После мойки движка, не заводится

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Maugly, 7 авг 2012.

  1. Maugly

    Maugly Новичок

    20 июл 2011
    32
    Ауди А6 с5 2.4 98г
    Всем добрый день
    Прошу совета у знающих людей, загнал машину на химчистку, когда пришел, эти .... не знаю как их назвать.... "мойщики" выдали мне информацию, што типа все сделали - салон блестит, тока вот не заводится чо то, я спросил а почему?? на што был дан ответ, а мы типа движок помыли , тут на меня накатывает легкое оцепенение, спрашиваю как помыли, говорят хорошо помыли , с пеной под давлением из керхера, .... Тут я понимаю што это попандос, блин, говорю, на хрена вы туда полезли, я же только салон и багажник заказал... те развели руками и сказали - входит в процедуру, ну вобщем мать перемать, это был предъистория,
    Начинаю обычный процесс в данной ситуации, весь движок естественно залит водой , продуваю все воздухом, выкручиваю свечи - сушу, снимаю ВВ провода - сушу, спрыскиваю ВДхой, снимаю разъемы со всех видимых датчиков - продуваю сушу феном, так же остальные разъемы с проводами, на это трачу целый день, ставлю все обратно - не заводится, стартер крутит, бензонасос работает, искра есть, акум заряжен, после дня мучений решил што все таки нада ехать на диагностику. Притолкали машину на СТО , подключили сканер , сбросили старые ошибки, после сброса ошибок не было , но она не заводится!! Мастер походил вокруг, проверил искру - есть, проверил компрессию - все в норме кроме двух цилиндров, но даже на четырех цилиндрах она бы заводилась! Сказал што нада ждать другого мастера , типа тот крут в движках, но он появится только через 2 недели. Пришлось оставить машину на сервисе
    Вот такая печальная история. Кто чем может поможите, уже принимаются любые бредовые идеи:)
     
  2. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    1 может не все фишки одел назад, посмотри
    2 то что искра есть - не значит что ее хватит для пробоя зазора при 12атм давления (катушки или коммутатор)
    3 попробуй махнуть свечи с проводами ВВ у другана.
    4 ну и посмотри есть ли бензин в баке :D
    ЗЫ форсунки щелкают при заводке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maugly

    Maugly Новичок

    20 июл 2011
    32
    Ауди А6 с5 2.4 98г
    Приветствую!:) спасибо за ответ
    Хоть кто то сочувствующий нашелся...:) благо дарю:)
    значит по пунктам...
    1 фишки вроде все одел, уже раз 5 проверил, да и к сканеру же подключал - ошибок то нет ни одной...
    2 проверить это можно только запасным я так понимаю, но не могли же все 3 катушки разом накрыться???
    3 свечи менял (правда Б/У, но рабочие), ВВ менял пол года назад, но седня пробовал на старых - эффект тотже
    4 бак полный:), бензонасос проверил, отворачивал входящий шланг - струя хлещет, и обратку тоже проверил, все хорошо...
    5 форсы не слушал, но судя по тому что свечи каждый раз сырые и пахнут бензином - работают

    сегодня высказали мнение, что может быть сбились метки на ГРМ, ремень перескочил,..... вот думаю как проверить в уличных условиях?
    попробую завтра новые свечи купить, может схватит....
     
  4. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    #4 Ruslan_91, 9 авг 2012
    Последнее редактирование: 9 авг 2012
    а как он перескочить мог? катушки могли сгореть, если заводил когда мокрые были. Проверь сопротивление первичной и вторичной обмотки
    ЗЫ бенз льет, значит искры нет или слабая
    ЗЗЫ расходомер бы проверить, может кикнул
    метки чтоб проверить по хорошему нужна планка фиксации распредвалов и стопор колена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    а как искру проверили что есть?
    расходомер по моему не участвует в процессе завода машины. на крайняк его можно вообще отключить.
    как я понимаю, если как будто все живо, а движок не заводится, то виноват может быть датчик пкв.
    в жизни был прикол, мучали 2107. не заводится хоть убей. долго парились. пока не поняли что порядок свечных проводов нарушен))
    больше идей нет, даже бредовых..
     
  6. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Если есть компрессия, искра и бенз - заведется 100%. Чего-то из названного видимо нет. Если сервис не может завести - в сад такой сервис.

    PS: Проблемы запуска после мойки означают лишь изначальную неисправность обвески двигателя. Исправный двигатель купай сколько хочешь - заводится всегда. Даже ТАЗы. Максимум - потроит немного, из-за утечек в ВВ части. Все остальное, при учете герметичности разъемов, воды не боится.

    PSS: Если за неделю не справишься - пиши. Заведем усилиями клуба )))
     
  7. Maugly

    Maugly Новичок

    20 июл 2011
    32
    Ауди А6 с5 2.4 98г
    Приветствую всех!
    Если бы датчик пкв накрылся - сканер должен был ругнуться на него, а так 4 прогона прошли и все по нулям...
    искру проверяли прибором мастера - говорят нормальная такая искра, и я тоже свечу выкручивал, клал на двигло и крутил стартер - на всех есть...
    СТО у нас в Переславле действительно нубовое , но у них хоть оборудование есть..... и прошу прощения за чайничество - што под обвесом двигателя подразумевается??
    и да ВВ там сложно перепутать по длине разные, так што не они точно....
    Большое спасибо за советы
     
  8. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    да, ругнуться должен. поэтому предположение и было бредовым с отклонением на то что я не знаю, ругнется он именно на этой машине или нет. про вв провода я написал про таз... они да, разной длины, но на трамблере они сходятся в одном месте, и в моем случае последовательность поджига была нарушена именно на нем)) поэтому и нашли не сразу, визуально то всё в норме.
    ну если искра хорошая и топливо есть, то получается что воздуха нет)) чудес то не бывает
     
  9. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    смотри массу может где окислилась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Тогда бы стартер не крутил.
     
  11. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    бред :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    я бы сбросил патрубок с дросселя. и посмотрел бы, воздух хотя бы утягивает или нет при попытке завестись.
     
  13. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ищи малярку и на просушку на ночь в теплую камеру, градусов 50 хватит, больше не надо, все разъемы снять, хотя они и так открытые... ну или на солнце на пару дней с открытым капотом.
    я как то писал про идиотские открытые кембрики идущие на разъемы и хлебающие воду при первом возможном случае... не удивлюсь если они сейчас полные воды... и еще - вскрывай бокс мозга , там через разем может вода попасть когда керхером поливают и тогда капец... вода по проводке и кембрикам идет...
     
  14. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    #14 skier usov, 10 авг 2012
    Последнее редактирование: 10 авг 2012
    Я бы еще иммобилайзер проверил, хотя лампочка бы горела... И еще катушки. Если они старые, то могут быть микротрещины и туда попала вода под давлением - может утекать высокое напряжение и не хватать мощности искры для поджига смеси.
     
  15. Maugly

    Maugly Новичок

    20 июл 2011
    32
    Ауди А6 с5 2.4 98г
    Всем добрый день,
    Вот человек спасибо напомнил, после мойки мойщики говорили што загорается ключ и не гас , когда я пришел такого уже не было ,чек проходил нормально, может от этого какие последствия могли быть???
     
  16. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    а разве без иммо машина не заводится? помню читал что заводится и через секунд глохнет, моргая ключиком на приборке. но сам не проверял.
     
  17. ArakS

    ArakS Участник форума

    7 июн 2011
    122
    А6\С6 3.0 Quattro
    Блин,мою 2 раза в год,пеной и керхером под давлением.Всегда заводилась нормально,причем ничего не накрываю,лью везде и по многу.
     
  18. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Аналогично:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Попробуй вывернуть и просушить свечи и перед запуском скинь фишки с расходомера и ДТОЖ.
     
  20. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    #20 vovan, 11 авг 2012
    Последнее редактирование: 11 авг 2012
    Нда... Попандос. Свою мою 2 раза в год. От души. Под давлением бытовой мойкой. Последний раз так вообще пришлось завестись сразу через 5 минут после мойки и сдернуть с гаража... Завелась....
    По теме. Если проблемы с ИММО то он все равно заводится. Но глохнет потом. Расходомер при заводке по барабану. Можно и отключить. А вот датчик температуры двигла у меня раз гавкнул сразу после мойки... Но списал на то что мотор был до 50 прогрет, а я его холодной водичкой... если он к примеру помер и дает щаз инфу мозгам, что температура двигла где нить -30 градусов... То по моему завести нереально... Зальет свечи тупо... Хотя по моему просто сушить. Знакомый 3 дня свою сушил после мойки... Куда то эти старатели воды набили постарались...
    Или как вариант Керхером оборвали какой нить провод нужный...