я с таким же интересом смотрю на зомбированных, которые за 4-5 покупают Китай… ну явно человек которому важен хоть как то технические характеристики, выбирающий мощность двигателя, повадки авто, ну не возьмет такой человек Китайскую шалупень с мониторами, ибо качественный Китай, который хоть как то едет и имеет хоть минимальное понятие о качестве материалов, будет стоить совсем других денег, которые наши люди в большинстве своем платить не готовы… аналог немца 5 летнего с теми же мощностными характеристиками в эту цену пожалуйста в студию, утрите нос мне. Я видать в рынке потерялся
Ну ну, часто видели снижение прайса в таком обьеме? Я 7 лет назад когда покупал 3х литрового каена 958 после 957, искал 4.2 Дореста первых годов, их цена была старт от 2.8, в итоге взял в то время 3.0тди… сегодня 25 год, и спустя 7 лет цена все так же стартует от 3мио. Поэтому я не понимаю о чем вы говорите… в целом ребят без обид, но такое ощущение, что сидят тут в автолавке одни мамкины бизнесмены, ибо объяснить вашу логику я даже не знаю как… есть наверное рынок, и все ориентируются на него. Или тут все такие прям щедрые, что готовы продавать свои авто в пол цены рынка???? Да к любому из вас подойди и скажи отдай ка ты свое авто в пол цены, ибо это не ликвид уже, да большинство пальцем у виска покрутит. Давайте как то рассуждать с реалиями нашего сегодняшнего дня. Что такое сумма в 5мио? Да в нашем городе уже студия 30 квадратов голая стоит дороже, о чем мы говорим… ушли те старые деньги уже… Мне как человеку любящему немцев нафиг не задались китайские ведра, лучше возьму 15 летнего х5 е70 чем нового черри с названием модели как у айфона и при этом бестолкового во всем что касаемо автомобилестроения! Калькуляторы с экраном в 30 дюймов не в счет…
Я уже понял еще когда 957го продавал, что большинство тут тока ради поболтать, которые так же кричали дорого, не уйдет. Машина продалась удачно, и даже спустя 2 года еще раз продали после меня за полтора прайса от моего… далее буду отвечать тока по теме, кому интересно ИМЕННО авто, велком. Остальные бухгалтера просьба не троллить в теме, или хотя бы по теме
В наше время многие берут авто с первоочередной целью сохранить деньги, а драйверские ощущения идут на второй план. Каен на дизельном V8 - великолепный авто и у меня он один из списка желаемых, но пока не по карману. Цена в 5млн была бы +/- норм для экземпляра с пробегом 100-120к и 1-2 владельцами.
Я не зря написал, что у меня и тот и тот авто есть, классный Кайен но с задней активной подвеской и пневмой моя а6 далеко по технике обскакала мой же Кайен , дело не в экранах. Кожа на панели в кайене лучше чем в а6, не спорю)
Эм…. Но ведь лисян оставит далеко позади этот Кай, при этом там будет кожа, рожа, массажи и чего только нет. По немцам- да, v8, не возьмешь в эти деньги, но 40i или 3.0 tfsi из Кореи вполне. Можете обратиться в любую контору для просчета, убедиться в этом) А уж какое количество покупателей успокоятся дизельной трёшкой за глаза, я вообще молчу (да, я знаю, что восьмерка лучше и круче, но тем не менее)
Эх, тоже помню продавал тут 957 турбак, бешеная тачка, так и не смог к ней привыкнуть https://www.audi-club.ru/threads/porsche-cayenne-turbo.404414/
4.2Д отличный мотор, на счет цены спорить не буду, но по ездовым характеристикам отличный двигатель, даже дорест ку7 ))) , кай думаю вообще пушка.
Ну опять же, донесу свою мысль, что немца в принципе не берут с целью сохранить свои деньги, тем более б/у, тем более с мощностью выше 250 л.с. С такой целью ща тойотой, и та уже не в почете вроде в плане сохранения денег… немца берут тока фанаты… соответственно вот и весь разговор… я это и пытаюсь донести тут, смысл сравнивать несравнимое… ну а с пробегом до 100 цена будет другой, был экземпляр на продаже весной, цена была 7700, пробег 110 вроде, на керамике, ушел вроде… так что по вашим желанием и цена будет другая… рынок все расставит по местам
далеко позади??? Вы какой лисян имеете ввиду хоть? Ли9 чтоль? На скока по зади то подскажите, интересно даже??? каен 4.2 по сегодняшним меркам уже тоже не сверхракета далеко, но даже на не чипованном до сотки те же 5.3 секунды, а вот после сотки ездили на электричке? Они мертвые, после двухсот там вообще их не видать, ибо до 200 даже не разгоняются они а предписание не превышать в длительных режимах скорость 150 дабы не перегреть батареи это вообще смех и грех …. так что смешно читать ваше предположения о том кто сзади будет … я ж говорю, большинство китайцев, это чисто маркетинг калькуляторов, с технической точки зрения гамно… кому интересны мониторы, вперед… кому удовольствие от езды, то явно не в ту степь смотрите…
Значит выбрали не правильный каен. Надо было брать с активным подруливаюшим задним редуктором, правильным мотором и пневмой, и вот вам счастье было бы
Странно. Был лучшего мнения о китайских гибридах. Ну тогда, конечно, Кай практически безальтернативен))
лукавите однако, на 3.0 дизелях никогда не было опции подруливающего заднего редуктора, тока 4.2 дизель С и Каен турбо, и то не на всех, а опционально ))) правда 4.2 тоже урезали в опциях касаемо активных стабов, доступны тока в версиях турбы у кая … офигительная вещь, поймут тока те кто катался на бмв с опцией адаптив драйв. После бмв этой опции ох как не хватает
Я хотя и низкие машины предпочитаю, но все же проникся объявлением вашим... Вы счастливый человек что повладели такой машиной классной! Я только на пассажирском в 550 сильном катался. Эт телепортатор конечно ) Просто отвал башки. Тыщи потенциальных мотиваций вижу чтоб приобрести такую машину по этому прайсу. Все люди очень разные. Не думаю что покупатель будет интересоваться стоимостью владения такой машины. Условно говоря, если у него имеется 30-50-100 в месяц на ее содержание. А чего бы и не купить? Новый такой сколько стоит интересно? 25? А вдруг не понравится или покажется перебором например. Мне лично и 200 пожилых кобыл свои реализовать негде. Вот купил, попробовал два месяца, пошел покупать новый. а может влюбился вылизал-заполировал, обслужил-освежил и проедешь еще как три лисяна не проедут! И не нужно переплачивать за непукнутое сиденье при этом. А кто-то возьмет просто покататься на лето в надежде что ему повезет обойтись расходами только на соляру например. А кто-то может уже полтора года ждет когда компелктация всплывет на вторичке именно вот эта вот с кожей по выхлопу и антенне.... Кому-то надо че-то пацану купить на 18 лет, чтоб ему девки давали, которые не знают новый он или старый там... Кому-то состояние понравится и открытый к диалогу хозяин, явный фанат погруженный, который машиной владеет, ездит, знает ее, отлично рассказывает что делалось машиной, что предстоит дальше ...тысячи мотиваций короче ) Рынок решит надо ли скинуть... А если спешки нет, хорошую машину можно и хорошенько выше рынка выставить на первый случай. Удачи в продаже вам!