понижение степени сжатия для установки турбины на атмасферу.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Onelooking, 15 окт 2018.

?

Сингл или Биттурбо?

  1. Сингл

    3 голосов
    75,0%
  2. Биттурбо

    1 голосов
    25,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Onelooking

    Onelooking Новичок

    26 окт 2017
    5
    Москва
    Не сколько не понятных вопросов.
    1) Степень сжатия мотора 10.8 надо понизить до 8.1 или даже меньше. (700-800 л.с 800-900 момента). Понизить можно двумя способами это 1. две прокладки гбц ( понизится на 0.2) и точить поршень.
    2) Все таки спорный вопрос что делать битурбо или сингл. мотор 4.2 атмо.

    cjJcgQEEWAI.jpg


    Просьба подсказать и дать аргументированные ответы или советы.
     
  2. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    1. прокладки это колхоз, сразу сделать СТИшную ковку
    2. очень проблемно запихнуть би в даннуюконфигурацию. на рс6 с5 есть проекты в москве сингл (установка где лонжерон сверху)
     
  3. Onelooking

    Onelooking Новичок

    26 окт 2017
    5
    Москва

    1)СТИшную ковку уже сделать?
    2) да в принципе не сложно сделать и сингл и биттурбо. Все это встанет в машину.
     
  4. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    http://www.sti-motor.ru/group.php?grp=PORS
    вот у них

    сингл проще будет обслуживать, сложнее коллектора, можно сразу 40гтх поставить или из ЕФР серии борварнера
    би сложно запихнуть, много макетировать, дороже, т.к. 2 турбы
     
  5. Onelooking

    Onelooking Новичок

    26 окт 2017
    5
    Москва

    1 турбину Капец огромную надо что бы она раздувала там все.
     
  6. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    4.2 легко 40ГТХ раздует. Боргварнер серия ЕФР еще технологичней будет.
    Главное правильный диаметр трассы коллектора подобрать, не более 38 мм гибы.
     
  7. Onelooking

    Onelooking Новичок

    26 окт 2017
    5
    Москва


    Появилось еще одна идея установить компрессор.
     
  8. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Даже попадаются иногда в продаже бу. Там разные они на MPI / FSI
     
  9. Onelooking

    Onelooking Новичок

    26 окт 2017
    5
    Москва

    Я еще не одного не видел на таком старом моторе.
     
  10. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Ну есть BAT (вроде так, там 2 фазовращателя и обычные форсы) и есть BAR и так далее с системой FSI
     
  11. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.481
    1000+nm
    А зачем понижать степень?
    Поясните пожалуйста технически грамотно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.481
    1000+nm
    Что значит правильный диаметр трассы?
    Почему 38мм?
    По поводу 40гтх теория или практика на каком то конкретном едущем моторе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.745
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    А почему не использовать прокладки 3 мм/ на 3.2 движке она понижает с 11 до 8.5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.481
    1000+nm
    Зачем понижать степень на мотор с 800л.с и 900нм?
    Кто нибудь технически грамотно может обьяснить?
    Да еще таким колхозным способом как прокладка. Про вытыеснители никто не слышал? Не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.745
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    я не слышал, на 3.2 .например, 034 моторспорт их делает.. а они уважаемые спецы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.481
    1000+nm
    А конкретнее смысл?

    Делать и продавать можно что угодно.
    Не проще ли иметь свою голову на плечах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. l.e.f.f.

    l.e.f.f. Участник форума

    19 сен 2005
    469
    была ауди
    на рекламу похоже )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.745
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    смысл побольше задуть. в зажатый мотор много не задуешь. как пример 3.2 задувается до 500+лс.. это на штатных поршнях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.481
    1000+nm
    #19 Скиталец, 7 ноя 2018
    Последнее редактирование: 7 ноя 2018
    Что значит побольше надуть? Куда? в коллектор? Или куда и для чего?
    И то что на низкой степени дифференциал крутящего с большей вероятностью будет ломать железо в моторе и трансмиссии и при этом результата ноль -тоже не важно?
    А то что мотор четырехтактный и на турбо главное такт выпуска, а не впуска , и что там в камере будет с низкой степенью -не важно?

    500л.с на сток поршнях на сколько секунд, минут, дней или сезонов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.745
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    3.7 сек до 100.
    https://www.drive2.ru/l/9608393/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...