PORSCHE..

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем @b4, 22 янв 2009.

  1. kotka1one

    kotka1one Bad e-mail

    27 дек 2008
    116
    Шкода 1.8Т
    Ответ: PORSCHE..

    У кого толще, уже определили?:rofl::rofl::rofl:
     
  2. Rror

    Rror Bad e-mail

    15 дек 2006
    2.550
    Audi A3 1.8T 132kW
    Ответ: PORSCHE..


    :rofl::rofl::rofl::rofl:
     
  3. Shurick931

    Shurick931 Новичок

    9 фев 2009
    5
    Porsche 924 Turbo (931)
    Бггг... Прочитал тему на одном дыхании.=)
    Топикстартеру: если есть деньги и желание - бери не думая. Знаю и машину, и того, кто её реставрировал. В неё немало денег и труда вложено. Причем труда, пожалуй, самого квалифицированного в Москве.
    Гадающим по фотографии (аka выясняющим состояние авто по фотографии) большой привет.=) А порчу вы по фотографии снимаете?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. b-nice

    b-nice Разрушение!

    30 янв 2007
    1.491
    Audi a4 2.4 Avant
    Shurick931, мы тут скандалить любим. Присоединяйся)))))
    порчу можем только наводить. Так же можем портить ауру хороших автомобилей. Раскрою секрет: для того чтобы навести порчу и испортить ауру - необходимо хороший автомобиль загнать на пару минут к дилеру ВАЗ. Автомобиль сразу же пропитается злыми духами и испортится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Shurick931

    Shurick931 Новичок

    9 фев 2009
    5
    Porsche 924 Turbo (931)
    b-nice, дык у диллеров ТАЗа даже ездящий ТАЗ ездить перестаёт, доказано.=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. b-nice

    b-nice Разрушение!

    30 янв 2007
    1.491
    Audi a4 2.4 Avant
    Porsche 924 Turbo это что за модель такая??ниразу не видел...911 знаю, и этот...как его....ну большой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    #127 @b4, 9 фев 2009
    Последнее редактирование: 9 фев 2009
    УРААА!:hi:Приветствую, единомышленнег!:beer::beer::beer::beer::beer::beer::drunk2:Даже не знаю что спросить:very_cool:Готов жертвовать на такую машину не только деньгами но даже здоровьем:rotate:Желание есть огромное:nod:денех пока нету(надо доделать 80-ку и её реализовать как то+ещё мноха денех). Рассказывай про свою ласточку:)Что да как, сколько вложил, какие проблемы были и есть:nod:Как сказывается возраст, вобще как бибика как движок, хочется знать всё:chainik:
    2b-nice
    Porsche 924 Turbo
    [​IMG]

    [​IMG]

    Долгое время единственной моделью, выпускаемой фирмой Порше была 911
    (в просторечии — «одиннадцатый»). Однако этот «классический» спортивный
    автомобиль (выпускается с 1963 г.) по карману очень немногим, даже
    подержанный. И тогда фирма решила выпустить менее дорогую модель. Так в
    1975 г. на свет появилась модель 924.

    Конечно, Порше 924 не столь ярко выраженный спортивный автомобиль, как
    Порше 911, но все же это Порше, и то,что его устойчивость и
    управляемость находятся на высоком уровне, неудивительно. Удивительно
    тут другое — то,что у этого спортивного автомобиля комфорт подвески
    такой, как у обычного легкового автомобиля.


    Конструкция Порше 924 похожа на таковую у Альфа Ромео
    Альфетты/Джульетты, а именно: мотор впереди, а коробка передач с главной
    передачей и дифференциалом находится сзади. Крутящий момент от двигателя
    к коробке передач передается тонким валом диаметром 20 мм (у модели
    «Турбо» — 25 мм). Конструкция, получившая название Transaxle в 1972 г.,
    когда она начала применяться на Альфетте. Впервые же такая система была
    применена на итальянском Бугатти Ла Ройаль тип 41 в 1928 г. О
    положительных и отрицательных сторонах Transaxle можно прочесть в
    описании Альфетты/Джульетты.

    Вообще-то у Порше 924 собственный только кузов и коробка передач,
    мотор же взят от Ауди 100, передняя подвеска от Фольксвагена Гольф,
    задняя — от Фольксвагена Жук. Тем не менее Порше "924" — это не «овца в
    волчьей шкуре». Так, с мотором объемом 2,0 л (1984 см^3 ), взятым от
    Ауди 100, развивающим мощность 125 л. с. с системой непрерывного впрыска
    бензина типа Бош К-Джетроник, Порше 924 с места до 100 км/час
    разгоняется за 9,9 сек., достигает скорости 200 км/час и расходует в
    среднем 9,5 л бензина АИ-91 на 100 км.

    Однако фирма Порше посчитала, что этих динамических показателей
    недостаточно для того, чтобы 924 модель соответствовала «имиджу» марки,
    и добавила к мотору турбокомпрессор. (То, что сейчас принято называть
    турбокомпрессором, использующим для нагнетания в цилиндры воздуха или
    горючей смеси энергию выхлопных газов, было запатентовано швейцарским
    инженером Альфредом Бюхи в 1905 г.)

    С турбонаддувом мотор 2,0 л развивает мощность 170 л. с., максимальную
    скорость 225 км/ч, с места до 100 км/ч разгоняется за 7,8 сек. и
    расходует около 9,2 л бензина АИ-98 на 100 км.

    Модель, мотор которой имеет турбонаддув, называется 924 турбо.

    Мотор объемом 2,0 л имеет распредвал, расположенный в головке блока
    цилиндров с приводом зубчатым ремнем. Подходящих запчастей российского
    производства для этого мотора нет
    .[​IMG]

    Проходит он до ремонта 120—150 тысяч км.


    В 1986 г. мотор объемом 2,0 л от Ауди 100 был заменен мотором
    собственной конструкции объемом 2,5 л, представляющим собой «половинку»
    от 8-цилиндрового мотора большей модели 928 S. Он развивает мощность 150
    л. с. с системой впрыска бензина типа Бош К-Джетроник, максимальная
    скорость с этим мотором 215 км/ч, а разгон с места — до 100 км/ч за 8,5
    сек. Он выдерживает до ремонта 200 тыс. км. К нему в крайнем случае
    можно использовать поршневые кольца ЗИЛ-130 с подгонкой.(ППЦ описание писали колхознеги)

    В 1982 г. к моделям 924, 924 турбо и 924 S добавилась новая модель —
    944, которая базируется на модели 924 и внешне трудно отличима от нее. У
    модели 944 мотор также объемом 2,5 л, но мощностью 163 л. с.,
    максимальная скорость 220 км/час.

    В 1985 г. появился вариант 944 турбо, мощностью 220 л. с. (245 км/ч),
    а в 1986 г. — модель 944 S, с тем же мотором, но мощностью 190 л. с.
    (головка блока с 4-мя клапанами на цилиндр), максимальная скорость
    которой 228 км/ч.
     
  8. Shurick931

    Shurick931 Новичок

    9 фев 2009
    5
    Porsche 924 Turbo (931)
    =)
    Статья подбрёхивает.;) Все 924, за исключением машин для американского рынка, питаются 98м бензином. И данные по динамике взяты откуда-то с потолка.=)

    А рассказывать про своего могу долго и нудно.=) В целом - всем доволен. Сейчас турбанчик готовится к сезону.
    По конструктиву - мотор неубиваемый, кузов оцинкованный, а потому вечный.
    Годы сказываются меньше, чем на многих машинах, но тем не менее - проводка любит глючить, резинки уплотнителей становятся "пластмассками", вылазит "тыща мелочей".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Shurick931

    Shurick931 Новичок

    9 фев 2009
    5
    Porsche 924 Turbo (931)
    И, кстате, на фотке не 924 турбо, а 924S для европейского рынка.
    Турба - она вот такая:
    [​IMG]
    "вторичные половые признаки", отличающие турбу - ноздри в передней панели и "почтовый ящик" на капоте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    :thumbup:Зачёт. Твоя?:rock:что вобще знаешь по теме? Стоит ли брать Porsche в России?(или лучше всё таки из германии?)Я прус от 944 Turbo S Coupe (951):rock:хочется такую..как первый порш(потом со временем 911-е)
    ПС каталсятолько один(!) раз и то "пару" метров на 944 купе, и моя любовь к поршу только увеличилась в геометрической прогресии, и было решено завести себе такого зверя окончательно:beer:не в обиду ауди, ауди-машина для уважающих себя людей, динамичная, удобная, с благородной "родословной", излучающая при взгляде всю свою благорордность;-)но..на каждый день..Как спортивную машину я всё равно выберу порше, так как это ближе мне по характеру и..агрегат для души:nod:
    В принципе люблю обе эти машины:thumbup:
     
  11. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Хде значек на капоте?:dead::laugh:
     
  12. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI

    Ххе :) А почему не мой в качестве образца? :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Парни! Почитал я перебранку всю ... позвольте вот об этом моем любимце пару слов рассказать:
    [​IMG]

    В общем купил я его на зиму глядя, проехался и сделал некоторые выводы что есть Порше.
    1) Это пля легенда. Пока не поедешь - рыдван рыдваном. Едет сказочно, рулится, тормозит, разгоняется - офигеннейше.
    2) Современное авто 1984 года выпуска. Звук штатный !! 5.1 !! в 1984 году !! Это Порш! :) Инж там как на ABK стоит.. 1984 год !!
    3) Ни одна машина не может дарить такой кайф от управления ...

    Ну и минусов тоже немало :) Но блин .. возбуждает когда подходишь и не отпускает пока ездишь. Вотъ. :)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    +1000000000000000000000
    Я на таком же катался, не турбо!Меня до сих пор не отпускает!!!:drunk:Про турбу я думаю и так всё понятно, так как порше-коня съели на турбах, это их тема.вот.сел один раз и забыл обо всём:cry:(всех машинах кроме порше)
    2LittleTOXA
    А машинка класс:thumbup:свежо и видно что особо не колхозили:very_cool:машинка очень стильная..это не ретро стиль, не классика, это что то другое..
    [​IMG]
    Рассказывай что за движок, как расход, эксплуатация зимой, пробовал ли отжигать, участвовал в гонках и т.п.:nod:
     
    1 человеку нравится это.
  15. S.DoG

    S.DoG Живу я здесь

    24 дек 2007
    1.562
    Москва
    VW
    С машиной определились, пора заводить яндекс кошелег....
     
  16. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    2.5л. 163 силы. Расход - офигенно низкий. Сам понимаешь, что медленно на этой машине не ездят. Но расход 8.5 литров в городе :) Правда ! Не по прибору - реальный :)

    Отжигать - постоянно, сцепу спалил уже :) В гонки тоже ездил. Фоты где-то на littletoxa.gallery.ru были с ралли-спринтов. Я решил погонять чтобы все, чему нужно развалиться - развалилось. Вроде закончил с этим, теперь влезу в сцепу-КПП и буду дальше делать конфетищу из нее и кататься по выхам и вечерам. :)

    Желающих готов пригласить на тест-поездку в качестве испуганных пассажиров :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Danila

    Danila Живу я здесь

    1 дек 2004
    1.695
    R-44
    Сколько такая в МСК встала ?
    как с запчастями ?
    Кто ее ремонитрует ?))
     
  18. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Да..жил бы я в Москве или области не раздумывая бы стал этим "испуганным пассажиром" :)
    Кстати, как с запчастями? Реально ли их достать, как по цене? Как звук у машинки?(я не про музыку,я вобще не слушаю музыку в машине :) )
    уже начал копить деньги:umnik:
    S.DoG причем тут яндекс кошелек?:shock:он у меня есть..чем он поможнт:laugh:
     
  19. Danila

    Danila Живу я здесь

    1 дек 2004
    1.695
    R-44
  20. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Danila
    Это уже сложнее:)