Привет, парни! Выручайте скорее… Машина нужна срочно, а тут такое(( Вчера еду и какое-то неприятное чувство…. Машинка едет легко, хорошо, но что-то заставило меня выйти и открыть капот.. Открыл, слушаю.. Ширк-ширк-ширк в районе кожуха ремня ГРМ. Заглушил, снял крышку, а там блин все в черном пуху и в волокнах, ремень пожрало (на фото видно). Я менял ремень тыщ 20 назад Lemfoerder. Вот сам вопрос: Почему у меня ремень сползает с зубчатого колеса распредвала кнаруже??? Всегда стремится соскочит. На фотке видно отполированные зубья зубчатого колеса, видно, что ремень всегда ориентирован кнаруже, т.е. ближе к радиатору, а на внтреммей части зуба неотполированная поверхность, там ремень не бывает! я его периодически поправляю, но бесполезно! Как бороться? Какая может быть причина? Принимаются ЛЮБЫЕ доводы… Буду благодарен! СПАСИБО! Надеюсь на ваши подсказки. P.S. Шпилька ролика ремня не кривая…. Проверил сто раз!
Ответ: Попадалово с ГРМ. Прошу помощи. ну если так вдуматься-нелинейность всех роликов и шкивов.что именно у тебя сказать не могу,а узнакомого на опеле шкив коленвала криво на коленвале стоял,ремни постоянно летели.
Ответ: Попадалово с ГРМ. Прошу помощи. дык там на КВ одевается шетерня, она затягивается охрененным моментом, согнуть че-то там нереально... Может, брак??? Хотя как до этого машина стоько проехала тогда... Мне кажется че-то с роликом что ли... В общем жду еще мнений с нетерпением. ЛЮБЫХ, даже нелепых, а вдруг....
Ответ: Попадалово с ГРМ. Прошу помощи. а как соосности-то проверять Шпонку проверю. Попробую снять распредвала шестерню и снова прикрутить, может сядет по-другому... Самое обидное, что не помню как было до замены, может тоже жрало
Ответ: Попадалово с ГРМ. Прошу помощи. Попробуй ремень перевернуть - лохматой стороной к двигателю. Если после этого его потянет к двигателю, значит ремень кривой.
Ответ: Попадалово с ГРМ. Прошу помощи. по поводу ролика проверено на опыте,если остался старый поставь его и проверь
Ответ: Попадалово с ГРМ. Прошу помощи. Важаемый Доктор, насколько мне известно центровкой ремня на шестернях заведует ролик-натяжительный, только у него есть рёбра. Если это так то вывод один - ролик некудышный или расположен несоосно остальным колесам, а причиной тому может быть толщина шайбы которая ставится между головкой и роликом, или с дуру парни в маге продали тебе ролик пошире(ну например м оего мотора или с дизеля). Есть ещё вариант - кривая шестерня на Р/валу но это разве что машина побывала в аварии. По любэ займи у кого-то ролик и попробуй а также замерь рабочую ширину своего ролика и если он шире 20мм то я не знаю но он не твой. Удачи!
Ответ: Попадалово с ГРМ. Прошу помощи. попробую... Этот ремень уже не стоит ставить для проверок? А то я на нем ехал километров 15 без резких ускорений... Только и слушал - не стукануло бы Хорошо бы если всего лишь ролик поменять... Я вот выкрутил шильку из головки и одел на него ролик, рукой чувствуется люфт. Он должен быть хоть какой или вообще не должен?
Ответ: Попадалово с ГРМ. Прошу помощи. До люфта пох, так как ролик сам затягивается гайкой, а люф токо для вращения- это не важно
Ответ: Попадалово с ГРМ. Прошу помощи. Ты не поверишь, брат Doctor, но у меня на таком же дв-ле была та же самая фигня! с самого начала, как я взял машину и до прошлой осени. Весь этот период у меня ремни больше 20-30 т км не ходили (лохматились непотребно, приходилось менять до срока), я был в шоке. А на такой же 44-й сотке (и ныне здравствующей! ) с конструктивно ПОЧТИ таким же приводом ГРМ - 100 т км. ПОЧТИ - потому что на 44-й стоит не термонатяжитель ролика, просто ролик на толстой шпильке; кстати, сам ролик полностью металлический (INA), а не пластиковый. Всё остальное идентично, даже звездочки КВ, РВ и пром.вала одинаковые. И прокладки клапанной крышки, например. Так вот, я о том, что осенью я, задумавшись о проблеме очередной раз, решил избавиться от термонатяжителя. Купил каленую шпильку, вывернул старую и вкрутил новую с помошью двух гаек М10 под ключ на 17. Поставил на нее ролик как от 44-й сотки (металлический INA), натянул ремень (поменяв его опять на новый, т.к. тот опять лохматился), прижал гайкой на 17 и катаюсь уже больше полугода - ремень как новый, ничего не сползает и не лохматится. Я счастлив. Термонатяжитель - излишняя приблуда непонятно зачем (имхо). И без него прекрасно. Поверь мне.
Ответ: Попадалово с ГРМ. Прошу помощи. Серега, вот я помню, что ты как-то обмолвился насчет ремня на сотке ААЕ, вот поэтому я тебя и вызвал в форум Значит дело в ролике, мать его! А что за шпильку ты постави, где взял? Т.е. ролик у тебя держится спомощью только одной гайки? Ремень по центру бежит?
Ответ: Попадалово с ГРМ. Прошу помощи. Неее, там не так немножко... Там сделано так, что ролик одевается на шпильку и затягивается гайкой... Но после этого он имеет люфт!!! он не прижимается этой гайкой, т.к. термонатяжитель регулирует угол. Короче, чтоб понятнее было... Прикрученый ролик на шпильке болтается (небольшой люфт). Его быть не должно или должен все же?
Ответ: Попадалово с ГРМ. Прошу помощи. Шпильку с резьбой М10 стандартного шага (1.25, кажется) - короче, с такой, как и на старой шпильке - в той части, кот. ввёрнута в голову, купил ее на авторынке. Черную, каленую. Даже ровная оказалась! Цена - 10 руб. Ролик на ней крепится, конечно же, одной гайкой, которую зажимаешь после регулировки натяжения ремня... да, надо сказать, имеет смысл купить рублей за 20 спецключик для натяжения ремня ГРМ для ТАЗ-08, он подходит один-в-один. Всё сидит ровно, никуда не сползает и не лохматится. Сфоткаю тебе оба ремня на своих сотках, полюбуешься!
Ответ: Попадалово с ГРМ. Прошу помощи. Вот форта моего ролика справа... Может мне не такой продали правда У отца почти такой же двиган, а вот ролик металлический и меньше. Серега, у тебя такой стальной-то?
Ответ: Попадалово с ГРМ. Прошу помощи. насчет шпильки... С термонатяжителем, олик имеет как бы 2 точки фиксации, а на шпильке - одну... вот и стремно поэтому. Под ролик шайбу-проставку делал?
Ответ: Попадалово с ГРМ. Прошу помощи. 6 мая менял ремень привода (генератора и т.п.), и оба ролика - ГРМ и от приводного ремня. Машина AUDI100/45 AAR 2.3 1993г.Вы меняли только ролик или весь механизм - ролик с механизмом натяжения ГРМ? Желательно менять в комплекте, в моём случае так и пришлось делать. (т.к. ролик закреплён спецболтом на шестигранный "звёздочкой" ключ №40 и его непросто отвернуть да и менять узлом всегда ВЫГОДНЕЕ!!!). Если новый механизм с роликом "родной", (стоит в районе от3 до 5 т.р.), ремень ГРМ сползать не должен. Никакого люфта у меня не было. Ремень я бы поставил новый. Я купил "Гейтс" за 400 руб. но менять не стал, если интересует - напишу, почему.
Ответ: Попадалово с ГРМ. Прошу помощи. Почему не стал??? Тем более, уже купил. Я вот хотел сегодня купить ролик с ремнем, но магазины не работают.... Может, кто еще чего напишет пока с такой же проблемой?
Ответ: Попадалово с ГРМ. Прошу помощи. Ролик что так, что этак имеет всего ОДНУ ось эксцентричного вращения - это шпилька, только у тебя она просто другой формы. Но в том же месте и с такой же резьбой. А ролик просто-напросто ФИКСИРУЕТСЯ на шпильке разными способами: с термонатяжителем - болтиком с головкой под торкс (я его в свое время безболезненно поменял на обычный с головкой на 13 - удобнее крутить) в прорези планки натяжителя, а в случае БЕЗ термонатяжителя ролик фиксируется затягиванием центральной гайки. При этом никакая шайба не нужна, т.к. серединная часть ролика с отверстиями с одной стороны выступает за плоскость рабочих буртиков (по толщине ролика) - ровно на столько, насколько нужно; поэтому затянутый пос ле регулировки ремня ролик прижимается своей серединой к ГБЦ. При этом плоскость ролика и звездочек валов совпадает идеально. Диаметр ролика в принципе имеет мало значения - лишь бы его хватало для регулировки натяжения. А вот мои обещанные фотки; одна из них с 44й сотки, другая - с 4А, но какая из них какая - догадайся сам!