Машина заведена утром автозапуском сигнализацией шерхан на которой установлен ключевой обходчик иммобилайзера, проработав положенные пять минут штатно заглохла. Далее при попытках завести штатным ключем только крутит стартером и даже не схватывает. По диагностике давление в топливной рампе 175 бар, присутствует ошибка 03041. Далее расшифровка из интернета: - плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме - неисправность аккумуляторной батареи [разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах] - проблемы в работе противоугонной системы - Дословно данный код переводится как «управление электропитанием активировано» использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному - выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов [щеток, реле регулятора напряжения] Машина бензин 2,0 ТФСИ пробег 98 000км. 2015 год. Куда копать вопрос знатокам.