Ответ: ПОРШНЕВАЯ Дополняю. Когда у меня "задрало" шатунную шейку и шатун пошел под х... , встал вопрос о поиске поршней (были разбиты канавки под верхнее компрессионное кольцо), шатуна и шлифовке КВ. Было принято решение рассточить блок с 81 мм до 82.5 мм и поставить "потроха" от AAR, что и было сделано при помощи Scandinav (у него вроде еще мотор есть). Сумма зап. частей (без стоимости блока) составила около 7.5 т.руб ( из них 3600 руб. - расточка и хонинговка).
Ответ: ПОРШНЕВАЯ Лучше не смотреть в сторону отечественных поршней. Если и найдешь подходящие по геометрии, то это еще не значит, что они будут работать. Есть еще механические и тепловые нагрузки, которые в аудевых движках более интенсивные. В общем, если не хочешь попортить движок, лучше не заморачиваться этим.