Порядок дефектовки

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем roslestrans, 11 мар 2012.

  1. roslestrans

    roslestrans Bad e-mail

    11 мар 2012
    7
    A6 2.5TDI 2002г
    Форумчане, помогите!
    В общем такое дело. Капиталил свой движок: 2.5 ТДИ 2002г.в. машина, можель двигателя АКЕ. менялось: помпа, ролики, ремешок естественно ГРМ, распредвалы, гидрокомпенсаторы, толкатели.
    Т.е. автосервис это все сделал. Сказали, что нужно делать притирку клапанов - притерли. а дефектовку клапанов не делали.
    Машинке родной пробег - 223тысячи км. . .
    В общем проехал я после их ремонта 2000 км. и усе... клапан сломался на стержне...... разбил головку, элект. форсунку, поршень и блок поцарапал...
    В общем двигателю по общей сути - ХАНА!!!
    Ремонт мне их обошелся в общей сложности около 150-170тыс. рублей. Дали гарантию. . . А гарантийные обязательства не исполняют. При разборе головки должны были отдефектовать клапана - ТЕМ БОЛЕЕ ПРОБЕГ ТАКОЙ НЕ МАЛЕНЬКИЙ НА АВТО....
    старые воткнули - даже нагар не соскаблили....
    Хотелось бы порядок сборки, разборки, ремонта головок, двигателя по ауди... как все официально и правильно должно происходить....
    для суда надо очень...
     
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #2 alexson.75, 11 мар 2012
    Последнее редактирование: 11 мар 2012
    пробег абсолютно нормальный,на этом пробеге и клапана то можно было не трогать,насколько я слышал,обрыв клапана обычно происходит из за того,что при ремонте "мастера" гнут стержни клапанов,они тонкие и при неграмотном подходе их можно очень легко погнуть,там надо то всего чуть-чуть,тебе бы в какую нибудь независимою экспертизу обратиться,чтобы доказать,что эта поломка является следствием ихнего ремонта,мне кажется как то так надо действовать,в противном случае доказать,что клапан оторвало именно из за них,наверное будет сложновато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. roslestrans

    roslestrans Bad e-mail

    11 мар 2012
    7
    A6 2.5TDI 2002г
    Уже было 2 экспертизы. 1-ю я заказывал сам, досудебную - написали непонятные выводы .... Выводы экспертов по 2й(судебной) четко прописано - что, мол, клапана, в стержне имели многочисленные повреждения, в связи с усталостным разрушением металла... На фотографиях, при увеличении видны большие бороздки (коемки) - длительного отслоения металла.... Т.е. клапана в течении всей своей жизни - работали, и по тихому разрушались.... Потом наши "эксперты-ремонтники" полезли делать притирку, дали гарантию. А сказать: "Вам клапана поменять надо" - не сказали... Так бы конечно поменял, если учесть, что ремонт обошелся в кругленькую сумму. клапана бы заменил конечно. а так обидно...
    хотелось бы в какой-нибудь литературе прочитать и предоставить эту информацию в суд, что порядок работы по капитальному ремонту головок блока цилиндров - был нарушен, не производилась дефектовка!
     
  4. roslestrans

    roslestrans Bad e-mail

    11 мар 2012
    7
    A6 2.5TDI 2002г
    В обшем нужен мануал по ремонту ауди
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #5 alexson.75, 11 мар 2012
    Последнее редактирование: 11 мар 2012
    ну не знаю,у меня в таком случае вызывает сомненье "реальность" пробега,аудюшные движки легко преодолевают рубеж и в 300,и в 500 тыс.км.,не то что 223,это вообще детский пробег,либо его гоняли на каком то левом масле и в хвост и в гриву,хотя тогда был бы общий износ,оёёёй какой.

    всё таки возможно,что это после ремонта,появились и повреждения и разрушения,либо всё таки пробег не "реальный".

    а что мануал,сервисмены в таком случае скажут что смотрели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. roslestrans

    roslestrans Bad e-mail

    11 мар 2012
    7
    A6 2.5TDI 2002г


    пробег реальный. сам покупал ауди в германии. ауди центр г. Пассау. с подтвержденным пробегом тогда в 40.000 где-то примерно. масло заливал самое дорогое какое предлагали на сто. а коррозия была вызвана, как сказали в экспертизе - плохое качество дизельного топлива, окисление и тд и тп - на протяжении всей жизни клапана....
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ты попробуй в дизельной теме поспрашай,на уродах тоже такой же ставился,думаю там больше осведомлены о проблемах дизелей,мож более конкретное что то подскажут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.976
    А6/С6 3.0i Q 05
    События развивались по-моему мнению так. Перед ремонтом у тебя были несколько рокеров были слетевшие. В результате чего во втулках образовался нагар и не работающие клапана "встали". Ремонтники не уделили этому факту внимания и после ремонта клапана работали с большим сопротивлением из-за трения. Ну а дальше всё вроде становится на свои места...
    Обрыв и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. roslestrans

    roslestrans Bad e-mail

    11 мар 2012
    7
    A6 2.5TDI 2002г

    Правильно, рокера слетели.... Только вот притирку клапана проходили....
    Почему и спрашиваю мануал или что-то в этом роде - так как необходимо в суде предоставить то, что "великие ремонтники" не делали дефектовку клапанов, а после притирки - воткнули их обратно.... =(
    Хотелось бы показать, что мол ребята - есть порядок разборки, дефектовки и сборки всех деталей. И что если дефектовку они не прошли - предупредили о необхдимости замены клапанов. :eek:
    сервис, Жбара Рэйсинг - г. Красноярск. вроде и сервис неплохой и машины все там нормальные обслуживаются, а что нахалтурили - пусть отвечают! :ded:
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.976
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что-то одно исключает другое, вы уж определитесь...
    Что меняли рокера, валы, компенсаторы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. roslestrans

    roslestrans Bad e-mail

    11 мар 2012
    7
    A6 2.5TDI 2002г
    притирку клапана проходили. Но ближе к тарелке - нагар оставался (в экспертизе написали, что присутствовал нагар, долгих отложений) часть нагара сняли, притерли, каналы...

    Меняли: компенсаторы, валы, рокера, маслосъемные колпачки, ремень грм, ролики все, натяжной, помпу, форсунку электрон. вроде все...