Собственно вопрос - если я вырежу внешние ржавые места, не важно каким дерьмом заделаю, не повлияет ли это на несущую нагрузку кузова? Или даже лучше вопрос поставить так - если внешний металл порога убрать вообще и вместо него сляпать что нить декоративное из соплей?
Режь смело - основа лонжероны. Только потом на это место обязательно навари листогибное че-нить, от 1мм толщиной, а не пластик. Выйдет и дешевле и прочнее в сто раз, на сто лет. Можно взять квадратную трубу 100х80 со стенкой 1,75мм, длиной около 2м, повдоль срезануть лишнего болгаркой и вварить - прочность будет смертельная, можно будет колоть лед в реке, забрасыванием авто на тросе, с последующим вытаскиванием на сушу, для многоразовости Это если дальше собираешься катать. Если катать не собираешься - нахлобучь пластиковый порог или что-нить отделочное пластиковое на герметик. Пару лет будет держаться...
Лонжероны это конечно да, но вот только они не вдоль всего кузова идут. Достаточно посмотреть на сколько толщина порогов больше на кабриках...
Думаю вырезать дырки в очагах ржавчины и на их место приклепать заплатки из нержавейки или алюминия. Так пойдёт?
Алюминий низя - электрохимические процессы пойдут аж бегом. Ты авто собираешься себе делать или на продажу? Ответ даст взаимоисключающие рекомендации по ремонту
Себе. Я химию конечно прогуливал. А что, эти самые, электрохимические процессы сделают? Видел много раз люминь с металлом, ничего такого криминального не наблюдал.
тогда одназначно варить. клепка не даст ни какой прочности. кореш как-то на третьем гольфе делал пороги. вырезал ржавчину. наварил стальные листы. покрасил. и это на продажу! так еще можно изнутри мовилем задуть.
Я на гольфе то ржавье, что называют порогами, срезАл, листогибнутое варил - теперь для этого гольфа навсегда будет. Если себе - однозначно варить, никаких этих ваших пивных "приклепать" - порнография это. Варить, мовилить внутрях и антигравить снаружи. Можно существенно улучшить внешний вид, попутно. Пороги из крвадратных труб мало того что прочность дикую дает, так еще и внешность меняет, если с размером не экономить.
Эта машина подобных вложений не стоит, даже если себе. Нет у меня ни газо сварки, только инвертор, не думаю, что у меня получится тонкий металл приварить. Интересный вариант.
безопастность превыше всего! у нас когда был на задрочку пассат б3-ий, там подрамник был в нескольких местах лопнувший. мы и то его переварили у сварщика, прежде чем ехать на нем по полигону скакать
Если себе, я бы переварил. Если нет порогов с донора, сделай как Ал-ваген говорит, срежь старые и профиль прямоугольный туда привари а сверху пластиком накрой. Если сам варить не можешь найди кто варит полуавтоматом, не думаю что сильно дорого это будет.
Ну отсутствие порогов это еще не повод чтобы авто развалился, во первых внутренняя часть короба порога как правило цела, а во вторых уход геометрии кузова от скручивания, не сильно заметен, но сход -развал покажет. А потом я видел например как задний мост у шестерки отвалился, забавная была картина, он только на болтах кардана видимо держался, как они срезались так мост и решил, что дальше ему с авто не по пути
Не надо донора искать, тоже мне некрофилию разводить...уже давно новый металл гнуть придумали. По делу: можно позвонякать спецам по дверям/воротам, они водятся везде, и их озадачить. Можно выбрать живущих внутри промзоны, в занюханной хибарке, где установщики сразу по совместительству и сторожа и собаки, они тебе за выходные, что хошь к чему хошь приварят. Только контроль за ними нужон...и закусь подвозить лигулярно. Хотя...не бохвесть какие деньги передвижного полуавтоматчика по знакомым найти...за сто барашей сварят в лучшем виде
Тоже мне, секрет...я себе лет уж 10 как мастырил пороги на авто. Только я брал 80*60, там стенка 1,25, 100*60 - 1,75 или 3,0, порог нелегкий получается да и распускать повдоль уже трудновато...последние машинки получали гнутье из 1,5мм стали. Смертельно и устрашающе, а главное - безбоязненно можно домкратить хоть где, мерседоны и бумберы поймут о чем речь
Идея с профилем лично мне больше понравилась, ну если конечно есть нержавейка пару мм и гибочный станок, но это уже изврат конечно...