Сегодня делалось ТО, менялось мало и фильтра, заодно решил заменить и антифриз, при вскрытии бачка было обнаружено масло. Примерно за 2000 км до регламентной замены масла и фильтров (меняю раз в 8000 км) загорелась масленка, пришлось долить целый литр, чтобы выйти на уровень. Грешил на новое масло Divinol, которое решил попробовать, хотя до этого жора не было лил Agip и Eni. Теперь понимаю, что часть масла ушла в антифриз. Температура выше 90 не подымалась. Может будут какие у кого соображения поэтому поводу, куда копать? Машина 1,4 TDI AMF
Ну самое простое масляный радиатор (если такой есть ) а самое нехорошое пробило прокладку головки или трещена в головке или блоке.
Самое первое это масляный охладитель, который стоит под корпусом масляного фильтра, сними его и проверь на герметичность, это единственное место где эти две системы взаимодействуют между собой. Ну а далее прокладка гбц, либо как сказали выше - наличие трещины.