привет народ. попал в косяк. сегодня двигатель помыл. проехал после этого 25 км. потом во время движения пропали обороты. машина заглохла и заводиться не хочет. пробовали дёрнуть -не хочет. только слышен какой то треск под капотом. в чём может быть дело. может вода куда попала? (трамблёр?)
Не, ну чисто теоретически, если ремешок облить какой-нить дрянью хорошенько, да потом положить педаль на пол резко при плохом натяге ГРМ, тогда может и провернуть ремешок-то, да зубки посрезать. То valo: кстати, движочек у тебя какой?
Мллллин! Пусть купят мою, а потом мне кто-нить продаст Аудю!!! :cry2: :cry2: :cry2: Скажите им!!!!:cry2: :cry2: :cry2:
А у меня движок весь разноцветный, блястит Только что после полной реставрации, полировки коллекторов и головы. Каждую детальку вручную до блеска чистил, обезжиривал и красил. Вот это кропотливое занятие, очистка и покраска заняла 60% общего времени ремонта. Теперь красотаааа - открываю капот и не налюбуюсь. Всем советую.
Почему совпадение? Если мотор мыть сверху и налить химии очень много, она вполне может стечь и попасть на ремень ГРМ. А большинство химии для отмывки мотора делается на основе керосина - а он жирненький!!!! и скользкий впридачу!!! А потом еще воды керхером наверняка добавили - вполне мог ремень срезать зубья - он же скользкой жидкостью облит!!! Будешь ставить ремень новый - обязательно ацетоном обезжирь все шкивы ГРМ