Появилось излишнее давление в расширительном бачке, а именно после поездки уровень поднимается до горловины - при открытии крышки выбрасывает литр-два охл. жидкости. На холостом все в бачке спокойно, при повышении оборотов - булькание и выбрасывает антифриз. До помпы добрался-живая надо копать дальше. Похоже пора снимать головы (хорошо если прокладка. а не трещины). Уважаемые форумчане подскажите где искать информацию по ремонту ААН. Ищу второй вечер результатаов почти нет. Интересует прорядок разборки и на что особо следует обратить внимание (книга есть но там очень мало по V-6). Установка ГРМ (размеры приспособы для фиксации валов). Стоит ли чистить нагар на поршнях (в какой-то теме видел) и масляные каналы блока и т. д.
А почему Вы думаете что давление излишнее? Белого дыма из глушака случайно нет? Систему охлаждения опрессовывать не пробовали?
Я прошел через это. Повозиться придется, но все в принципе не сложно. Сейчас поищу поиском, где то на форуме есть подробный отчет по этой теме. Кстати, а если и трещина - то их тоже ремонтируют! Вот сслылка по замене прокладок. Правда, двиг. АВС, но у тебя все аналогичным образом. http://audi-club.ru/forum/showthrea...E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EF%F0%EE%EA%EB%E0%E4%EE%EA Хотя Godlike прав, надо сначала точно удостовериться, что это прокладки виновники всех бед.
Спасибо за ответы ребят! Систему охлаждения опрессовывать не пробовал, но сомнений в том что нужно скидывать ГБЦ почти нет. Да и в конторы ездил которые подобными ремонтами занимаются, подтвердили. Кстати предыдущий хозяин менял расширительный бачок (стоит новый) и видимо герметк лил в систему - видны частицы. Похоже перегрел движок, ленул герметика и я добрый человек (а может глупый) купил у него этот так называемый автомобиль.
После того как снимешь было бы неплохо отвезти головы на опрессовку и проверку плоскости. Мало ли чего... Так же желаельно осмотреть на предмет износа направляющие и маслосъемные колпачки... Перед сборкой надо обратить внимание на плоскость выпускных коллекторов, их очень часто ведет.
понятно дело- плоскость править, колпаки менять, клапана притереть, направляющие дефектовать, плоскости колекторов править. ну и грм, помпа, термостат- ревизия... ну а поскольку авто почти разобрано- моем дроссель и чистим(меняем)шланги вентиляции картера. комплексно подходим к вопросу и забываем про это дело на долго... Но впринципе можно и схалявить, если масло не жрало, дыма на перегазовках и при холодном пуске не было- просто меняем прокладки и ревизия грм... будет проц на 30 -50подешевле...
Головки без вопросов - на переборку в специализированную контору. Опрессовка, проверка плоскости, замена колпаков и др это по любому. Т.к. и маслице подкушивала и дымок при сбросе газа. Помпу и термостат поменяю, генератор , дроссель, впуск все переберу. ГРМ прошлый хозяин говорил что менял (на вид ремень ОК и ролики без люфтов). А вот к поршневой наверное не полезу и так денег вбухал: вся подвеска, расходники, ремонт ЭБУ (сгорел) и т. д. и это все за 2 месяца владения. Жена скоро в гараж жить выгонит. Кстати а с выпускными коллекторами как быть. Можно ли самому выровнять плоскость?
И еще ребят подскажите про сливные и заливные пробки трансмиссии. На коробке слив видно, а заливное (контрольное) под сомнением (нашел с внутренней звездой но на уровне верхнего края Шруса???, обычно бывает на уровне нижнего, по сальнику ). А на редукторе аж 2 сливные пробки и для чего?
Плоскость коллектора можно и самому подправить с помощью стальной линейки и наждачного камня P.S. Я бы еще впускной коллектор вскрыл - частенько там заслонки отваливаются
ВО ВО, и запчасти от них летят прямиком в цилиндры!!!!! А потом очередная тема на форуме ЗАСТУЧАЛО!!! с надеждой "...а может кто скажет, что это нормально, пойдёт само через 100 км" И когда ещё разок вскроишь башню, а некоторые вскрыли уже 3 раза (за 1 шт) после переборки, то можно начинать писать пособие: "Как сдёрнуть башню с AAH за 2 часа, не потеряв свою"
Зло Даже добавить нечего... Скажу лишь что при вскрытии обнаружилось что целых заслонок у меня осталось всего 1 шт...
1. Наличие белого густого пара из выхлопной - есть? 2. Наличие эмульсии в маслозаливной горловине - есть? 3. Наличие мокрой и чистой от нагара свечи зажигания - есть? Пока все три пункта не подтвердятся - я даже и не думал бы про прокладки ГБЦ. Причина может быть банальна: клапан в крышке расширительного бачка, дренажный патрубок расширительного бачка, сам расширительный бачок.