Подскажите, кто сталкивался, в каком случае можно получить одобрение по программе Куланц (пост гарантийное обслуживание) на замену поршневой группы? Купил бу авто, 70 000 пробег, жрет масло, как то было 0.5 литра на 50км!!! В сервисной книжке только 2 ТО, остальные, прошлый хозяин делал сам. Есть ли шанс заполучить бесплатный ремонт с таким раскладом? п.с. Если менять поршневую группу не у ОД, сколько это может стоить? п.п.с. Есть ли единая база ТО у Ауди, если поставить все печати, это поможет?
была похожая тема, там девченка меняла поршневую на 2,0 с сломанным наконечником свечи, так все свелось- была ли регламентная замена свечей по пробегу или нет, оказалось что была, сломалась именно оригинальная свеча и в ремонт отдали уже только после того как получили подтверждение от дилера- свечи менялись. суть- куланс прокатит в послегарантийный период , до 3х лет от выпуска точно, только в случае надлежащего обслуживания. это значит- все регламентом предусмотренные работы по двигателю(если притензии к нему) были выполнены на дилере с отметками в книжке и их базе. при этом если поломка статистически значима(много случаев), то вероятность того, что вам пойдут на встречу - увеличивается. ставить печати не внося работы в базу- смысла нет. проверят наряды наверняка. но, поскольку у вас просто масложор, и при вскрытии не обнаружат , к примеру повреждений стенок и цилиндров, то регламентной замены масла по пробегу и по сроку будет достаточно, но без подтверждений дилера о заменах- не пройдет... так что- сперва бумажка, потом уже разбор по существу... причем возможно что предложат и такой вариант- работа- оплачиваете вы, детали- они, ну или что то типа этого. можете сами такой вариант предложить... плюс еще влияет на отношение то, на сколько вы *любимый клиент*... если купили уже парочку новых авто- лояльность повышается...
А можно как-то выяснить поточнее причину, может быть будет достаточно поменять кольца, может быть в них проблема?
только всыкрытие покажет, как по мне это слишком дорого , но не я придумывал цены , может и за 60 сделают, там надо поглядеть износ цилиндров, далее если все ок снять поршень проверить кольца , залегли или просто износ, если цилиндры все норм и кольца просто залегли , то достаточно будет поменять кольца и вкладыши на стандарт, желательно МСК еще поменять. но без вскрытия не как причину точно не установить!
Надо выполнить стандартную , к сожалению, операцию для новых моторов -снять\установить ГБЦ ,все остальное -полумеры ..