после капремонта нет довления помогите

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем starov, 3 ноя 2013.

  1. starov

    starov Новичок

    25 июн 2013
    30
    А6 В4 С5
    Уважаемые одноклубники после кап ремонта двигателя с расточкой вала и заменой всех расходников пропало довление масла 0.5 на холостом. поменял насос но все бес полезно кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь. :hi:
     
  2. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Проблем может быть несколько. Нормальный ли забор масла? Как обстоят дела с вкладышами. Ну и клапан конечно.
     
  3. starov

    starov Новичок

    25 июн 2013
    30
    А6 В4 С5
    #3 starov, 5 ноя 2013
    Последнее редактирование: 5 ноя 2013
    капиталил с расточкой так как были задиры по валу естественно замена вкладышей. заменил все уплотнительные кольца по трубкам и клапанам. запускали на старом насосе стрелка мех дадчика на рабочей температуре падает до 0.5 б при поднятии оборотов до 2 т стрелка поднимается до 2 б при всех покозаниях стрелка судорожно скачет. по меняли насос новый германия эфект тот же. но смущает цвет масла он приобрел серебристый оттенок. ах да ауди а6 2.4 alf
     
  4. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    это уже хуже.где-то идёт износ.масло должно быть как слеза.
     
  5. starov

    starov Новичок

    25 июн 2013
    30
    А6 В4 С5
    как я понял притирка вкладышей здесь не причем . сменил масло хочу посмотреть что будет с ним. так понемаю твое мнение вкладыши
     
  6. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    обидно,после такой проделанной работы.
     
  7. starov

    starov Новичок

    25 июн 2013
    30
    А6 В4 С5
    #7 starov, 5 ноя 2013
    Последнее редактирование: 5 ноя 2013
    вскрою отпишусь. меня тоже оттенок масла напряг. а еще идеи есть. еще есть одно подозрения но я как то упустил из виду до кап ремонта при скорости 180 и резком перепаде дорожного покрытия я посодил машину на брюхо удар пришолся как раз в поддон и возможно был вмят. и после этого не сразу но начались проблеми с натяжителями цепи. короче все растроился завтра отпишусь
     
  8. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Ну так забор проверьте. Редукционный клапан не забудьте.
     
  9. starov

    starov Новичок

    25 июн 2013
    30
    А6 В4 С5
    насос новый и с клапоном проблем я думаю не должно быть . а вот с забором масла. и все же если это клапан выкручу что я должен увидеть
     
  10. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    возможно гнутый поддон слишком близко к заборнику
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. starov

    starov Новичок

    25 июн 2013
    30
    А6 В4 С5
    всем привет догнал давление до 1.5 б выгнул потдон проверил трубки оказалось что на одной уплотнительного кольца вообще нет спасибо помошникам. но при достижении температуры 90 довление держит гдето 1.2б. это нормально
    да и движка не ровно работает ноеще ошибки не скидывал. парни не у кого нет схемы подключения вакумных трубок. что то мне подсказывает что после промывки форсунок летом мне что тоне так подключили так как плоховато заводилась после данной протцедуры.
     
  12. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Вакуумные трубки на завод автомобиля особо не влияют!
     
  13. starov

    starov Новичок

    25 июн 2013
    30
    А6 В4 С5
    всем привет . авто на колесах но идет вибрация . все ставил по меткам и работает как дизель что может быть.