после 2ух тысяч рывки ..Audi 100

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Doc.98rus, 25 фев 2006.

  1. Doc.98rus

    Doc.98rus Новичок

    17 фев 2006
    19
    Машина : Audi 100 AAR
    Проблема : в промежутке 1800-2500 идёт провал газа .. очень резкий рывок (возможно свечи пробивает)
    Поменяно : бензонасос, трамблер , свечи

    советуют еще взять на разборе коммутатор с катушкой ...
    что скажите .. может быть из-за проводов высковольтных ? или из-зи катушки ? а то всё поряд покупать уже запарился ... очень жду ваших советов
     
  2. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: после 2ух тысяч рывки ..Audi 100

    Так провал или рывок? А ВВ провода запросто.
     
  3. Doc.98rus

    Doc.98rus Новичок

    17 фев 2006
    19
    Ответ: после 2ух тысяч рывки ..Audi 100

    скорее провал .. при нажатии на газ .. до 2ух разгоняется , потом как бы останавливается .. дергает и дальше идет.
     
  4. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ответ: после 2ух тысяч рывки ..Audi 100

    Ищи щель в нижней части черепахи. Для осмотра требуется снятие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: после 2ух тысяч рывки ..Audi 100

    Если бы было щель, то ХХ был бы плохой, на горячую заводилась бы плохо, но при нагрузке рывков бы не было. :nod: Проверить стоит, но причина вряд ли в этом... :hi:
     
  6. Doc.98rus

    Doc.98rus Новичок

    17 фев 2006
    19
    Ответ: после 2ух тысяч рывки ..Audi 100

    что есть Черепаха ?
     
  7. Doc.98rus

    Doc.98rus Новичок

    17 фев 2006
    19
    Ответ: после 2ух тысяч рывки ..Audi 100

    еще раз попробую обьяснить симптомы ...может что-то прояснится
    1) заводимся с утра .. тахометр сразу выставляется на 2 штуки .. около 30 сек .. потом скидывает до 800 где-то
    2) иногда после прогрева на 2ой-3ей минуте колпачат холостые .. туда сюда где-то до 2.5 ... нажимаю резко в пол - колпаки исчезают. всё нормально.
    3)на холостых педалька жмется до конца ... до редлайна
    4)при езде .. ниважно медленно или быстро в промежутке 1.8-2.5 дергается (под капотом характерные электрические звуки..х.з чего-то пробивает)
    5)перехожу рубеж ближе к трем тыщам и так далее - идёт без провалов-дергатни.
     
  8. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: после 2ух тысяч рывки ..Audi 100

    Это здоровенный резиновый патрубок, идущий с расходомера во впускной коллектор.
     
  9. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: после 2ух тысяч рывки ..Audi 100

    Со вторым пунктом не совсем понял - ХХ плавает, или что?
    А в целом, мне кажется проблема с ВВ частью, может еще потенциометр, хотя тоже странно...
     
  10. Doc.98rus

    Doc.98rus Новичок

    17 фев 2006
    19
    Ответ: после 2ух тысяч рывки ..Audi 100

    чутка плавает .. потом проходит ..

    на сервисе сказали , что потенциометр уже меняный и сним всё в поряде .. буду пробовать катушку с коммутатором и провода ..

    можно как-то проверить катушку и провода не покупая новых ??
     
  11. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: после 2ух тысяч рывки ..Audi 100

    Поверхностно можно, а полностью трудно, надо к спецам на проверку. Провода попробуй проверить омметром - если бесконечность то им кирдык, но это уже крайний случай.
    Катушку тоже омметром - по данным сопротивления первичной и вторичной обмоток (помню что сопротивление вторичной 6-9 кОм, первичная вроде около 100 Ом)