Ситуация в общем такая!!! провернуло вкладыши на 4 шатунном лопнул вал! померел шейки поехал на разбор купил вал собрал, а получилась такая ситуация поршень почему то не доходит до края блока около 5 мм!!! Хотелось бы узнать на что ето повлияет и сильно ли это страшно? и ещё оди вопросик есть ли разница между коленвалами на двигателе 1.8?
Степень сжатия уменьшится, компрессия, увеличится камера сгорания, уменьшится крутящий момент и лошадки ... Вообщем нехорошо это, бенз хавать будет, возможно неполное сгорание топлива и т.д. и т.п.
zverhcmc Самое что смешное двигатель собрали после обкатки копрессия 12.5 во всех цилиндрах, но да пальчики даже на 80 бензе не звенят!!! а как вообще такое получилось что на 1.8 маторы идут развые коленвалы?
ну если у тебя двиг 1.8 и ты купил на него коленвал с двига 1.8 то все должно стать нормально.Если у тебя поршень до ВМТ не доходит то мне кажется тебе продали коленвал от двига 1.6,там ход поршня 77.4 мм.А на 1.8 - 86,4 мм
Ну тогда каким образоб поставить вал от 1.6 мотора на 1.8? Не поканает!!! ещё варианты есть какие нить?
ну из 1.6 можно сделать 1.8 путем замены коленвала и шатунов(диаметр циллиндра там одинаков).Значит и обратная замена возможна
Witalik87 дак шатуны то у меня свои остались!!!То есть получается судя по таблице размары шеек коренных и шатунных у вала 1.6 и 1.8 одинаков?
коренные скорее всего одинаковые,я не нашел данных,а вот шатунные разные http://audi-80.5go.ru/html/2_1_3.htm ХЗ как такое получилось у тебя=)
Ну если посмотреть тут http://www.audi80.ru/Techinfo/4CylService/ и книжку по ремонту то отличие в размерах шеек у 1,6 и 1,8 нету, склоняюсь к "не тот коленвал". конкретно РМ не видел, но все что попадалось в руки было вровень. А когда вскрывал не обратил внимание? Номер VAG на колене отсутствовал? ЗЫ. странно что "ГУРУ" молчат.
вот не помню точно была до этого тоже бочка 1.8 только двиг был sf там точно доходили!!! честно даже не обращал внимание на номер!!!!