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Во во , именно на скорости в основном и произходило. Страшно когда 140км\ч, газ отпускаешь а машина еще сильней разгоняется :eek:
     
  13. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    :) это вообще жесть...
     
  14. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    Зачем глушить? просто на нейтраль бросаете ее, и пусть разгазовывается сама, если уж прям не остановить, по крайней мере, гур, с тормозами останется и со всеми стабилизациями, а заглушив еще и по привычке ключ можно до конца повернуть и руль заблокировать... вот вы экстрималы
     
  15. PNikolay

    PNikolay Новичок

    14 апр 2012
    21
    A6/C5 2.8 98г.
    Я на этут трубку давно внимание обратил, она у меня прикручена, так как сам перекручивал заслонку, когда мне ее почистили, было сомнение, что мастера на СТО могли не правильно собрать. Трубку на обогрев проверял она была теплая, значит не забита, хотя я думал что она горячая должна быть. Если чесно с данной проблемой мучаюсь уже второй год, хотя на этой машине езжу шесть лет и данной проблемы не замечал, что-то случилось и пока не могу понять что.
     
  16. PNikolay

    PNikolay Новичок

    14 апр 2012
    21
    A6/C5 2.8 98г.
    Сегодня попробую так сделать, утеплю радиатор и разберу воздуховод чтобы воздух брать из под радиатора и по результатам отпишусь.
    Спасибо за совет, я так понимаю проблема есть у этих машин и не у меня одного.
     
  17. Tj-spider

    Tj-spider Участник форума

    26 окт 2011
    302
    A6 02г. AKE
    Была такая фигня в прошлом году и вчера, решил просто побрызгал вдшкой на возвратную пружину и педаль немного подергал и все.Были те же ошибки.
     
  18. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    да пружина тут вообще не при делах... когда клинит заслонку- педаль нажимается и возвращается как обычно, никаких заеданий...
     
  19. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    не надо радиатор утеплять- надо решетку радиатора закрыть.
     
  20. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    да конечно не айс глушить, но смотреть как обороты бьются в отсечку с ревом- может оказаться куда страшнее неподготовленному пользователю, чем на прямой заглушить.
    потом на автомате- при выключаении зажигания ключ вам не вынуть при всем желании и руль не заблокировать, поскольку селектор в драйве а не в паркинге.
    короче варианта два- либо глушить либо из драйва с ударом в нейтраль.