Попадает масло в Дроссельную Заслонку через ВКГ на А6 С5 2.4 ARJ !

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем brusse, 9 апр 2011.

  1. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    182
    Audi A6 C5 2,4 99г
    Однажды обнаружив масло в ДЗ и начитавшись по поводу забитости ВКГ было решено заняться ей. Снял все трубки, думал будут забиты напрочь, но они как новые, но на всякий случай промыл всю систему полностью, эжекционый насос продувается как положено. Поставил все на место, прокатившись какое то время снял патрубок ДЗ и снова там масло. После чего я полез дальше и поменял прокладку, которая находиться в развале блока цилиндров системы ВКГ. Результат нулевой. Масло машина ест где-то 300 гр. на 1000 км ( Мобил-1 5w-50). Мысли просто уже закончились, куда лезть, что смотреть?
     
  2. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    182
    Audi A6 C5 2,4 99г
    Ну хоть кто нибудь, помогите!
     
  3. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    Такая же фигня и у меня на А6С5 2.4V6 APS 2000г АКПП quattro. Как решать - ХЗ!
     
  4. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    182
    Audi A6 C5 2,4 99г
    Что, совсем никто не знает? Тогда у кого есть такие же проблемы? Я уже начинаю подумывать об установке дополнительнительного маслоотделителя, может про маслоотделитель кто нибудь объяснит, реально ли?
     
  5. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.488
    Москва
    Вожак стаи
    Привет! Ну наверно ВАГ не зря стал его (маслоотделитель) ставить на все модели после 2002 года. Так что ставь.
    Собираюсь сам лезть в систему ВКГ. Подскажи, а как провертеть эжекционный насос?

    PS Кстати, как ты прокладку то новую для лючка в развале купил. Её как раз таки и заменили на дополнительный маслоотделитель :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    182
    Audi A6 C5 2,4 99г
    Эжекционный насос проверяем так: там есть две большие трубки и одна меньшего диаметра, затыкаем пальцем маленькую и дуем поочередно в большие трубки, в одну должна продуваться, а в другую нет. Потом просто дуешь в маленькую и если она продувается, то все рабочее.
    Прокладку просто заказывал в экзисте, там сразу дает номер на новую прокладку.
    А где с 2002 г. стоит маслоотделитель?
     
  7. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.488
    Москва
    Вожак стаи
    #7 VasilbV, 11 апр 2011
    Последнее редактирование: 11 апр 2011
    по поводу года не скажу точно, может и с 2001 года - не суть
    снимаешь впускной коллектор, там лючок ВКГ, под крышкой лючка и ставится маслоотделитель
    ща тему найду с фотками, ссылку скину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.488
    Москва
    Вожак стаи
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.488
    Москва
    Вожак стаи
    и вот здесь
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177648&page=2
    в посте #25 на первой фотке видно, что сняв крышку лючка ВКГ, под ней и располагается этот маслоотделитель. на более ранних годах выпуска его не было, а была просто прокладка. Если ставить этот маслоотделитель, то прокладка не нужна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    182
    Audi A6 C5 2,4 99г
    Так эту прокладку я как раз и поставил, а масло все равно попадает в ДЗ! Куда еще смотреть?
     
  11. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.488
    Москва
    Вожак стаи
    у меня, кстати, отверстие (там куда у тебя патрубок ВКГ в входит) отглушен. Патрубок заводится после ДЗ сразу во впуск. Следовательно ДЗ чиста. Но это тоже ВАГовская доработка после какого-то года
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    182
    Audi A6 C5 2,4 99г
    А как бы это на картинке увидеть, что куда идет?
     
  13. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.488
    Москва
    Вожак стаи
    ща попробую в етке картинку выцепить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.488
    Москва
    Вожак стаи
    #14 VasilbV, 11 апр 2011
    Последнее редактирование: 6 фев 2013
    В прикреплённом файле отметил красным тот штуцер перед ДЗ куда на 99% у тебя идёт один из шлангов ВКГ
    У меня он (штуцер) отглушен, следовательно перед ДЗ никаких шлангов ВКГ
    Точно сказать куда ВАГовцы его засунули пока не могу (только в выхи собираюсь всё разбирать, запчасти жду), но точно куда-то во впуск после ДЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    182
    Audi A6 C5 2,4 99г
    Это схема прям как у меня. Если будете разбирать у себя, не могли бы сфоткать свою систему ВКГ, хочу найти различия.
     
  16. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.488
    Москва
    Вожак стаи
    ну естественно!
    как полезу, разберу, соберу - выложу отчёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Трубки ВКГ сходятся в тройничек и с него в боченок-сепаратор.В принципе с него масло стекает в низ, а газы в эжекционник.
    Он отдельно не идет - в сборе с трубками. Что в нем и как ни кто не разбирал. Промывается? Я менял как то всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.110
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    точно не скажу но попробую на дорестайлах А6 С5 ВКГ присоеденяется до дроселя соотвественно серез дросель идут газы и он весь в говне!!! на рестайле он подключается в колектор после дроселя и дросель остаётся чистым!

    эта вся хрень сделана больше для экологии что бы дымок- испорения масла не шли в атмосферу......

    лично я сделал так проверил всю ВКГ что всё было нормально и работало и продувалось....отверстие в патрубок перед дроселем заглушил!(хорошо подходит пробка из под шампанского ПЛАСТИКОВАЯ) а шланг ВКГ просто на улицу около коробки вывел и всё! дросель как зеркало..... экогология страдает конечно но ....

    все кто очень правельный можете это считать колхозом или ещё как мне пофиг а тачка у меня кушает чистый воздух и весь впуск чистый!

    судя по эксперементам учёных больше всего засирают экологию не машины а КОРОВЫ самы обычные....:D
     
  19. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.488
    Москва
    Вожак стаи
    что за бочонок-сепаратор? тройничёк? номер, схему можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. _Алексей__

    _Алексей__ Bad e-mail

    9 янв 2009
    194
    Хонда Аккорд 2004 года 2.4 Executive, А6 2.4 AGA "Quattro" 99 г., УАЗ - 469.
    #20 _Алексей__, 12 апр 2011
    Последнее редактирование: 12 апр 2011
    Такая же ситуация ... масло в ДЗ, чистил даже клапанные крышки.... не помогло, ну разве совсем чуть-чуть!