Попандос, что посоветуйте !

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем andres0981, 21 сен 2015.

  1. andres0981

    andres0981 Новичок

    12 ноя 2010
    28
    А6/C4 2.6 abc 95г
    Добрый вечер, помогите советом, что делать, сорвал резьбу на трубке под температурным датчиком (двух контактный), теперь он там просто болтается. Все перепробовал (фумку, паклю, лен, резьбовой герметик и.т.д) ничего не помогает. И если менять, то трубка цельная или нет, как вообще она выглядит.
     
  2. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Для начала, тему нормально озаглавить.
    Это тебе виднее, ты же смотришь на неё, а мы и в глаза не видим...кто его знает, какой датчик. Хоть фотку как то дай.
    ЗЫ..........нет у нас времени твои загадки разгадывать. Конкретику давай.
     
  3. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Вот так она выглядит. А делать, что, пересверливать под больший диаметр ставить ввертыш или менять целиком.
     

    Вложения:

    • dsg.jpg
      dsg.jpg
      Размер файла:
      78,9 КБ
      Просмотров:
      99
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. andres0981

    andres0981 Новичок

    12 ноя 2010
    28
    А6/C4 2.6 abc 95г
    Dimik Подскажите она цельная или состоит из 2 частей. И если скинуть впускной коллектор замена геморная. Зарание спс.
     
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    цельная П образная 2 фланца на болтах стыкуются к головам сзади , а сама труба входит с двух сторон в блок. Снять поставить в принципе не особо сложно... Но есть нюансы, те части которые входят в блок сидят в конусах и довольно прочно. Т.е. открутив все болтовые крепления этой трубы рукой ее не выдернешь, молотком конечно выбивается, но вот забить обратно слегка мешает маленькое расстояние от нее до моторного щита, размахнуться негде:) Так что ищи ввертыши, будет проще и дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andres0981

    andres0981 Новичок

    12 ноя 2010
    28
    А6/C4 2.6 abc 95г
    Спасибо за совет
     
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    смотрю, название темы позволяет тут спросить :D

    спрошу: никто не сталкивался на двигле NG и подобных есть пластиковый патрубок 034121143Е.

    [​IMG]

    Так вот.
    Из-за этой суки антифриз капал и стекал в стартер, пока его внутрянка не рассыпалась.

    Кто знает, изначально стоял металлический патрубок или пластиковый?

    Кто как боролся с поддеканием антифриза?
    Герметики, смена уплотнительного колечка и т.п. не помогают.

    Заказал оригинал, правда пластиковый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    На 100/44 считай с аналогичным мотором стоит металл. Не примерял себе этот штуцер оттуда?
     
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #9 7aniki, 22 сен 2015
    Последнее редактирование: 22 сен 2015
    нет, на разборках металл говорят не встречали,
    а пластиковые оригинал - говорят редкость и все за ними гоняются.

    А тот, что у тебя на NF металлический, с уплотнительным колечком внутри блока по контуру этого патрубка?
    Или без колечка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Я его у себя не снимал, не было надобности. Но судя по картинкам из ЕТКА колечко там есть, размером 21*3.
     
  11. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Это тот что сзади блока стоит?
    Пластиковый в оригинале, ага.
    Многие кто менял их - пишут что альтернативы оригиналу нет.
    Встречал в инете алюминиевые китайские.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    вот я и думаю: может металл-металл лучше будет, чем пластик-металл :shock:
    естественно, с колечком внутри

    p.s. непродуманный крепёж на один болт :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    У меня тоже на один болт. Но по крайней мере не треснет как пластик.
     
  14. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    ага, и на своём нашел такое же колечко под №21
    http://partcatalog.ru/audi/rgn_RDW/model_1097/cat_1/pic_2669
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    он то не треснет, но непонятно как его затягивать :shock:

    Перетянешь, будет перекос, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    20 нм.
     
  17. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Моя любимая мулечка :lol: Как пятицилиндровод со стажем могу закрыть вопрос.
    На пятерках встречаются две гнусные пластиковые хрени: патрубок из блока и крышка термостата. Не у всех встречаются пАрой, но встречаются.

    Хрень это критическая, как я полагаю, служит неким предохранителем от фатального перегрева длинного движка. Прислушиваясь к своей паранойе, подозреваю что это нарочный подбор материала, вкупе с последующей китацкой рацухой.

    Решение простое. Заменить от прежних движков. Я брал на разборках от движков раних А100-44/А90-89.

    Теперь предохранителем будет выступать расширительный бачок :D

    Колечки подбираются прямо по снятому патрубку в тазомаге по легенде "нуна резинку на датчик", по крайней мере, сам, когда перетряхивал эти мульки, менял на обеих. Колечки встретились 2 размеров, впихуемый нам - тонкий от какого-то десяточного. Ниякого герметика не нужно. Садится мертво и герметичность посадки расчетная.

    Как с пластиковыми живется - не знаю, но потеки жидкости на обоих движках были в наличии исходно. Как и кальциевые белесые окаменелости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    спасибо :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    понятно
    а стартер ни разу не заливал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Сразу после покупки менял, патамушта столкнулся еще на селедке-переходке с пластиковыми патрубками, был удивлен, на сотках до 89года все було пучком. Меняй и убирай проблему - это еще не дифсит, только вчерась знакомому менял на AAR поведенную крышку термостата.

    Порадовала дельта в нетмаге на крышки термостата алюминий/пластик - более, чем на порядок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...