попозла температура!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Diabolik, 29 июл 2014.

  1. Diabolik

    Diabolik Новичок

    5 фев 2013
    80
    А6 2,4 03г
    Всем привет !!! Вообщем сегодня стоял в пробке и врубил климу и тут то началось Температура масла поползла в верх вместо холодного воздуха начал дуть теплый,:hot: Начали плавать обороты принажатии газа обороты растут но машина не едет или едет еле еле + коробка автомат начала тупить прыгать скорости. после того как вырубил климу температура начала ползти в низ и машина пришла норму все заработало. реши попробывать еще раз включить климу таже история. Температура Ож как была 90 так и осталась. На трассе врубил климу и все норм дует холодный температура стоит на месте! Может было у кого ченить подобное откуда поиск то начать ????:shock::shock::shock:
     

    Вложения:

    • IMG_0783.jpg
      IMG_0783.jpg
      Размер файла:
      77,7 КБ
      Просмотров:
      59
  2. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    снять бампер, радиаторы помыть
     
  3. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Проверить работу вентилятора. Может он не крутится.
     
  4. Diabolik

    Diabolik Новичок

    5 фев 2013
    80
    А6 2,4 03г
    Радиатор вроде чистый!!! и какой вентилятор ??? И ето если кондей не врубать то все норм !!
     
  5. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Кстате, вопрос по поводу ветиляторов, с выключенным кондеем у меня сначала ниче не крутится, а потом врубается сразу вторая скорость, обдувает, и выключается, это нормально?
     
  6. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Электрический.
     
  7. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Снимали смотрели? Снаружи вы вряд ли что увидите.
     
  8. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Регулярно у меня такая температура масла и двигатель еще и больше нагрев. Кондей включен, машина вроде не тупит.

    Я теперь сам задумался нормально или нет? :confused:
     
  9. Diabolik

    Diabolik Новичок

    5 фев 2013
    80
    А6 2,4 03г
    #9 Diabolik, 29 июл 2014
    Последнее редактирование: 29 июл 2014
    Ща постоял гляул закрутились оба!! Чтоб помыть ето надо всю морду разбирать ???? Что то не воткну Но ведь температура Ож в норме значит радиатор охлаждается нормально или я неправ ???
     
  10. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    у меня было так)) итог- замена радиатора, чистка радиатора кондера, замена вискомуфты))) и все ок! в любую жару))
     
  11. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Значит получается это не нормально масло около 110 - 120 и двигло обычно 90 на приборке иногда тянет в 110 потом охлаждается. :confused:

    Тосол мне менял полностью сливали, ГРМ менял термостат и помпу.
     
  12. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Пока ОЖ не разогреется до 110 (или даже чуть больше) стрелка на приборке будет упрямо показывать 90 - тут надо при помощи шнурка температуру смотреть... 110-120 для масла, кмк, норма. Охлаждаемое масло никак не может быть прохладнее охлаждающей его жидкости...
    P.S. У меня после замены основного радиатора, термостата, помпы, вискомуфты, ремонта электровентилятора и мойки радиатора кондиционера охлаждайка держится в пределах 96 - 99 градусов. Масло около 110 при включенном кондее и спокойной езде. До 120 согревается с выключенным кондеем когда педаль газа хорошо повдавливать.
     
  13. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Радиаторы продувать компрессором однозначно.
     
  14. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Привет
    ясно, со шнурком я и мерял темпа ОЖ обычно 110 - 115 и масло также. Так что я думаю все в норме :rock:
     
  15. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    У тебя охлаждающая жидкость 110-115?!:confused: По-моему это уже перебор... Вискомуфта корректно работает? Между радиаторами "валенка" нет?
     
  16. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Судя по ВАГкому да. Обычно 110.

    Что значит ВАЛЕНОК и как проверить вискомуфту, как она выглядит? :blush:

    ПыСы
    Раньше машина вообще не нагревалась. Еле еле, дело было в термостате, поставил Wahrer, сменил с прокачкой ОЖ заодно.
     
  17. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Валенок - это когда пыль сбивается между радиаторами и становится похожа на валенок. Еще пыль любит завбиваться прямо на уровне эл. вентиляторов и ее из-за вентилятора не видно. Снимать морду не сложно, там по идее только бампер скинуть, со снаровкой за 20 минут не торопясь, если захотеть то и за 5 скинуть можно.
     
  18. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295634 - тут найдешь как снять бампер. В сервисное положение отодвигать всю морду НЕ надо, только бампер. Затем откручиваешь два кронштейна прижимающие передний радиатор (радиатор кондея), отодвигаешь верх радиатора чуть на себя и аккуратно приподымаешь его вверх, он выйдет из нижних направляек. Опять же аккуратно поворачиваешь радиатор на 90 градусов (подводка к нему на гибких шлангах). Берешь керхер и осторожно, без фанатизма, дабы не замять соты промываешь радиатор против шерсти - по направлению от "двигла к бамперу", то же самое с основным радиатором (против шерсти уже не получится, но и так сойдет). Собираем всё в обратной последовательности.
    Теперь по вискомуфте. Берем газету "Труд" (это важно, именно "Труд", на крайняк "Комсомолку") сворачиваем её в плотную трубочку и на заведенной непрогретой машине пытаемся останавить крыльчатку вентилятора (НЕ электрического, а того что приводится в движение ремнем) - если остановилась, всё в порядке. Далее хорошо прогреваем двигатель и повторяем процедуру с газетой - теперь вентилятор НЕ должен остановиться (муфта должна заблокироваться).
     
  19. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW

    Спасибо
    Попробую. Если что придется в сервис отвезти.

    У нас таких газет нету :D
     
  20. Diabolik

    Diabolik Новичок

    5 фев 2013
    80
    А6 2,4 03г
    Всем спасиба !! Осталось терь выяснить почем при нагреве выше 100 градусов масла машина начинает тупить при включенном кондее!! может у кого что то похожее было ???