Добрый день! Ктонибудь может подсказать номерок помпы на AUDI 80 двигатель ABK На етот двигатель помпа ставилась одного вида, или в зависимости от года были разные модификации
Салют Парни подходит момент замены ГРМ, сразу меняю помпу, стоит ХЕПУ, пробег где-то 50 тыс, но приглянулась ina 538 0339 10, она и дешева, и фирма вроде норм, кто то юзал ? Ремень меняю где-то 50-60 тыс... Спасибо!
на ABK помпа с ГРМ не связана, меняется просто. Прошла полтос. Может ещё 30-50 отходить. А может и не отходить )) Я на ABT помпу с ГРМ не увязываю, меняю по необходимости, тем более, что были случаи выхода из строя на пробегах порядка 20 т.км. Либо начинают шуметь, либо подтекать. Позволяют спланировать ремонт (не разрушаются внезапно). Если делаешь не сам, то можно и поменять. Ina я бы попробовал за эти деньги. Или взял бы Dolz RS.
спасибо! Менял как раз 50 ткм назад, когда купил, подзабыл уже=) думал помпу отдельно не снять... Меняю сам,все стараюсь сам, у нас нету хороших мастеров, два раза менял масло, первый раз перелил - выдавило сальник задний, второй раз сломал датчик давления... теперь беру в аренду подъемник, когда дома что-то без него не выходит! ДОЛЗ тока А, РС нету в моих заменителях, но цена такая же как и ИНА, наверно ее прикуплю... Спасибо!
A-151 и A-151RS. Проверь ещё раз. А ты под капот заглядывал? Она ж отдельным ремнём приводится. Для удобства генератор скинуть лучше.
Заглядываю периодически , думал там железный пыльник защиты ГРМ мешать будет, но это по памяти ПыСы в другой теме прочитал, что болты на помпе не любят откручиваться...так ли это и есть ли верный способ открутить?
Они всю канистру влили, это целый лишний литр, сразу же после этого я поехал в другой город, 40 км, там меня насторожила лужа под моей машиной, вернувшись домой обалдел от отметки на щупе, шпритцом отсосал 700 грамм из мотора...сделал вывод что из-за перелива, но может и не так, я не ванга=)
если очень давно не меняли помпу. Но ты ведь уже менял. Обстучать, погреть феном, если не будут откручиваться.
На драйве, в теме по раскоксовке димексидом, обычно во время процедуры доливают от нормы еще литр-полтора сверху. и ни у кого ничего не выдавило. Масло в сальниках не создает давления, для этого там его должно быть наверно полный картер под самые поршня... imho Сальники или текут сами по себе, или их выдавливают картерные газы.
Стояла заводская,открутилось легко все,только вот крыльчатка от удара пластиковая разлетелась,но на люфт ни намека