Попадос... Сорвана резьба гайки в лонжероне...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем topot, 24 мар 2005.

  1. topot

    topot Новичок

    24 мар 2005
    61
    audi_80 b4 '92 ABT 2.0 Mono
    Был стук на мелких частых кочкарях... В сервисе говорили мол рулевые наконечники... решил поменять, но не на сервис ехать а к знакомому, ну и думал заодно всю ходовую пошевелим без спешки...
    так вот, стали трясти а там звук как железка об железку, долго не могли найти откуда, стали разбирать потихоньку и ...
    короче, болт, который через задний сайлент подрамника вкручивается в лонжерон просто болтается как йух в ведре.
    Вывод - сорвана резьба на гайке в лонжероне. Она там вроде закладная. Как её заменить, эту гайку? Перерыл весь форум - помню поднималась по осени такая тема... нашёл вот эту тему , но помню, что кто-то ещё делал сам и даже вроде отчёт выкладывал... найти не смог?
    у кого есть какие мысли по этой беде, поделитесь пожалуйста...
     
  2. topot

    topot Новичок

    24 мар 2005
    61
    audi_80 b4 '92 ABT 2.0 Mono
    резьба точно сорвана на гайке а не болте - проверили...
    есть такая мысль, мож высверлить сбоку в лонжероне отверстие чтоб новую гайку запихнуть туда....
    как считаете, такой вариант возможен?
     
  3. apex_work

    apex_work Bad e-mail

    2 мар 2004
    402
    AUDI
    Мы так делали.Акуратно вскрываетсе по саврке. Отгибаетс. Гайка там кстати квадратная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Да нарежь резьбу большего диаметра. Это если гайка не оторвалась в лонженроне. А если все таки оторовалась - то хирургический разрез сбоку лонжерона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. topot

    topot Новичок

    24 мар 2005
    61
    audi_80 b4 '92 ABT 2.0 Mono
    так она (гайка) там и не приварена вроде, а просто вложена в пазы... внутри лонжерона... поправьте если нет...
    а если нарезать большую резьбу, то болт большего диаметра может не влезть в сайлент (хотя это тока догадка - надо пробовать)
     
  6. topot

    topot Новичок

    24 мар 2005
    61
    audi_80 b4 '92 ABT 2.0 Mono
    А потом заваривали? нужна сварка...
    а наскока легко там вскрыть сам лонжерон? просто боюсь напортачить ))))
     
  7. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Немножко придется расверлить саленблок. Это всетаки лучше и проще , чем взрезать лонжерон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. topot

    topot Новичок

    24 мар 2005
    61
    audi_80 b4 '92 ABT 2.0 Mono
    d_tom, проще наверное, но вот лучше-ли?
    apex_work, почему не стали рассвеливать, а вскрывали лонжерон? были какие-то причины?
    просто хочется сначала определиться по какому пути идти, а уж потом действовать...
     
  9. Yellow

    Yellow Bad e-mail

    22 июн 2004
    158
    Audi Coupe 2,3 NG Quattro 1990
    У меня тоже лонжерон препарирован. Еще старым хозяином. Не так уж все и страшно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    А чем будет хуже? То же резьбовое соединение. Но если хочется заморочиться, то можно и лонжерон вварить целиком. Целесобразность должна победить:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. topot

    topot Новичок

    24 мар 2005
    61
    audi_80 b4 '92 ABT 2.0 Mono
    Я согласен с тобой, вот только терзают меня смутные сомнения - почему другие шли более сложным путём? Может на той гайке резьбу нарезать нереально сложно?:D или ещё какой подвох?
    один минус точно рисуется при таком раскладе - при замене сайлентов надо их всегда рассверливать...
     
  12. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    У меня отторвало крепление которым крепится подрамник, хотел сделать сам но потом понял что руки кривоваты :)
    В итоге в сервисе эту работу выполняли 5 часов в двоем (за ними вел наблюдение) и третий еще поливал корпус изнутри.
    Сделатть реально сложно , надо быть хорошим сварщиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. topot

    topot Новичок

    24 мар 2005
    61
    audi_80 b4 '92 ABT 2.0 Mono
    поговорил с товарищем (с которым делать собираемся), он говорит, что резьба на гайке 10-ка, мол следующая только 12 идёт, и если сайлент рассверлить до такого размера, то от стенок втулки только фольга останется (стенка втулки 1-1,5 мм)
    Так что этот способ наверное отпадает...
    Он (товарищ мой) предлагает всё-таки высверлить аккуратно отверстие, поверх старой гайки запузырить новую (т.к. старая всё-равно уже как трубочка:D ), взять болт маленько подлиннее, а отверстие потом резиновой заглушкой заделать... мож такой вариант и вправду самый простой?
    но почему тогда все кто делали, именно вскрывали лонжерон?
    просто не искали лёгких путей? или ещё какая причина?
     
  14. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Вот тут то твой товарищ не прав. Нарезали даже М14 , при мне машин 20 так сделали и столько же наверное в мое отсутствие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. topot

    topot Новичок

    24 мар 2005
    61
    audi_80 b4 '92 ABT 2.0 Mono
    Именно с этими сайлентами работали? :eek:
     
  16. stitch

    stitch Новичок

    9 мар 2005
    70
    На выходных столкнулся с такой же проблемой. По поводу рассверлить мастер покрутил пальцем у виска. И думать, что он хочет меня наипать, у меня нет оснований - давно его знаю и постоянно ремонтируюсь. В результате аккуратно вырезали окошечко рядом, вставили новую гайку, заварили как было и с двух сторон покрыли антигравием (внутри через дырку в лонжероне, которая заглушкой прикрыта). Итого часов 6 работы и 1500р.
     
  17. yrka

    yrka Guest

    резьбу нарезать не надо.всверливаеш отверстие со стороны колеса под резиновую заглушку,отгибаеш пластину которая держит квадратную гаику внутри лонжерона,достаеш гаюку, делаеш по ее размеру новую. вставляеш зажимаеш,ставиш заглушку и все. можно вместо квадратной поставить простую. сам делал!!!!
     
  18. eby1

    eby1 Участник форума

    18 июн 2010
    194
    Audi 80/B3 1.6 86г
    столкнулся с подобной ситуацией...на ауди 80...сейчас решаю как сделать...

    подскажите какой диаметр отверстия нужно просверлить в лонжероне чтобы достать гайку?
     
  19. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    чем вас не устраивает вариант нарезать резьбу М12???Читал,что на ауди 80 Б4 ставили подрамник с завода на болтах м12.Может проще перерезать резьбу на 12 и перепресовать сайлент от Б4????Нужно только знать,подойдет ли такой сайлент на подрамник от Б3:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    подойдет сто процентов и передний и задний, нарезал м12 и ставил сайленты от поздних б4 несколько раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...