Поршневая группа и Куланц

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Евгений7, 10 июн 2013.

  1. Евгений7

    Евгений7 Участник форума

    5 июн 2013
    106
    А4/B8 1.8T 09г.
    Подскажите, кто сталкивался, в каком случае можно получить одобрение по программе Куланц (пост гарантийное обслуживание) на замену поршневой группы?
    Купил бу авто, 70 000 пробег, жрет масло, как то было 0.5 литра на 50км!!! В сервисной книжке только 2 ТО, остальные, прошлый хозяин делал сам. Есть ли шанс заполучить бесплатный ремонт с таким раскладом?
    п.с. Если менять поршневую группу не у ОД, сколько это может стоить?
    п.п.с. Есть ли единая база ТО у Ауди, если поставить все печати, это поможет?
     
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    была похожая тема, там девченка меняла поршневую на 2,0 с сломанным наконечником свечи, так все свелось- была ли регламентная замена свечей по пробегу или нет, оказалось что была, сломалась именно оригинальная свеча и в ремонт отдали уже только после того как получили подтверждение от дилера- свечи менялись.
    суть- куланс прокатит в послегарантийный период , до 3х лет от выпуска точно, только в случае надлежащего обслуживания. это значит- все регламентом предусмотренные работы по двигателю(если притензии к нему) были выполнены на дилере с отметками в книжке и их базе. при этом если поломка статистически значима(много случаев), то вероятность того, что вам пойдут на встречу - увеличивается.
    ставить печати не внося работы в базу- смысла нет. проверят наряды наверняка.
    но, поскольку у вас просто масложор, и при вскрытии не обнаружат , к примеру повреждений стенок и цилиндров, то регламентной замены масла по пробегу и по сроку будет достаточно, но без подтверждений дилера о заменах- не пройдет...
    так что- сперва бумажка, потом уже разбор по существу... причем возможно что предложат и такой вариант- работа- оплачиваете вы, детали- они, ну или что то типа этого. можете сами такой вариант предложить...
    плюс еще влияет на отношение то, на сколько вы *любимый клиент*... если купили уже парочку новых авто- лояльность повышается...
     
  3. Евгений7

    Евгений7 Участник форума

    5 июн 2013
    106
    А4/B8 1.8T 09г.
    Спасибо за ответ, а если менять поршневую группу не у ОД, сколько это может стоить?
     
  4. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    в среднем от 100 и выше тыс рублей .
     
  5. Евгений7

    Евгений7 Участник форума

    5 июн 2013
    106
    А4/B8 1.8T 09г.
    А можно как-то выяснить поточнее причину, может быть будет достаточно поменять кольца, может быть в них проблема?
     
  6. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    только всыкрытие покажет, как по мне это слишком дорого , но не я придумывал цены , может и за 60 сделают, там надо поглядеть износ цилиндров, далее если все ок снять поршень проверить кольца , залегли или просто износ, если цилиндры все норм и кольца просто залегли , то достаточно будет поменять кольца и вкладыши на стандарт, желательно МСК еще поменять. но без вскрытия не как причину точно не установить!
     
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    чините там, еде знают в чем дело а не у дяди васи...
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Надо выполнить стандартную , к сожалению, операцию для новых моторов -снять\установить ГБЦ ,все остальное -полумеры ..