Попал в ДТП. Нужен совет!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем RULE, 14 мар 2013.

  1. RULE

    RULE Участник форума

    11 окт 2008
    296
    A6/C5 2.4Q 02г.
    Коллеги, приветствую. Есть несколько вопросов по работе машины после восстановления от небольшого ДТП. Машина - Ауди А6, 4В/С5 2002 года.

    Попал пару недель назад в ДТП - сам в столб влетел, хорошо скорость маленькая была, один в машине и на дороге был. Честно, произошло это по глупости :)

    Знакомые "в гаражах" починили за полторы недели машину, только осталось покрасить капот и бампер (я их купил б/у оригинал темно-синего цвета, а моя ласточка серебристая).

    Менял следующее:

    1. Капот (в сборе),
    2. Бампер (в сборе, кроме туманок и одной омывалки, они родные остались),
    3. Радиаторы оба (основной и кондея),
    4. Вискомуфту крыльчатки,
    5. Один из роликов приводного ремня,
    6. Усилитель бампера,
    7. "Телевизор",
    8. Кронштейны бампера.

    Уже пару дней катаю машину, тьфу-тьфу-тьфу, вроде все хорошо с подвеской, навесным ДВСа, но есть несколько вопросов:

    1. Не работают корректоры фар (ксенон), из одной говорят вылетели шестеренки какие-то, вернули их на место, но все равно не работают - как это лечится и лечится ли это (исключая замену фар на новые :) )?

    2. Не работает часть бортового компа, а именно: на маленьком экранчике между тахометром и спидометром не отображается информация о наружной температуре, времени в пути, расходе топлива и остатка пробега в км, но работает верхняя часть (где отображается заканчивающаяся омывалка, масло, колодки), нижняя часть тоже работает (где отображаются режимы работы АКПП). Самое интересное, что и сама средняя часть исправна (отображается не сброшенный в свое время межсервисный интервал SERVICE! и отображаются все значки самодиагностики (масло, лампочки, АКБ, ограничения скорости и др.). Все пиксели целые. Сразу скажу, что у меня поврежден датчик наружней температуры, который где-то перед передним бампером болтается - там сейчас просто провод заизолированный, датчик пока не купил. Может если его поставлю и все остальное заработает? что скажете?

    3. ЧуднО работает климат-контроль. Очень долго (по сравнению с "раньше") дует на высоких оборотах достаточно теплым воздухом. Обычно у меня стоит 22,5 - 23,5 градуса, а ща через полчаса езды при этих показаниях - дует почти в полную силу, приходится опускать температуру на климате до 21 где-то - тогда затихает. Что это может быть? Может нужна какая-нить калибровка? Сразу добавлю - сейчас не работает кондей - из-за поврежденного радиатора, выпущен почти весь хладогент или че там. Сказали, надо заехать в спец.сервис и заправить систему кондиционирования заново.

    4. Температура масла в ДВС, если раньше была чуть больше 90 градусов по датчику, сейчас до 90 не доходит даже в пробках (где-то 80-85) и верхняя часть мотора V6 BDV прохладная, хотя раньше была горячая. Температура ОЖ нормальная - четко 90 градусов- но это возможно плюс, т.к. новые чистые радиаторы? Раньше, ещё прошлым летом машина была склонная нагреву около 100-105 градусов на жаре. Что скажете, комрады? :)

    5. У крыльчатки деформирована одна из лопастей, повернута немного не под тем углом что остальные, отсюда акустические шумы при высоких оборотах как от V12 BiTurbo :) Это я думаю все равно? отваливаться она не собирается, в багажнике лежит новая Beru, решили пока не ставить.

    Вроде остальное в порядке, тьфу-тьфу-тьфу. Помогите, плиз, советами и мнениями, как решить эти проблемки и где?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aslan.JAS

    Aslan.JAS Участник форума

    11 июл 2008
    133
    Audi A6/C5 3.0 04г
    Ты подключи компьютер, там наверное у тебя море ошибок. По поводу климата, если вникнуть в суть ее работы, то становится понятно что каждый температурный датчик очень важен для правильной его работы. Из за того что нет наружнего температурного датчика, климат не знает какая температура за бортом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pryanick

    Pryanick Старожил

    20 янв 2011
    6.164
    A6С5/2.4Q продал
    по втрому вопросу, попробуй один раз кратковременно нажать кнопку reset на подрулевом переключателе омывателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RULE

    RULE Участник форума

    11 окт 2008
    296
    A6/C5 2.4Q 02г.
    Кстати, да, логично, что без внешней температуры, климату плохо, я как-то об этом не подумал :))) Спасибо. Датчик сегодня уже заказал новый, благо 530 рублей оригинал стоит.

    Да, ошибки были были, вот их список (задняя правая дверь - у меня и раньше была ошибка):

    Address 08: Auto HVAC Labels: 4B0-820-043-MY2.lbl
    Part No: 4B0 820 043 AD
    Component: A6-Klimavollautomat 0105
    Coding: 00000
    Shop #: WSC 02325
    VCID: 5CBDFB0FCCBE85F81D4

    7 Faults Found:
    00779 - Outside Air Temp Sensor (G17)
    30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
    01809 - Actuating Motor for Temperature Flap; Left (V158)
    41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent
    01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
    41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent
    00604 - Potentiometer Positioning Motor for Air Flow Flap (G113)
    30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
    00819 - High Pressure Sensor (G65)
    07-00 - Signal too Low
    01592 - Air Quality Sensor (G238)
    57-00 - Electric Circuit Failure
    01314 - Engine Control Module
    49-10 - No Communications - Intermittent



    Address 35: Centr. Locks Labels: 4B0-962-258.lbl
    Part No: 4B0 962 258 D
    Component: Zentralverriegelung D35
    Coding: 06721
    Shop #: WSC 02325
    VCID: 2A516DD7D66A2B485F8

    5 Faults Found:
    01366 - Opened Due to Crash Signal
    35-00 - -
    00668 - Supply Voltage Terminal 30
    07-10 - Signal too Low - Intermittent
    00956 - Key 2
    09-10 - Adaptation Limit Surpassed - Intermittent
    01562 - Right Rear Door
    59-00 - Can't Unlock
    01562 - Right Rear Door
    61-00 - Won't De-Safe



    Address 55: Xenon Range Labels: 4Z7-907-357.lbl
    Part No: 4Z7 907 357
    Component: dynamische LWR D07
    Coding: 00050
    Shop #: WSC 02325
    VCID: 040DE36F148E1D38054

    2 Faults Found:
    01535 - Control Circuit for Right Headlight Range Adjusting Motor (V49)
    30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
    01534 - Control Circuit for Left Headlight Range Adjusting Motor (V48)
    30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RULE

    RULE Участник форума

    11 окт 2008
    296
    A6/C5 2.4Q 02г.
    Вах!!! Всё заработало :))) Даже температуру внешнюю показыает, но неправильно, ща -1, а он кажет -7. Но спасибо тебе огромное за дельный совет!! :beer::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pryanick

    Pryanick Старожил

    20 янв 2011
    6.164
    A6С5/2.4Q продал
    да незачто, это штатная мулька)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RULE

    RULE Участник форума

    11 окт 2008
    296
    A6/C5 2.4Q 02г.
    Ну в общем похоже теперь все ок! Корректоры фар похоже работают. Может просто надо было ошибку сбросить по ним, что я и сделал, когда Вагком подключал. Спасибо всем ответившим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...