Порвался ремень ГРМ на ABC.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем jurgen223, 18 май 2015.

  1. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    Добрый день, в общем порвался ремень грм, повезло что это все произошло на холостом ходу, клапана целые, ровные, решил поменять маслосъемные колпачки, но теперь озадачиваюсь вопросом, как это все собрать, да еще и так что б поехала.
    Вопрос по выставлению меток, на коленвале метку на самом шкиве так и не нашел, как она вообще выглядит?
    Я так понимаю для того что б одеть новый ремень грм, шкив коленвала нужно будет снимать?
    Меток на распредвалах нет, они выставляются планкой верно?

    На какой герметик сажать клапанную крышку? Так же по бокам распредвала есть сальники, есть смысл их менять?

    И вопрос по моментам затяжки, подскажите сколько тянуть болты распредвала, там 8 штук получается?

    Заранее спасибо, кому интересно, могу выложить фото
     
  2. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Вот здесь почитай.
    А вот здесь моменты затяжки имеются.

    По мануалу герметик кладется только в нескольких местах, поиском пройдись. Если сальники текут, то менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gRenaDeR

    gRenaDeR Участник форума

    17 дек 2010
    213
    A6/C6 3 qtr 05 BBJ, была A6/C4 av 2.6qtr 95
    Ленишься по форуму полазить? на все вопросы тут есть ответы и с картинками!
    Метка есть всего одна, на шкиве КВ и она должна совпадать с меткой на кожухе, но машины старые, кожух может быть наджаблен и часто встречается такое что при правильно выставленном ГРМ метки не совпадают.
    Поэтому нужно два приспособления планка грм и стопор КВ. Вставляешь стопор вместо датчика КВ, около маховика с левой стороны, выставляешь планку и натягиваешь ремень, делов на 10 минут.
    Моменты шкива КВ по ссылке выше, по постелям распредвала - 20 Нм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    Подскажите, как затянуть основной болт на распредвале? по докам его нужно затягивать 200 н + доворачивать еще на 180 градусов. я такими усилиями ремень грм не порву? я так понимаю машину на передачу, на ручник, тормоз жать и тянуть?
    Так же вопрос по затяжке головки, сейчас затянул по 60 н и довернул градусов на 30, дальше как то стремно или еще тянуть?
    Машина в принципе работает, все хорошо, завелась с пол тыка.
    Заменил три гнутых клапана
     
  5. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.638
    Audi 100 AAH 91
    Попутал распред с коленом, надо 70 нм.
    200 нм для колена ниочем, при использовании стопора и нового болта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    да, тут перепутал, а как быть с головкой?
     
  7. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    После 60 нм нужно тянуть 180 градусов / 2 раза по 90. 30 - ни о чем вообще.
     
  8. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.638
    Audi 100 AAH 91
    Вторая протяжка болтов мне далась очень тяжело на ААН, а вот на 1.8Т мне показалось на много меньше момента, но самое главное моторы бегают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Я, прежде чем в теме отметиться, сверился с букварем. А уж следовать инструкции или нет - личное дело каждого.
     
  10. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    А если так получилось, что собрали, затянули на 60 н, довернули градусов на 30, после проехались километров 60-70, есть смысл снимать клапанные крышки и тянуть еще? или уже оставить как есть? Все работает как часики, ничего ни от куда не писает и не подтекает и не подсасывает
     
  11. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.063
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    Доварачивать нельзя, это не таз .:)
     
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну тут я бы с тобой поспорил, почему нельзя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.063
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    Так написано в камасутре. А так конечно можно все :)
     
  14. gRenaDeR

    gRenaDeR Участник форума

    17 дек 2010
    213
    A6/C6 3 qtr 05 BBJ, была A6/C4 av 2.6qtr 95
    Потому что болты ГБЦ вытягиваются и деформируются, особенно если ты проехал 60км, а значит прогрел мотор! Теперь, если ты будешь доворачивать по мануалам, а у тебя будут вытянуты болты, то и моменты станут не актуальны! Но это все по умным и правильным книжкам, а по факту в любом колхозном сервисе, затянут старые болты и даже без момента, а от руки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.063
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    :thumbup: