В общем когда авто прогрето и едешь, то в ногах создается ташкент. Горячий воздух от мотора попадает в салон. При этом печка выключена и поставлена в положение "закрыто поступление воздуха" если включить мотор печки, то начинает дуть обычный не горячих воздух. То есть горячий стопудово от движка. как бороться, в чем проблема? Авто B4, печка самая обычная.
Можно посмотреть заслонки, их полное закрытие, состояние поролона на них. Наличие и живость теплошумки под корпусом отопителя, заклеить овальные отверстия в моторном щите справа. Проверить наличие тепловых экранов над катализатором и в тоннеле КПП. Может быть, это что-то даст ))) ... рваный баян, на бочке нет ни крана как на джигулях, ни вакуумного клапана печки, как на 4А, и горячий антифриз всегда циркулирует через отопитель, у которого штатная заслонка по заводу не закрывается полностью. Я не знаю, чего хотели добиться этим конструкторы, но для жары это провал. я вот всё пытаюсь подумать в сторону соответсвующего тюнинга отопителя с добавлением теплоизоляции тоннеля КПП (это из того, что бельше всего раздражает)
да, надобно чего-то подумать. кран на печку мне низя - я и летом ей пользуюсь. но странно, что у меня когда включаешь вентилятор печки, то воздух в ноги начинает дуть не горячий. и к этому негорячему добавляется еще и горячий.