Подскажите кто знает... Когда двигатель прогрет, через какое то время и не могу понять когда и от чего поднимается тепература двигателя и держится стрелка между первой и второй точкой(до 120). Как обычно в это тогда когда работает кондей. Если его выключить температура начинает падать....После включаю кондей и все ОК.. Открывал капот после того как поднялась температура, вентилятор работал.... Еще обратил внимание на то как бурлит житкость в бачке. Это уже после того как все стало на свои места т.е. температура 90, работает кондей, вентилятор ну все ОК..... Может кондей сам включаться и выключаться, когда такие глюки с температурой?
Началось это пару недель назад, заметил как ушел антифриз и выяснилось, что полетела помпа. Поменял... слало все номально... Сегодня снова....
Когда включаешь кондей, вентиляторы должны работать на второй скорости. Нижний патрубок радиатора трогал? Может термостат? У меня была такая же проблема. Помпа качала, поменял термостат-не прошло, поменял датчик на карлсоны-не прошло. Подключили к вагкому, оказалось температура двигателя 90-94, а на приборке показывает 90-120, оказалось датчик на приборку врал.
Посмотри на холодную(или теплую, но не горячую), есть ли бурление в бачке при прогазовке. Если есть понюхай, чем пахнет там.
Все верно вентилятор работает нормально... Нижний патрубок - теплый. Вот и я думаю что термостат, только не пойму, может он глючить только при хорошей погоде, когда кондей работает на полную? На датчик не могу грешить, потому что сейчас все нормально работает, движок прогрелся и держит 90.
Весна, хорошая погода, стал я в предпраздничную пробку и снова температура поднимается :-(( кондей выключается автоматом, диагностика климота пишет ошибку 22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118 Зимой постоянно на трассе падала температула.... в салоне холодно не было.. Термостат? Датчик? Или радиатор?