Добрый день, в общем порвался ремень грм, повезло что это все произошло на холостом ходу, клапана целые, ровные, решил поменять маслосъемные колпачки, но теперь озадачиваюсь вопросом, как это все собрать, да еще и так что б поехала. Вопрос по выставлению меток, на коленвале метку на самом шкиве так и не нашел, как она вообще выглядит? Я так понимаю для того что б одеть новый ремень грм, шкив коленвала нужно будет снимать? Меток на распредвалах нет, они выставляются планкой верно? На какой герметик сажать клапанную крышку? Так же по бокам распредвала есть сальники, есть смысл их менять? И вопрос по моментам затяжки, подскажите сколько тянуть болты распредвала, там 8 штук получается? Заранее спасибо, кому интересно, могу выложить фото
не обольщайся, клапана загнуло 100%,на глазок не увидишь. для грм нужна планка + болт в колено. клапанную крышку сажают на прокладку. сальники лучше поменять, шкив колена снимать,шкивы распредвалов сдергивать .
Так если бы клапану были гнутые, то шкив головки бы не крутился, верно? как кривой клапан может входить в направляющую? сегодня рассухарю, посмотрю
Так я бы вот и хотел быть уверен в том что все будет ок. А не так, что собрал, кучку денег уже вбухал, а получилась какашка. На глаз по клапану будет видно гнутый он или нет? Как определить это? За не имением времени рассухарил два клапана, с виду ровные, вынул нормально, без проблем.
Да, вы были правы, я думал гнуться совсем в дугу, оказывается нет. Нашлось как минимум два впускных клапана погнутых.
Прокрутил коленвал, не могу найти риску на шкиве, она может быть на звездочке ремня грм? или я попросту не досмотрел?
Подскажите, как затянуть основной болт на распредвале? по докам его нужно затягивать 200 н + доворачивать еще на 180 градусов. я такими усилиями ремень грм не порву? я так понимаю машину на передачу, на ручник, тормоз жать и тянуть? Так же вопрос по затяжке головки, сейчас затянул по 60 н и довернул градусов на 30, дальше как то стремно или еще тянуть? Машина в принципе работает, все хорошо, завелась с пол тыка. Заменил три гнутых клапана
Еси я правильно понял, у тебя V6. При затяжке болтов РВ там используется планка, которая сцепляет два распредвала вместе. С планкой ремень не порвешь. Я тянул без динамоключа, 4 года - норм. [CUT][/CUT]