Попадалово со свечами!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем marCH, 8 окт 2004.

  1. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Сегодня с ужасом понял, что уже 5000 км на моем моторе стоят не те свечи.:eek: :eek: :eek:
    Мастера на сервисе по программе высмотрели BP6ET
    А сегодня по статьям RbnTS и сайту экзиста я увидел
    совсем другие свечи - BPR5EKU. Это даже другое калильное число.
    Чем они отличаются? Можно мне дальше ездить на таких свечах или нет????:confused:
    Народы хелп!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Ну машина то едет?
     
  3. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    В каталогах NGK много всякой путаницы.Какие свечки у японцев есть такие и суют.Вообще лучше с япошками не связываться:p
     
  4. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Уменя тоже стоят NGK BPR5EKU на NG! NG NF AAR - один огурец!

    Несмотря на все случаи плохих отзывов по работе на высоких оборотах - Машина едет охренительно, намного охренительней чем на боше или беру....!!!:rock: :rock:
    хотя зазор там увеличен сильно по сравнению с бошем и беру, система зажигания отлично справляется со своими задачами!

    :rock:
     
  5. VityaDz

    VityaDz Новичок

    19 сен 2004
    76
    Audi 100/45 2.3 92г АКПП
    BERU - полное Г...
    забудьте про эти свечи.
    NGK кстати которые впределах 300 р за свечу - тоже не лучший вариант
    у меня стоял Bosh родной немецкий и то не для моего мотора (1 - ус вместо 3 ) - я их поменял на этот BERu - BOSH по показаниям стенда работал даже лучше

    Вообще мне предлагали родные свечи Audi за 3000 р. за комплект(5 свечей) - кто ставил - говорят небо и земля

    сам деньгу подкоплю обязательно поставлю...
     
  6. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Меня всегда веселила паника по поводу свечей :) . Кратко же так - должно более-менее совпадать калильное число (при этом у разных фирм с маркировкой полная каша, особенно НЖК и чемпион) и, отчасти, конструкция свечи. При этом обычную 3-х электродку всегда можно заменить даже 1-электродкой, строго говоря 1-электродка даже лучше. Ну если совсем уж строго - их надо ориентировать в цилиндре.
    Поэтому для НФ и иже с ним можно применять массу разных типов свечей, причем даже наши жиговские вполне работают, число у них такое же (7 по бош).

    Есть конечно еще масса вариантов - свечи с увеличенным зазором, всякие платины-иридии и т.д. но по мне все это для обычных моторов совершенно ни к чему, особенно учитывая наш дивный бензин.
    А чудес от свечей не бывает, т.е если свеча нормально работает, несмотря на цену и производителя, закрутка всякого супер-пупер НИЧЕГО не изменит (ну разве что сами себя убедите, что это хорошо :)
     
  7. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    с такой логикой можно сказать что "по нашим дорогам ездить, - можно и гавёную резину на колёса поставить".:laugh: или масло пох.. какое заливать, и ваще нах.. вам АУДИ в России! покупайте ТАЗики:laugh: :laugh: :laugh:

    ты не прав.

    свеча - важная деталь в двигателе, от её работы напрямую зависит качество сгорания смеси в цилиндре,- поэтому ставить всякие свечи от жигулей и те которые не подходят, - удел всяких чурок, которым машина нужна, чтоб на рынке точку картошкой снабжать..!

    конечно чудеса от свечей бывают чаще в худшую сторону, но есть не всегда. если на машину пох... могу отдать 2 комплекта левых свечек, оба прошли тыщ по 5, на которых машина даже заводится хреново.., подарю и помогу установить!:laugh:

    шутки шутками, а я считаю что запчасти надо покупать не а-бы какие, "кажись подходит и вроди работает, не отвалилась же ещё", а сделанные специально для НЕЁ остальные варианты рассматриваются только с точки зрения тюнинга.:umnik: а не с точки зрения "должно работать".:umnik:

    надо любить свою машину!
     
  8. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Готов поспорить, что и в маслице ты тоже крупный специалист.
    Вопрос свечей с одной стороны весьма сложен, как, собственно и все процессы идущие в двигателе, но тем не менее достаточно однозначен применительно к конкретному мотору. По твоей логике свечи надо ставить только оригинал, как, впрочем и остальные зч, но почему-то мне кажется, что этим ты как раз и не занимаешся :)
    А любить машину и соображать в ней - совершенно разные вещи :D
     
  9. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    во-первых: ты сам сказал умную вещь:
    "Вопрос свечей с одной стороны весьма сложен, как, собственно и все процессы идущие в двигателе, но тем не менее достаточно однозначен применительно к конкретному мотору" - а точнее к любому мотору, именно это я и имею в виду. оригинал и неоригинал вопрос десятый, а истина в том что з.ч. надо покупать СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОЙ МАШИНЫ И ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ.- КАК Я СКАЗАЛ: "сделанные специально для НЕЁ" - и ИМЕННО ЭТИМ я и занимаюсь! поверь мне, когда машину выпустили, немцы указали достаточно взаимозаменяемых з.ч. и на выбор продаётся целая куча оригинальных и неоригинальных з.ч. НО ты же не будешь надеюсь ставить себе трамблёр от ваз 2106, если вдруг он подойдёт или ты сможешь его туда присобачить?

    во вторых: тема взаимозаменяемости запчастей ауди зчастями отечественных автомобилей рассматривается здесь
    и рассматриватся эта тема должна как временный вариант замены деталей в экстренном случае.

    так что свечки от ТАЗика на Ауди - изврат,- есть достаточно много свечек сделанных спец для этого мотора и среди них можно найти хорошие. как у меня и получилось.:umnik:

    Я не буду называть себя специалистом ни в одной области, т.к. таким не являюсь. Но и ежу понятно что производитель указывает НАИБОЛЕЕ подходящие варианты замены з.ч.
    остальное - на свой страх и риск и толщину кошелька.

    про масло:
    опять же я не спец, но знаю на каком масле моя машинка бегала до меня и бегает сейчас, а также то, насколько хорошо оно защищает двигатель от износа, сколько стоит, как часто его менять и где лучше купить,- этого считаю достаточным. Но буду рад и любой другой инфе.

    А вот на счёт родных свечей Audi за 3000 р. за комплект свечей - интересно. Т.к считаю каждый этемент и з.ч автомобиля достаточно важной и ответственной деталью.

    ЗЫ: стараюсь хорошенько посоображать, а потом подарить своей машинке лучшее! конечно учитывая свои возможности и желания.:D :D :D
     
  10. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Я еще в первом посте сказал "Меня всегда веселила паника по поводу свечей ". И кажется мне, что как-то ты перебираешь насчет "специально" и т.д. Специально - это очень редко бывает, слишком дорого получается, обычно подбирается теми же немцами (французами, русскими, американцами и т.д) что-то из стандарта, благо ассортимент огромен. Это что касается оригинала - т.е некий поставщик поставляет модель свечи А для оригинала. Он же обычно эту же свечу без оригинальной маркировки фарцует сам. Остальные, не попавшие именно на этот бал, в своих каталагах дают совмещение этого типа А с типами А1, А2 и т.д которые сами делают, заявляя тем самым, что это одно и тоже, при этом иногда даже внешне свечи оригинал А может выглядеть по другому, чем неоригинал А1, А2 и т.д, но это совсем не значит, что А2 точно хуже А, возможно даже наоборот.
    Базово для свечи важно калильное число, для НФ (мы с него начали) оно 7 по бош, ес-но считай у всех свечепроизводителей такая свеча есть. Дальше начинается разгул - количество электродов, 2-3-4 электродки - наиболее дешовый способ увеличить ресурс свечи, но при этом ухудшается доступ смеси к центральному электроду, вот почему 1-электродка строго говоря лучше, и поэтому же платиново-иридиевые свечи тож 1-электродки, там ресурс набирается материалом, но это автоматически делает свечу дороже. Гуляем дальше - зазор. Нынче принято моторы заставлять работать на бедных и сверхбедных смесях, а их тяжело поджечь, поэтому ставим систему зажигания высокой энергии и увеличиваем зазор, но эта система сразу становится критичной к качеству топлива, степени загрязнения свечи, исправности системы питания, качеству изолятора самой свечи и т.д. Поэтому часто моторы, на которые заявляются такие свечи в наших условиях лучше работают на стандартных свечах, совсем применительно к нашему случаю - AAR должен комплектоватся именно НЖКовской 2-х электродкой с большим зазором, но практически такая свеча на нашем бензине живет плохо и на AAR лучше ставить НФ-офские свечи.
    В паре импорт-совок тож есть свои мелочи. Далеко не весь импорт так уж хорош для нс - это раз. Много леваты - это два. Жаба зеленая - это три. Так что применение совковой 1-электродки вполне корректно (хотя я сам их не ставлю) - калильное совпадает, ресурс свой на нашем бензине все равно свечи практически не выходят, качество вполне приемлемое, тем более, что в энгельсский завод свечей давно принадлежит бошу и на нем 2-3 года назад была смонтирована линия, демонтированная с закрытого в бразилии завода. Кстати, довольно много авторушников гоняет на этих свечах и вполне довольны, что по мне - наиболее значимый фактор.
     
  11. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    (хотя я сам их не ставлю) - важное замечание! .:laugh:

    вообщем мне не в лом отдать 250-400 рублей за свечку которая будет хорошо работать в моём двигателе, и которая стандартная, но рекомендована производителем авто!

    кстати платиновые на NG - тож 3х электродные...

    конечно отдельный разговор про "оригинальные свечи для ауди по 3000р за комплект" - эт надо проверить и разузнать получше,- что эт есть за зверь такой..

    кстати левых NGK пока не встречал... а вот последний Бош которыый купил, я был просто супер! зазор на всех свечах плавно варьировался между 0,2 и 1,1!:laugh: :laugh: :laugh:

    а на NGK и зазор 1,2мм и 2 электрода нечто среднее по доступу смеси к Ц.Э. + довольно мощная искра, поэтому можно сделать вывод даже теоритически: если не левак то работать должна прекрасно!:umnik: хотя же были доводы что после 4000 оборотов перестаёт работать, я на это забил и попробовал,- слухи не подтвердились!

    :rock:
     
  12. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Я их не ставлю потому, что их у меня нет :)
    Давай их назовем по другому - W7DTC по бош, С62LS по икем, можно назвать по беру, нжк, да практически как угодно.

    На НГ никогда официально платина не шла, это кросс.

    Оригинал будет НЖК 2-х электродка.

    Боша полно левого.

    2-х электродка первое время ведет себя вполне пристойно, имей ввиду. "Дуреть" начинает медленно, при этом характерных свечных симптомов вроде бы и нет (троений, дерганий и т.д).
    Аналогичная свеча применяется на V6-30V - в итоге медленный рост жрача, появляется неравномерность работы и т.д. Под это дело в приличном сервисе полмашины заменат :)
     
  13. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    наврядли даже "самые-крутые-совковые-свечки-сделанные-на-импортном-оборудовании-по-запатентованной-технологии-будующего-с-использованием-платины-золота-серебра-бриллиантов-по-приемлемой-цене" будут прилично работать, т.к. качество изготовления совковых изделий оставляет желать лучшего мягко говоря, и довольно близко к левым изделиям и "закосом" под бош-беру-НЖК-икем... уж лучше взять скажем даже может "беру" и наколоться - купить левак, работать будет не намного хуже чем совок! да и покупать свечки надо у тех кто их возит а не у тех кто переперепродаёт.

    опечатка: не официально, просто как вариант подобрали платиновые на сервисе, как ты и описал: кал число, длина юбки итд.итп. - не стал ставить хотя на пару неделек поставить и покататься как засруться и как машинка поехала,- эт всегда можно.

    мои НЖК уже к 8000км подходят - скоро менять, с расходом пока всё ок, да и работает двигло равномерно, кроме ХХ т.к. эт известная болезнь KE3-Jetronic(наступила до того как стал ставить НЖК).
     
  14. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Как-то странно прям, я агитирую за совковые свечи, которые сам же и не ставлю :D
    Воздух сотрясать больше смысла не вижу, вроде все выяснили. :)
     
  15. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    да ладна!:D забей рекомендаций уйма!

    каждый найдёт чё выбрать на свой вкус и цвет!:beer:
     
  16. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Бываю время от времени в магазине "Русь" у М.Коньково, там в отделе для иномарок продается оригинал от NGK - 3-электродные свечи с клеймом VW-OOOO, стоимостью ок. 600 руб./шт. (для 5-ц. дв-ля выйдет как раз ок. 3000 руб. за комплект)

    Рядом, в отделе для ВАЗов-08/09 продаются ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ NGK, но без клейма, стоимостью 115 руб. за штуку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Всем спасибо, успокоили.
    Кстати вообще прикол.
    Все источники дают одинаковые свечи по бош, беру и чампиону, но по НЖК либо BP6ET, либо BPR5EKU.
    Свечи выкрутил - центральный электрод розовенький уже.
    Какие русские свечи на Нф поставить в зиму? Д17 или Д20?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AlexyA

    AlexyA Участник форума

    19 май 2004
    204
    Ауди А6 2.4 Q T 98г.
    Вот вот, у меня как раз двигатель так и работает :)
    Свечи стоят NGK BKR6EKUB (101 000 035 HJ)
    Двухэлектродные.
    Какие посоветуете поставить вместо?
    :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    На пробу хоть наши жиговские поставь.
     
  20. Павел487

    Павел487 Bad e-mail

    26 июл 2004
    88
    PASSAT B5 1.8T
    Сам как то доставал "бывалых" в форуме насчет руских свечей, потом поставил на свою А17ДВРМ - проехал 10 км и выбросил - нагар БЕЛЫЙ, свечи мертвые, машину с такими проше пристрелить чем завести - больше так не делаю и ни кому не советую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!