После 15000 км пробега начали появляться проблемки.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Semen_V, 29 янв 2014.

  1. Semen_V

    Semen_V Завсегдатай

    25 июл 2013
    694
    A6С5 Avant 2.4Q 03
    Здравствуйте спецы и такие как я!
    Проехал я на своей новой любимице семьи 15000 км. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=351184
    Все время в ожидании поломок чесались руки, но ни чего не происходило. От скуки поменял 2 нижних катализатора на пламя гасители, не сам,а руки то чешутся! И тут как по заказу рвется трос стекло подъёмника, в итоге 2 т.р. б/у запчасть и 2 дня удовольствия для рук, 3/4 времени заняло выставление дверных зазоров, потому что пренебрег советом отметить маркером пару мест. Ну и ТО очень было интересно менять фильтра и свечи первый раз в жизни.
    Начались морозы и тут началось:
    1. Дверь пассажирская не закрывается или закрывается после прогрева. Много читал на форуме решил купить новый, в мороз руки не чешутся, жду тепла поменяю. Жена сидит сзади, но там попу ей не греет, за что получаю здюлей.
    2. Начали выскакивать пропуски воспламенения по цилиндрам, при том не всегда. Скидываю ошибки могу дней 5 покатать без них(каждый день тест), потом опять вылезают. Заметил вылезают с утра при запуске, когда начинают падать обороты на хх, не много трясет 5-10 сек. Посоветуйте с чего начать? А то столько всего прочитал на форуме, каша в голове жуть.
    3. Ну и куда же без проблем с печкой. Но тут я сам по ходу долб..б. Всё было хорошо, мороз ставлю auto и econ, 23 градуса через минут 5-10 убавляю на 21 и вентилятор показывает на 3 деления, тишина, тепло хорошо. Но черт меня дернул долить антифриз, было чуть ниже деления мин. Купил как мне сказал продавец антифриз G12, на бутылке ни слова по русски. И вместо того чтобы его разбавить водичкой дистиллированной, я влил грамм 700 в бачок :dash: и поехал. И стало по другому, мороз ставлю auto и econ, 23 градуса еду на работу вентилятор херачит на все деления всю дорогу (час) воздух не такой теплый в машине не тепло. Долил воды в бачок дистиллированной толку мало. Посоветуйте с чего начать?
     
  2. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6


    по 1) если замки не закрываются только в мороз, то они исправны, там просто всякая дрянь типа грязи замерзает. я себе вылечил размораживателем замков Hi-Gear, рублей 160 стоит большой баллончик. хорошо брызгаешь в запорный механизм замка со всех ракурсов и забываешь о проблеме (обе передние двери не закрывались).

    по 3) замени антифриз на уже готовый или разбавь в правильной концентрации новый концентрат и все равно замени. Но перед этим сделай промывку системы охлаждения.
    То что залито у тебя, ты уже разве что по плотности проверить сможешь. Скорее всего просто смесь слишком концентрированная и густая, но не стоит эксперементировать с доливом дистиллированной воды. Если в мороз начнет кристаллизоваться или густеть, сам понимаешь, хорошо не будет.
     
  3. Semen_V

    Semen_V Завсегдатай

    25 июл 2013
    694
    A6С5 Avant 2.4Q 03
    Всё сегодня не завелся!
    Пропуски воспламенения по 4 цилиндрам остается только :icon_alc:
     
  4. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    по 1 пункту та же беда была. Вылечил попшикав в замок карбюраторной пшикалкой.
    по 2 пункту та же беда. думаю беда в ДЗ. буду ждать тепла чтоб снять и помыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Semen_V

    Semen_V Завсегдатай

    25 июл 2013
    694
    A6С5 Avant 2.4Q 03
    Что значит беда в ДЗ? Что надо снять и промыть?
    У меня с начало был пропуск по 1, потом по трем. Говорили надо лямбда зонд смотреть!
     
  6. Semen_V

    Semen_V Завсегдатай

    25 июл 2013
    694
    A6С5 Avant 2.4Q 03
    Прикуривал, пшикал всякой херней весь вечер, толку ноль!
     
  7. Semen_V

    Semen_V Завсегдатай

    25 июл 2013
    694
    A6С5 Avant 2.4Q 03
    ДЗ- дроссельная заслонка?
     
  8. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    да. чем пшикал?
     
  9. Semen_V

    Semen_V Завсегдатай

    25 июл 2013
    694
    A6С5 Avant 2.4Q 03
    Какой-то херней, жидкость для легкого старта! Снял кожух воздуха после фильтра и туда пшикал.
     
  10. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    беда в Дроссельной Заслонке (я так думаю). Снять ее надо и промыть хорошо от грязи. Но делать это действие надо в теплом гараже. у меня нет такого. поэтому буду ждать тепла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    да. Только просто пшиканьем не вылечить. сей агрегат надо снимать и чистить до блеска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Semen_V

    Semen_V Завсегдатай

    25 июл 2013
    694
    A6С5 Avant 2.4Q 03
    Сегодня завелся! Тормозила установленная сигналка. Начал катать по городу загорелся чек.
    И выдал такие ошибки лямбда 1 ряд 1 и лямда 1 ряд 2 нет сигнала????
    Что за фигня, может знает кто?
     
  13. Semen_V

    Semen_V Завсегдатай

    25 июл 2013
    694
    A6С5 Avant 2.4Q 03
    Да, еще свечи были залиты на глухо, прожег потом запустился!
     
  14. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Может провода оторвал с лямд
     
  15. Semen_V

    Semen_V Завсегдатай

    25 июл 2013
    694
    A6С5 Avant 2.4Q 03
    100 % нет, после 1 часа катаний выдало ошибки по лямбдам.
    Я когда пламя гасители ставил в VAG-servise, делали диагностику, был пропуск воспламенения по одному цилиндру, уже там сказали нужно смотреть лямбду, я забил ибо не чуял проблем.
     
  16. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    лямбды первого ряда напрямую влияют на смесеобразование и расход, так что разобраться надо скорее.
    у вас ДЗ должна быть с подогревом, залипать не будет.
     
  17. Semen_V

    Semen_V Завсегдатай

    25 июл 2013
    694
    A6С5 Avant 2.4Q 03
    Сегодня опять в холостую по городу, нарезал круги!
    Скидывал ошибки, а они через какое-то время опять:
    16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
    P0134 - 35-00 - -
    16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности
    P0154 - 35-10 - - - Непостоянно
    Готовность: 0110 0001

    при том как-то раз выдало ошибки по электро цепи этих зондов, не записал номера.
    Ещё заметил обороты на холостых стали выше.
    С этим проблемами на работу ехать можно, или в сервис гнать завтра?
     
  18. Semen_V

    Semen_V Завсегдатай

    25 июл 2013
    694
    A6С5 Avant 2.4Q 03
    Подскажите пожалуйста мне нужно типо этого Bosch 0 258 006 978?
     
  19. Semen_V

    Semen_V Завсегдатай

    25 июл 2013
    694
    A6С5 Avant 2.4Q 03
    04.02.14 - машина не завелась.
    Отогнал к специалистам, первым делом померили давление топлива - его мало около 2. Сказали надо менять насос. Поменяли насос.
    06.02.14 - забрал машину, завелась отлично, очень сильно почувствовалось улучшение динамики!
    07.02.14 - утром опять не заводится, если до этого пыталась, то теперь нет.
    Отвез обратно к специалистам, нет искры. Искали дня 3, измеряли все что можно, то есть то нет искры. Поменяли дачки положения коленчатого вала на всякий случай. Случайно завелась, но троит жутко. Запах бенза из выхлопухи.
    Включаем зажигание со снятой трубкой с форсунками, из трех сильно льет(2,4,6), а из других ели заметно. Меняем местами форсунки льет из тех же(2,4,6). Смотрели, тестили блок управления вроде всё гуд.
    Ломают голову, что делать дальше!
    Может кто подкинет идею?

    Я потестил сегодня её, ДТОЖ показывает 92 градуса, машину ни кто сегодня не заводил. на улице -2.
     
  20. Андрюхa

    Андрюхa Участник форума

    28 дек 2013
    171
    a6/с5 3.0 quattro
    Протести ДТОЖ на холодную, чтобы сутки постояла(полностью остыла) и тыкни диагностику, температура должна быть такаеже как и на улице.