Пороги - несущий элемент?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 1 мар 2015.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.709
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Собственно вопрос - если я вырежу внешние ржавые места, не важно каким дерьмом заделаю, не повлияет ли это на несущую нагрузку кузова?
    Или даже лучше вопрос поставить так - если внешний металл порога убрать вообще и вместо него сляпать что нить декоративное из соплей?
     
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Несущий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Режь смело - основа лонжероны. Только потом на это место обязательно навари листогибное че-нить, от 1мм толщиной, а не пластик. Выйдет и дешевле и прочнее в сто раз, на сто лет.

    Можно взять квадратную трубу 100х80 со стенкой 1,75мм, длиной около 2м, повдоль срезануть лишнего болгаркой и вварить - прочность будет смертельная, можно будет колоть лед в реке, забрасыванием авто на тросе, с последующим вытаскиванием на сушу, для многоразовости :D

    Это если дальше собираешься катать. Если катать не собираешься - нахлобучь пластиковый порог или что-нить отделочное пластиковое на герметик. Пару лет будет держаться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Лонжероны это конечно да, но вот только они не вдоль всего кузова идут. Достаточно посмотреть на сколько толщина порогов больше на кабриках...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.709
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Думаю вырезать дырки в очагах ржавчины и на их место приклепать заплатки из нержавейки или алюминия. Так пойдёт?
     
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Алюминий низя - электрохимические процессы пойдут аж бегом.

    Ты авто собираешься себе делать или на продажу? Ответ даст взаимоисключающие рекомендации по ремонту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.709
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Себе. Я химию конечно прогуливал. А что, эти самые, электрохимические процессы сделают? Видел много раз люминь с металлом, ничего такого криминального не наблюдал.
     
  8. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    тогда одназначно варить. клепка не даст ни какой прочности.
    кореш как-то на третьем гольфе делал пороги. вырезал ржавчину. наварил стальные листы. покрасил. и это на продажу!
    так еще можно изнутри мовилем задуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Я на гольфе то ржавье, что называют порогами, срезАл, листогибнутое варил - теперь для этого гольфа навсегда будет.

    Если себе - однозначно варить, никаких этих ваших пивных "приклепать" - порнография это.

    Варить, мовилить внутрях и антигравить снаружи. Можно существенно улучшить внешний вид, попутно. Пороги из крвадратных труб мало того что прочность дикую дает, так еще и внешность меняет, если с размером не экономить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.709
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Эта машина подобных вложений не стоит, даже если себе.
    Нет у меня ни газо сварки, только инвертор, не думаю, что у меня получится тонкий металл приварить.
    Интересный вариант.
     
  11. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    безопастность превыше всего!

    у нас когда был на задрочку пассат б3-ий, там подрамник был в нескольких местах лопнувший. мы и то его переварили у сварщика, прежде чем ехать на нем по полигону скакать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.709
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Так причём безопасность, если пороги, как выяснилось, не сильно таки несущий элемент?
     
  13. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    как это несильно несущий? основные элементы безопастности в машине - лонжероны, пороги, стойки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.709
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А почему тогда тазы с наухнарь сгнившими порогами ездят и не разваливаются?
     
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Если себе, я бы переварил. Если нет порогов с донора, сделай как Ал-ваген говорит, срежь старые и профиль прямоугольный туда привари а сверху пластиком накрой. Если сам варить не можешь найди кто варит полуавтоматом, не думаю что сильно дорого это будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну отсутствие порогов это еще не повод чтобы авто развалился, во первых внутренняя часть короба порога как правило цела, а во вторых уход геометрии кузова от скручивания, не сильно заметен, но сход
    -развал покажет. А потом я видел например как задний мост у шестерки отвалился, забавная была картина, он только на болтах кардана видимо держался, как они срезались так мост и решил, что дальше ему с авто не по пути:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Не надо донора искать, тоже мне некрофилию разводить...уже давно новый металл гнуть придумали.

    По делу: можно позвонякать спецам по дверям/воротам, они водятся везде, и их озадачить. Можно выбрать живущих внутри промзоны, в занюханной хибарке, где установщики сразу по совместительству и сторожа и собаки, они тебе за выходные, что хошь к чему хошь приварят. Только контроль за ними нужон...и закусь подвозить лигулярно. Хотя...не бохвесть какие деньги передвижного полуавтоматчика по знакомым найти...за сто барашей сварят в лучшем виде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.096
    А90 2.2KV К-дж 89г
  19. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Тоже мне, секрет...я себе лет уж 10 как мастырил пороги на авто. Только я брал 80*60, там стенка 1,25, 100*60 - 1,75 или 3,0, порог нелегкий получается да и распускать повдоль уже трудновато...последние машинки получали гнутье из 1,5мм стали. Смертельно и устрашающе, а главное - безбоязненно можно домкратить хоть где, мерседоны и бумберы поймут о чем речь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Идея с профилем лично мне больше понравилась, ну если конечно есть нержавейка пару мм и гибочный станок, но это уже изврат конечно...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...