Допрый день!!! У меня возникла проблема, как и у многих аудиводов, с работоспособностью ручника, закис собака!!! Почитал тут много инфы, посмотрел отчёты по перепорке суппорта, в принципе ни чего сложного, только есть одна загвоздка-это стопорное кольцо которое как я понял тяжело снять/поставить(ещё и ломается легко, а купить его проблема) вот и не решился перебирать суппорт. Решил просто снять суппорт и попробовать разшевелить флашок. По стучал молоточком, по брызгал WD, вроде ошил этот флашок нычал перемещаться+ трос ручника(как оказалось предыдуший хозян заколхозил его от ЗАЗ) тоже был закисшим, побрызгал под оплётку, турбинку(это народное название применяется эта жижа для смазки магистральных нефтеперекач. насосов а ещё ей можно двиг. промывать при смене масла лучше всяких промывоч. жидкостей!!!!) трос ручника тоже начал нормально работать. Собрал всё, отрегулировал, ручник заработал и отпускал нормально. Даже ТО умудрился пройти на этом ручнике(правда казалось что он всё равно слабо держит как бы не до включается). Но тут как то заметил что одно колесо подтормаживает, приходилось лезть под машину с отверткой отводить флашок, что бы растормозить колесо(((((. У кого нибудь получалось восстановить работоспособность ручника не разбирая задний суппорт??? Или всё же моя мера была временной, так и придётся разбирать суппорт???
Я тоже так сделал,но единственное потом промазал негролом ( ТАД-17)и тросик и флажок,а он такая зараза сам ползет по всему зараза
Не затягивай с ремонтом. Сомневаюсь, что что-либо сделаешь без разборки. Да и с разборкой могут быть проблемы.
Ну и как после этого полёт???? Моего ручника хватило на 3 месяца(((( Мне кажется всё равно надо разбирать суппорт чистить там всё менять сальники и манжеты.
Мне кажется вся проблема при разборки возникнут со стопорным кольцом или есть ещё какие нибудь скрытые камни?
Купил новый суппорт но это же дорого???? Или только ось флажка???? А они по моему отдельно от суппорта не продаются???
Естественно, целиком. TRW 3734 р. Да еще скобу новую купил, у старой большая выработка уже была. Если бы было лето, машина бы была при этом в гараже, тогда бы я сначала разобрал старый и уже тогда решал. Перед заменой у меня во время движения от заднего колеса аж дым пошел. Проверил ступицу. Пришлось и её заменить вместе с подшипником. Вот такие траты...
Ручник работает,единственное пришлось подтягивать трос через месяц,и еше минус сейчас стала болтаться скоба,но я непереживаю все равно в гараж ставить буду,заодно профилактику сделаю,а так пол года проехала
Вообщем заказал новые скобы(старые разбитые люфт большой), диски(было сильное биение тормозной педали при торможении), ремкомлекты для суппортов, колодки, буду пытаться восстанавливать ручник путём полной разборки, чистки и замены всех расодников.