Добрый вечер. Вопрос к тем, кто занимается ремонтом двигателей или запчастями. Какие есть варианты поршней/колец ремонтных размеров для двигателя BPJ 2007 г.в.? Двигатель жрет масло: предстоит как минимум устранение течей масла, подсосов воздуха, инспекция ВКГ и проверка направляющих втулок клапанов с заменой их сальников. Понимание что вышеперечисленное, по сути, полумеры есть. Нужно оценить, есть ли смысл сразу снимать двигатель дабы заменить как минимум кольца, либо ограничиться только ГБЦ.
По OE нет ремонтных размеров. Если точить, то придется ставить уже кованые поршни. Штатные 82,5. Кольца под них 06D 198 151 E. Соответственно план-минимум - это замена колец, вкладышей, ремонт ГБЦ. Ну и навеска, ВКг и т.п. само собой.
Ясно, спасибо большое. А исходя из статистики обращений насколько часто приходится разгонять блок и примерная вилка цен на кованые поршни+кольца. Конкретно этот двигатель с пробегом 40 уже подвергался ремонту два раза. Оба по гарантии, точный объем не ясен, известно, что меняли кольца.
Друзья, помогите! A5 2010 2.0 TFSI, 65000 пробег, передний привод. Начался катастрофический жор масла 1 л на 600 км. Пробовал обратиться к офицалам чтобы отремонтировать по "Куланцу", на что ответ был - не можем так как машине более 5 лет (на момент обращения было 5 лет и 1 месяц). в общем отказали официалы, а за ремонт поршневой предлагают 200 тыс рублей отдать. сейчас раасматриваю ремонт не у официалов и хотел бы понять что требуется для замены поршневой, какие именно запчасти с парт номерами нужны??? подскажите коллеги! на форумах везде по-разному пишут. Спецов по немцам очень мало (по крайней мере в Астрахани), поэтому опасаюсь что не те запчасти закажут и придется перезаказывать итд, да и хотел сам проверить и убедиться у разных поставщиков чтоб цена была адекватная. P.S. Хотел было продать поначалу, но совесть замучала с такой проблемой продавать. Решил потрачусь сделаю и еще пару лет буду ездить..... WIN WAUZZZ8TXBA008407