Порвался поликлиновый ремень!!!!там его намотало на шкиф коленвала.....

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем nekhay, 17 июн 2012.

  1. nekhay

    nekhay Новичок

    23 апр 2012
    79
    А6/С5 2.5TDI 00г.
    #1 nekhay, 17 июн 2012
    Последнее редактирование: 17 июн 2012
    Порвался поликлиновый ремень!!!!там его намотало на шкиф коленвала.....машина не заводится!!!!вопрос мог ремень грм перескачить и погнуть клапана????если погнуло,то на сколько я попал и что нужно менять сразу (заодно)? двиг v6 2.5 tdi AKN
     
  2. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Если зубчатый то могло если приводной нет.
     
  3. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Могло легко погнуть клапана. Болезнь втулки натяжителя.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=271075
    Вэлком в дизельную ветку.
     
  4. Gemofag

    Gemofag Участник форума

    21 май 2011
    144
    A6/C5 2.5 TDi AKE
    я делал сам страшно но можно главное инструмент на сервис не обращался попандос из за сервиса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Сними бампер, отведи радиаторы, очисти все от мусора, попробуй за болт коленвала покрутить, проверь метки.
     
  6. nekhay

    nekhay Новичок

    23 апр 2012
    79
    А6/С5 2.5TDI 00г.
    клапана не знаю погнуло или нет, а вот рокера с распредвалами просто пополам поломало!!!!!!!ремонт встанет тыс в 80....при условии того что клапана целые....запчасти брал в бел отдал 50 тыс....за все ремни ролики помпу и тд,так же все для ремонта в головках....ребят,мой совет- следите за ремнями чаще!!!!!!!!
     
  7. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Если распреды поломало то в каком состоянии постели тогда?
     
  8. nekhay

    nekhay Новичок

    23 апр 2012
    79
    А6/С5 2.5TDI 00г.
    хз.... в понедельник начнут головы снимать...посмотрим что дальше выльется!!!!!
     
  9. Владимир-

    Владимир- Участник форума

    24 июл 2011
    109
    Москва
    А6 avant 2.4 (C6, F4) 177 л.с.
    Ребята, помогите советом. Так же срезало зубья на ремне, снял головы, поменял 5 клапанов которые загнуло. Все собрал, а машина не завелась.
    В принципе вопрос такой. Мог ли я поставить неправильно коленвал? То есть, когда одет ремень и проворачиваешь его вручную метки распредвалов встают в свое положение только после двух полных оборотов коленвала, а если я до этого его (без голов) провернул на один оборот, возможно что он встал в неправильное положение?
    Если кто сталкивался, подскажите.
     
  10. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Может
     
  11. Владимир-

    Владимир- Участник форума

    24 июл 2011
    109
    Москва
    А6 avant 2.4 (C6, F4) 177 л.с.
    "Может"... Даже не хочется думать об этом, это ж опять все разобрать.
    Во попадалово.
    Может кто подскажет, если я ремень скину и коленвал проверну на один оборот, а распреды на месте остануться, я клапана не погну?:shock:
     
  12. Evgenj

    Evgenj Участник форума

    2 дек 2010
    276
    была A6/C5 3.0 BBJ
    Интересный вопрос.
    Насколько я понимаю,проворот к.в. может повлиять на порядок работы цилиндров,тоесть искрообразование.
    Для чего тогда стоят датчики положения распредвалов?
    Если уж и крутить,то лучше распредвалы про выставленных поршнях в среднем ложении.
     
  13. Владимир-

    Владимир- Участник форума

    24 июл 2011
    109
    Москва
    А6 avant 2.4 (C6, F4) 177 л.с.
    Вот и я думаю что так, если всетаки колено можно поставить не правильно, то искра будет уже в том цилиндре где нет впрыска. Или я все таки ошибаюсь?
    сегодня вечером вагом проверим, потом отпишусь.
     
  14. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Так ты не ломом крути ) Почувствуешь, что уперлось.
     
  15. Владимир-

    Владимир- Участник форума

    24 июл 2011
    109
    Москва
    А6 avant 2.4 (C6, F4) 177 л.с.
    Понятно что не ломом ) услышу что уперлись, а докрутить все равно надо будет :shock:
     
  16. Владимир-

    Владимир- Участник форума

    24 июл 2011
    109
    Москва
    А6 avant 2.4 (C6, F4) 177 л.с.
    ВСЕ!!!! Собрал, работает!
    Ошибки убрали, адаптацию сделали и ... завелась!
     
  17. Evgenj

    Evgenj Участник форума

    2 дек 2010
    276
    была A6/C5 3.0 BBJ
    Не разбирал повторно?
     
  18. Владимир-

    Владимир- Участник форума

    24 июл 2011
    109
    Москва
    А6 avant 2.4 (C6, F4) 177 л.с.
    Нет, не разбирал. Была ошибка дросельной заслонки.
     
  19. Evgenj

    Evgenj Участник форума

    2 дек 2010
    276
    была A6/C5 3.0 BBJ
    Что за болезнь втулки натяжителя?
    Сегодня на моем моторе BBJ,вдруг сточилась 1/3 часть поликлинового ремня.
    Начал вникать:shock:Оказывается выкрутился на один оборот болт натяжителя и ролик естественно стал криво,далее ремень стал тереть о кронштейн натяжителя,что и привело к износу ремня.
    К болту я добрался и подтянул,но заметил,что пластиковая втулка подплавилась и потекла,видимо вследствие разогрева трущимся ремнем.
    Натяжитель работает и вродь ровно стоит,но я заказал его новый вместе с ремнем.
    Не понятно,почему вдруг раскрутился натяжитель,там фиксатор резьбы не применяется?