Посадка ШРУС 80/В3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем lmq, 12 мар 2013.

  1. lmq

    lmq Новичок

    12 мар 2013
    2
    80/B3
    Здравствуйте.
    При посадке нового наружного ШРУС на вал, стопорная скоба почему то не фиксирует жестко внутреннюю часть ШРУС на валу. Продольный люфт примерно 1см. При этом сдернуть руками ШРУС с вала не получается. Такой люфт должен быть? И если нет, то зачем нужна тарельчатая металлическая шайба? Спасибо.
     
  2. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    менял шрус, с тарельчатой шайбой не смог поставить на привод, одел без нее, вроде ничего криминального не было
    как правильно - не знаю...
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.455
    A8Q
    нет.
    внимательно читай тему Стучит приводной вал
    Там всё есть с картинками.
     
  4. lmq

    lmq Новичок

    12 мар 2013
    2
    80/B3
    Спасибо, все прочел. Сколько разных машин видел, везде достаточно было стопорного кольца, а тут шайбы и такие и сякие, да еще и разных размеров. Будем переделывать.
     
  5. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    Такой люфт должен быть?


    Люфт скорее всего из-за внутреннего шруса, он должен играть (ходить туды сюды) если бы не ходил, то на большой кочке вылетел бы вал у тебя из ШРУСа....
     
  6. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    то зачем нужна тарельчатая металлическая шайба? Спасибо.



    Тарельчатая шайба нужна для того чтобы ШРУС своей внутрянкой не бился о буртик вала (там еще есть пластмассовая проставка), эта шайба (тарельчатая, выгнутая) играет роль типа амортизатора....наружный ШРУС стоит мертво на валу....не считаю этой шайбы...но с усилием руки ты врятле её согнешь...