попал в болшую лужу вода была выше уровня колёс .с восдушново филтра попала вода в цилинры . на буксире мы её завили но стал стучать один клапан .сейчас машина в мастерской .мастер говорит что от даления в цилидрах и было полно воды мотор когда заводили на буксире могли погнуть шатун.ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО
Пытатся заводить мотор который хлебнул воды, да ещё и тросом - извините, но это детская наивность какая-то... как минимум надо выкрутить свечи и покрутить немного, дабы воду выгнать из цилиндров. А то что произошло - называется просто: гидроудар. Шатун поврежден на 90%.
я так в прошлом году машину утопил на первом цилиндре загнуло шатун шол я неплохо поэтому даже не проишлось заводить а сразу разбирать и капиталить
Не факт, что шатун погнули. Может просто электрику утопили, вот она и заглохла. А после запуска на галстуке стук пары гидриков нормальное явление. Но шатуны лучше ВСЕ поменять. Если шатун гнутый - на высоких оборотах мотор взорвется, хрен бы с ним с мотором. Но при этом часто бывают пожары, которые потушить невозможно :-/
Конечно не факт, но ВОЗМОЖНО. С какокой стате мотор должен взорваться? Ну оборвет шатун, ну и что. В худшем случае размолотит блок. Не пугайте автора.
мужики спасибо за внимание .ваши ответы сошлись с реалностью .вскрыли мотор . клапан погнутый . до шатунов не лезли . что бы зря не раскурочивать.НАШЛИ ОТ РАЗБИТОЙ МОТОР 45000км ЗА 1100евро БУДЕМ СТАВИТЬ ЕВО .ТАК ДЕШЕВЛЕ ОБХОДИТСЯ .ЗАЛЁТ МУЖИКИ ЗАЛЁТ,,,,..,,,