Добрый день! Разобрался-таки почему у меня кондей отключается... Как подсказали умные люди - слишком греется двигатель. А вот двигатель греется потому что второй вентилятор не работает. Один - здоровый, в центре - крутится. А вот другой, который левее стоит, если смотреть под капот - не крутится. Капот открывал и смотрел при 90 градусах. Не крутится и всё. Зараза...
Ну да... придётся... только там - под капотом - так всё напичкано и забито, что хрен куда рукой долезешь то туда руку не просунуть, то сююда - не добраться... Боюсь - переломаю всё нафиг!!! Ну да делать нечего...
Термодатчика на вентилятор на радиаторе нет, он и не нужен, охлаждается движок крыльчаткой вискомуфты, котораю крутится тем быстрей, чем выше температура антифриза... а дополнительный электровентилятор начинает работать при включении кондея либо на первой скорости либо на второй если температура салона очень высокая или в пробке, когда первой скорости для олаждения салона до требуемой температуры не хватает... а управляется он блоком климата, в первую очередь надо проверить предохранитель под N42 на 30А, сам вентилятор, проводку и реле вентилятора, их два на первую и вторую скорость, должны находится на вспомогательной плате реле сверху, второе и третье слева
у меня тоже кондей вырубается-включается ровно на 1 сек и вырубается,чтобы его включить снова-нужно заглушить машину потом завести,причину пока ненашел