после долгой езды и минут 30 простоя еле завелась, в чем причина

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Serjik80, 7 авг 2013.

  1. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    В общем проехал я где-то 70 км, потом машина стояла с пол часа, я сел было завести, а фиг там - на долю секунды завелась и двиг начал дергаться, обороты упали до 400-500, что-то там дзынькало фыркало хз что еще делало, в общем секунды 4 такая фигня и всё. Обороты поднялись до рабочих и больше такого не было.

    Прикол в том, что человек попросил машину ему показать, как работает, ну я ж без задней мысли говорю на мол смотри, а тут на тебе как хреном по голове, внезапно:hot: Мне аж стыдно стало, потом пнул ведрище это с горяча. Так опозорить меня блин.

    Так главное после того где-то тоже с час ходил - такого не было, и до этого тоже такого не было. Да и вообще летом такого не было. Было нечто похожее зимой пока не прогреется но я грешу на дтож. А щас то машина в оптимальной температуре была!
     
  2. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Прям как не хочет бочуня моя со мной расставаться:)
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.695
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А мозги не знают, что она прогрета. Твой глючный ДТОЖ говорит им, что она холодная - и мозги льют бенз в цилиндры от души.
    И ты имеешь то, что имеешь. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    А если зимой заводишь на холодную, то датчик должен показывать что машина не просто холодная (как летом), а очень холодная? И доливать еще больше бензина?