После мойки движка, не заводится

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Nakurenniy, 6 июл 2013.

  1. Nakurenniy

    Nakurenniy Новичок

    8 сен 2012
    46
    A4 1.8T'02 Quattro
    #1 Nakurenniy, 6 июл 2013
    Последнее редактирование: 6 июл 2013
    Доброе время суток.
    помыл движок, завелась нормально, после 10 минут езды начал троить, и по ходу заглох совсем.
    Откатил в сервис, свечи сухие, искру дают, давление бензина в двигателе нормальное. Перешли на форсунки, оказалось из форсунок бензин не идет.
    т.е. бензин в форсунки идет, но на выходе сухо. диагностика вроде ничего не показала. неужели ЭБУ сгорел?
    замечание: на штекере к форсунке были немного оголенные провода, если они замкнули с водой, может сгореть ЭБУ?
    помогите люди добрые, 2 день машина стоит в сервисе
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    В сервисе 32-й предохранитель в блоке с торца торпеды не проверяли ? Или они два дня пытаются из закрытых форс бенз выдавить ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nakurenniy

    Nakurenniy Новичок

    8 сен 2012
    46
    A4 1.8T'02 Quattro
    да у нас мастера не ахти, завтра обязательно проверю предохранитель
     
  4. Nakurenniy

    Nakurenniy Новичок

    8 сен 2012
    46
    A4 1.8T'02 Quattro
    дело в том что я уже около года езжу с этой ошибкой:
    17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигн
    P1340 - 002 - Lower Limit Exceeded

    заменил ГРМ, ошибка осталась, и как то не решился поменять оба датчика. Теперь думаю тоже: может повлиять датчик коленвала и распредвала на подачу топлива из форсунок? точнее полностью перерезать ему выход?
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Могут ... особенно датчик G28 как написали выше . Проверяй его в первую очередь . Но ошибка твоя все же похожа на несоответствие фаз грм ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nakurenniy

    Nakurenniy Новичок

    8 сен 2012
    46
    A4 1.8T'02 Quattro
    melkon, ты красавчик, 32 предохранитель сгорел, заменил, и бензин потек, завел мотор. Но начал работать с перебоем и моргать Чек(до этого он горел у меня постоянно), начал колдовать с перестановкой катушек. выяснилось что провода на фишку в ужасном состоянии, пластмасса сыпалась прям в руках, жилки затвердевшие и оголенные, короче завтра буду искать фишки, и думаю с новой проводкой изменится поведение авто в общем.
    спасибо за помощь)