i Porsche «переманил» у Audi 400 сотрудников, чтобы не сорвать поставки Taycan

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем AudiNews, 8 сен 2020.

  1. AudiNews

    AudiNews Audi-Club Info

    2 мар 2011
    5.479
    А4
    Рекордный спрос на Taycan вынудил Porsche привлечь новых работников

    Компания Porsche была вынуждена «переманить» у Audi 400 сотрудников, чтобы не сорвать поставки электрокаров Taycan. Представитель Audi подтвердил факт временного перехода работников с завода Audi в Неккарзульме на фабрику Porsche в Цуффенхаузене. Ожидается, что усиление потребуется Porsche как минимум на два года.

    [​IMG]

    В беседе с немецким изданием Automobilwoche источник в компании Audi заявил, что переходы с конвейера в Неккарзульме на завод Porsche в Цуффенхаузене начались ещё в июне, и до сих пор не закончились.

    Рекордный спрос на Porsche Taycan вынудил немецкую фирму «позаимствовать» сотрудников у Audi, ведь высококвалифицированные работники потребовались на всех участках производства электрокаров.

    Отчасти ситуацию спровоцировала и пандемия коронавируса: из-за карантина в первом полугодии немецкой фирме удалось сделать только 4480 электромобилей, тогда как планировалось выпустить 20 тысяч Taycan. Вдобавок, в США в продажу поступила менее мощная и более доступная версия 4S, а на китайский рынок вышел базовый заднеприводный Taycan — расширение гаммы подогрело интерес аудитории.

    Не исключено, что решение отложить выпуск кросс-универсала Taycan Cross Turismo обусловлено нехваткой производственных мощностей. Официально компания Porsche не комментирует информацию о помощи со стороны Audi — вероятно, ситуация прояснится к концу года, когда немецкая фирма опубликует полугодовой отчёт о продажах.

    Motor.ru
     

    Вложения:

    advert нравится это.
  2. Harry89

    Harry89 Участник форума

    28 апр 2019
    116
    Москва
    Интересно, а в чем выгода у Ауди отдать своих работников. :rollingeyes:
     
  3. shepag

    shepag Участник форума

    22 фев 2012
    343
    A4 2,0 В9 МТ
    выгода у VAG в целом, немецкий каток продолжает всё подминать под себя
     
    Harry89 нравится это.

Поделиться этой страницей