Здравствуйте. При посадке нового наружного ШРУС на вал, стопорная скоба почему то не фиксирует жестко внутреннюю часть ШРУС на валу. Продольный люфт примерно 1см. При этом сдернуть руками ШРУС с вала не получается. Такой люфт должен быть? И если нет, то зачем нужна тарельчатая металлическая шайба? Спасибо.
менял шрус, с тарельчатой шайбой не смог поставить на привод, одел без нее, вроде ничего криминального не было как правильно - не знаю...
Спасибо, все прочел. Сколько разных машин видел, везде достаточно было стопорного кольца, а тут шайбы и такие и сякие, да еще и разных размеров. Будем переделывать.
Такой люфт должен быть? Люфт скорее всего из-за внутреннего шруса, он должен играть (ходить туды сюды) если бы не ходил, то на большой кочке вылетел бы вал у тебя из ШРУСа....
то зачем нужна тарельчатая металлическая шайба? Спасибо. Тарельчатая шайба нужна для того чтобы ШРУС своей внутрянкой не бился о буртик вала (там еще есть пластмассовая проставка), эта шайба (тарельчатая, выгнутая) играет роль типа амортизатора....наружный ШРУС стоит мертво на валу....не считаю этой шайбы...но с усилием руки ты врятле её согнешь...