ПОНЯЛ почему отключается кондей и греется двигатель

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем JulyDay, 27 май 2005.

  1. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    Добрый день!

    Разобрался-таки почему у меня кондей отключается... Как подсказали умные люди - слишком греется двигатель. :)

    А вот двигатель греется потому что второй вентилятор не работает. Один - здоровый, в центре - крутится. А вот другой, который левее стоит, если смотреть под капот - не крутится. Капот открывал и смотрел при 90 градусах.
    Не крутится и всё. Зараза... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    916
    А7 5door Q 3.0 TDI
    разбирайся - почему не крутит.
    Начинай с термодатчика, проводка, предохранитель и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    Ну да... придётся... только там - под капотом - так всё напичкано и забито, что хрен куда рукой долезешь :) то туда руку не просунуть, то сююда - не добраться...

    Боюсь - переломаю всё нафиг!!! :) Ну да делать нечего... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Термодатчика на вентилятор на радиаторе нет, он и не нужен, охлаждается движок крыльчаткой вискомуфты, котораю крутится тем быстрей, чем выше температура антифриза... а дополнительный электровентилятор начинает работать при включении кондея либо на первой скорости либо на второй если температура салона очень высокая или в пробке, когда первой скорости для олаждения салона до требуемой температуры не хватает...
    а управляется он блоком климата, в первую очередь надо проверить предохранитель под N42 на 30А, сам вентилятор, проводку и реле вентилятора, их два на первую и вторую скорость, должны находится на вспомогательной плате реле сверху, второе и третье слева:)
     
  5. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    Во, блин... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. edik-ed2009

    edik-ed2009 Новичок

    2 окт 2011
    27
    A8 2.8 2000г.
    у меня кондей отключается при любой температуре движка,что может его отключать?
     
  7. edik-ed2009

    edik-ed2009 Новичок

    2 окт 2011
    27
    A8 2.8 2000г.
    у меня тоже кондей вырубается-включается ровно на 1 сек и вырубается,чтобы его включить снова-нужно заглушить машину потом завести,причину пока ненашел