+1 и еще калькуляция затрат на ремонт/проточку/запчасти позволяет еще рассматривать покупку контрактника в сборе с гарантией...там ничего подбирать не придется и частенько - долго ждать не надо
Ну если сам не сталкивался - так и есть, особенно если наслушаешься таких же опытных. Движок надо покупать у нормальных продавцов, с гарантией и установкой. Если что - рискуешь только стоимостью установки. То, что ремонт встанет дороже - почти наверняка, а мяукать может и потише. Компрессометр, кстати, реально любому продают, а все остальное делается и сверху, коли вздумается ревизовать дополнительно. Так-то аферюг везде хватает. Типамастеров мотористов - через одного, не реже.
Знакомый сталкивался... На Дионе вкладыши провернуло. Замена двигателя - полгода +50Круб + со старого двигателя сервисмены в тихушку поснимали всё целое и поставили всё нецелое... Самостоятельный ремонт обошёлся бы в копейки, и неделю времени.
Знакомый лох однозначно, и скорее всего он всех в ремзоне известил об этом, как это очень часто случается. Если человек уже сформировался балбесом - лекарства не помогут, только электричеством править. Мотор передернуть - утром отдал, вечером забрал. Навеску и все лишнее - в багажник. Говорю же "пока сам не столкнешься", а страшилок именно типамастера-моторюги и горазды рассказывать, больше им реально нечем заняться, с их запросами и квалификацией... Без ума можно и палец сломать...в носу, к примеру Месье тэорэтик? В курсе, что бывают такие места, авторазборы называются...или нэинтересно? Тогда смотреть телевизор дальше.
Ещё какой... Доставка с владика... Ну и да, лох... Они так и сделали, - положили в багажник. Он в гараже его разместил, а когда через два месяца у него сгорел стартер на "новом" контракте, снял со старого, а он тоже не рабочий. Далее внимательный осмотр выявил отсутствие ротора в генераторе, свеже вкрученные датчики, и ещё что-то, не помню уже. Ну, я скорее за самостоятельный ремонт. ИМХО: контракт лучше, чем ремонт в сервисе. Просто, когда сам для себя делаешь, уже точно знаешь, что там и в каком состоянии. И если это нормальная, полная "капиталка", то двигатель в состоянии нового. В случае же с контрактом, это сферический в вакууме "мотор с пробегом", со сферической в вакууме компрессией, со сферическим в вакууме остатком ресурса... Другое дело, если контрактный дрыг стоит копейки, и их можно менять чуть ли не раз в году...
у нас их очень много .разборов. еще ни разу не видел контррактного мотора с 20 летней машины и что бы на нем было все чики пуки. я как раз беру контрактные моторы и полностью их пересыпаю.