Порекомендуйте хороших установщиков

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Riol, 20 ноя 2009.

1. Riol

Riol Участник форума

16 апр 2007
    190
    А6 4F 4.2 s/c
    Добрый день, уважаемые! Я не являюсь владельцем S/RS (к сожалению), но хочу поставить нагнетатель, оборудование вроде взялись подобрать, а вот с установкой проблема. Если возможно, порекомендуйте, пожалуйста, хороших опытных людей, кто расскажет свой взгляд на коплектность, а потом поможет смонтировать и настроить все необходимое, поскольку сам я не специалист совсем :)
    Спасибо!

2. Bend

Bend Завсегдатай

14 авг 2005
    864
    S8, 6spd manual
    То есть кто-то вам что-то подберет, а кто-то должен будет это подобранное поставить? Мне кажется ни одна организация или лицо с руками в здравом уме и твердой памяти за это не возмется. Я думаю что тот кто подбирает, тот и ставит. Будет с кого спрашивать и бить. А так будет так- что привез то и поставили, а что не едет твои проблемы.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Riol

Riol Участник форума

16 апр 2007
    190
    А6 4F 4.2 s/c
    Без проблем, если помогут подобрать и поставить - конечно же лучше, это мне и нужно. Я хотел сказать, что люди взялись проконсультировать по оборудованию, но это ни в коем случае не ограничивает меня в выборе. Нужны хорошие руки, куда можно отдать машину для реализации задуманного от начада до конца.

4. Bend

Bend Завсегдатай

14 авг 2005
    864
    S8, 6spd manual
    На сколько я помню и знаю, но могу ошибаться на текущий момент за вменяемые деньги есть только один компрессор

www.pes-tuning.com

Посмотрите у них на сайте в закладке по А8.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DUX

DUX Живу я здесь

24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    простите за вопрос немного не по теме.

а на какой бюджет рассчитываете "под ключ" и каких желаете результатов?