Добрый день, уважаемые! Я не являюсь владельцем S/RS (к сожалению), но хочу поставить нагнетатель, оборудование вроде взялись подобрать, а вот с установкой проблема. Если возможно, порекомендуйте, пожалуйста, хороших опытных людей, кто расскажет свой взгляд на коплектность, а потом поможет смонтировать и настроить все необходимое, поскольку сам я не специалист совсем Спасибо!
То есть кто-то вам что-то подберет, а кто-то должен будет это подобранное поставить? Мне кажется ни одна организация или лицо с руками в здравом уме и твердой памяти за это не возмется. Я думаю что тот кто подбирает, тот и ставит. Будет с кого спрашивать и бить. А так будет так- что привез то и поставили, а что не едет твои проблемы.
Без проблем, если помогут подобрать и поставить - конечно же лучше, это мне и нужно. Я хотел сказать, что люди взялись проконсультировать по оборудованию, но это ни в коем случае не ограничивает меня в выборе. Нужны хорошие руки, куда можно отдать машину для реализации задуманного от начада до конца.
На сколько я помню и знаю, но могу ошибаться на текущий момент за вменяемые деньги есть только один компрессор www.pes-tuning.com Посмотрите у них на сайте в закладке по А8.
простите за вопрос немного не по теме. а на какой бюджет рассчитываете "под ключ" и каких желаете результатов? тем более по ссылке Bend`а есть от чего оттолкнуться... по поводу того, что сначала надо найти установщика, а потом уже выбирать комплектующие, это уж 100% :bt:
http://auditoria.turbo-quattro.com/ эти сделают ,если возьмутся ..... бюджет потом огласи для сведения ...