Вот решил поменять гидрокомпенсаторы и МСК. Даже можно сказать, уже поменял - осталось собрать все обратно. У меня распредвал четырехопорный, а в мануале есть описание только пятиопорного, посему вопрос - в какой последовательности затягивать крышки подшипников распредвала? Есть ли там какие-нибудь подводные камни? Момент затяжки, судя по мануалу - 20 Нм. P.S. Прошу ногами меня не пинать - поиском вчера полдня искал, найти не смог.
Ответ: Порядок затяжки распредвала, двиг. РМ Аккуратно, понемногу по очереди закручиваешь все гайки, смотри чтобы распред. вал не перекосило и не лопнули крышки.
Ответ: Порядок затяжки распредвала, двиг. РМ Это-то понятно для того, чтоб не лопнули - у меня ключ есть динамометрический. Просто в мануале написано, что пятиопорный затягивается - сначала крышки 1, 3, 5 потом 2 и 4, вроде так, и еще что-то про постукивание киянкой по распедвалу. Но у меня распред четырехопорный, в книге про него ничего не написано - поэтому и спрашиваю, в какой очередности крутить крышки.
Ответ: Порядок затяжки распредвала, двиг. РМ крути по той же схеме: сначала 1, 4 потом 2,3 или как вариант можно крутить 1,3 потом 2,4 только затягивай не до конца а по 3-4 оборота каждую гайку. тогда точно не ошибешься
Ответ: Порядок затяжки распредвала, двиг. РМ да возьми короче тряпку.... положи распред на гк и нажми на него через тряпку сильо... клапана откроются некоторые и он прижмется... потом просто положи крышки и наверни гайки от усилия руки. Таким образом исключаются ВСЕ перекосы и возможность сломать крышки. Затягивать с моментом желательно
Ответ: Порядок затяжки распредвала, двиг. РМ Как прижмётся, так и отожмётся... Сам-то пробовал так делать? Зачем тряпочка? Ерунда какая-то... :rotate:
Ответ: Порядок затяжки распредвала, двиг. РМ всем доброго времени суток месяц назад менял гидрики на своем KV 5ц первый раз ставил по метке а метка РВ сзади на шкиве по верхнему краю головки цилиндров РВ становится раком т.е хвост РВ поднимается вверх наживляешь гайки первой крышки подшибника РВ потом руками давишь на РВ но чуть чуть разумно только чтобы наживить гайки 3 крышки подшибника РВ потом вторая крышка потом начинаешь подтягивать все крышки по очереди каждую крышку одинакого слева и справа потом следующую и так пока можно будет наживить гайки 4 крышки подшибника РВ в мануале еще указано ВАЖНО чтобы не сместились верхняя часть крышки подшибника относительно нижней так вот если тебя мучают сомнения то перед окончательной затяжкой когда РВ выровнял в горизонт можешь для прикола каждую крышку открутиь снять, потом надеть проверяя отсутствие перекосов потом закрутить гайки от руки потом перекури выдохни и затяни 1 потом 3 потом 2 потом 4 за несколько раз моментом 20 хотя более опытные товарищи сказали забей все должно встать и так отпиши конечный результат удачи шпонку не потеряй она маленькая и прыгет как блоха
Ответ: Порядок затяжки распредвала, двиг. РМ Я не то что пробовал - я так всегда делаю... на всех машинах. Ты бы разобрался сначала прежде чем критиковать... кладешь распредвал на ГК. Прижимпешь сильно одной рукой через тряпку чтоб руку не больно было и одеваешь на шпильки ВСЕ крышки распердала другой рукой... Одной рукой держишь РВ а другой гайки закручиваешь до упора от усилия руки и все. Потом в нужном порядке затягиваешь с моментом. У многих крышки лопаются при перекосах. Как я делаю - перекос просто не реально сделать...
Ответ: Порядок затяжки распредвала, двиг. РМ Всем спасибо за помощь! Затяжка откладывается до завтра - сегодня начал затягивать, наживил все гайки, начал затягивать и обломилась шпилька