Обложался я не слабо,вчера вечером поехал на машине,так сзади появился какой-то стук при движении,как-будто что-то задевало,ладно,утром взял снова машину,так ещё и при трогании,и при переключении передач обнаружился глухой,но ощутимый удар в районе заднего редуктора.Я на панике,первое предположение либо кардан,или дифф.Обзванивать разборки (новый слиишком недёшево),так на разборках по Эстонии такого нет,в Валга было,но продали,за кардан просили 1000 крон (2200 в ру***х),а за дифф задний 1500 (грубо 3000 руб),я поехал на эстакаду,всё там облазил,ну нет криминала для поломки..,подумал,неужели выроботка от времени???Масло менял,сальник новый,люфт на кардане есть,но небольшой,так он и должен быть,шрусы в полном порядке.В итоге съехал с эстакады и заднее колесо на домкрат (решил покрутить,посмотреть,послушать)...Причина-левое колесо было откручено почти полностью,при чём все 4 болта.Наверное,в сервисе забыли закрутить,когда стойки разбирали.Но я и сам не проверил,чучело.. Теперь всё ок,катаюсь как парень Вот так бывает...
Ответ: Попал И я это проходил еще на заре своего вождения, только с передним левым. По моим описаниям мне уже приговорили коробку нах . А когда мне показали на колесо - я прифигел. Еще малек и оно слетело бы.
Ответ: Попал Я НИКОГДА и НИКОМУ недоверяю закручивать колеса!!! Закручиваю сам с первого раза и навсегда!!! Просто мало кто, если и умеет правильно закручивать оные, то редко это делает. Просто выставляеш колесо ровно на ступице и затягиваеш гайки - все протяжка ненужна!!!!!
Ответ: Попал По сабжу - повезло, что машина не свалилась. Тоже закручиваю всегда сам. Ну если на сервисе придётся то проверяю. Это все равно что парашют для себя складывать.