Вобщем ситуация такая - Решил Я поменять МСК,добрался до шкива колен вала и звезды распредвала.Для снятия распредвала надо снять с него звезду.Вобщем с помощью длиного ворота и головки,застопорил коленвал,и стал откручивать болт звезды распредвала.И в этот момент рветься ремень. Конечно печально,но надо делать. Из этого есть вопросы: 1. Как открутить болт колевала без спец инструмента.Как его застопорить? 2. Как выставить метку на трамблёре.(метку на распредвале,коленвале и в окошке коробки - я знаю как выставить) Возможно будут ещё вопросы,но пока интересует эти два вопроса.
Да,извини, все правильно центр.болт на этом движке откручивать надо(у моего не надо).Попробуй так http://forum.auto.ru/audi/1387015/
Поспешил.Надо было перед снятием р.вала выставить его по метке и снять крышку с трамблера и посмотреть(запомнить,пометить) как стоит бегунок.Посмотри есть ли на корпусе трамблера метка(на 5 цил не помню,на 4 есть).Сними крышку,бегунок и пласт.защитку.Вот нашел http://audi100.su/viewtopic.php?t=384&p=4986 При этом р.вал и к.вал стоят по меткам
На сколько я понял,речь о датчики температуры вкл. вентилятора.Приобретал в автодоке,ждал месяц.А в экзисте отказали. Кстате,Я чего то не вижу чтоб вторая скорость включалась.
мне на сервисе ремень поменяли не снимая бампера. болт откручивали так - вытащили 2 решетки из бампера, вставили ключ, удлинив его трубой и уперев в штангу буксировочной проушины и крутнули стартером. на корпусе трамблера есть черточка, метка 1 цилиндра.