Вот не первый раз ловлю себя на мысле- пахнет гарью, не выхлопными, а именно гарью... особенно в морозы. под капотом вроде все гут, а вот нос к воздуховоду подношу- пахнет. возможно конечно что фильтр провонялся, но что то стремно как то... кроме вентилятора я так понимаю там больше нечему дымить? клемы на аккуме холодные, проводка холодная... следов подгорания не видно... куда еще нос сунуть??
ну как вариант... но масло не пахнет как из мусорного бачка... потом говорю же- под капотом запаха вообще нет, чуть ли не цветочками пахнет... а суешь нос в щели что на пластике закрывающем тонель аккумулятора- и опа- гарью пахнет... причем сегодня ездил , запаха вроде нет, как только в паркинг въехал с плюсовой температурой- раз и запахло, будто отсырело и запахло... завтра фильтр выну... проверю..
Кроме вентилятора там ещё полевик на здоровом радиаторе (если авто с климой), на нём могут подгорать контакты, сам транзистор не сгорает, он по даташиту 50ти амперный. На моей так было, думал карлсону хана, а нет-выводы транзюка.