народ! перечитал весь поиск, но однозначаного ответа так и не нашел. помогите, пожалуйста! короче, проблема в следующем. еду вчера. встал в пробку. смотрю - машина начинает перегреваться. открываю капот - вентилятор не включается. радиатор холодный! верхний патрубок тоже холодный. нижние патрубки горячие. антифриз из бочка чуть ли не выпирает. первая мысль - термостат. в общем, кое-как доехал. потом - ночью - возвращаясь домой, ехал без пробок и остановок - температура не поднималась выше обычного!!! сегодня решил прогреть машину. все патрубки прогрелись нормально. радиатор тоже нагрелся. то есть система работает. причем двигатель так и не нагрелся до той температуры, когда пора включаться вентилятору. я даже прокатился по двору несколько раз, но у меня так и не получилось перегреть его. далее, я снял рад. ремень и покрутил помпу рукой. помпа издает какое-то жалобное поскрипывание, но крутится нормально. может, дело в ней? в общем, помогите мне разобраться, пожалуйста! всем заранее спасибо!!!
Ответ: помпа или термостат. помогите разобраться! да! забыл еще такую вещь! печка на ХХ дула холодным. на ходу начинался ташкент как обычно. вообще, склоняюсь к тому, что это была пробка. как считаете?
Ответ: помпа или термостат. помогите разобраться! Пробка сама по себе не образуется - должна быть причина. Помпа либо работает - либо нет. Лично я в сказки про помпы, которые то крутятся, то нет не верю. Если крыльчатку на валу провернуло - это навсегда, да и звук будет характерный. Скрип при проворачивании без ремня - скорее всего первый признак люфта и того, что жить ей осталось недолго. Термостат если то работает, то нет - скорее всего его подклинивает. В твоем случае в закрытом положении. Покатайся - посмотри. Натяжение ремня и его состояние тоже глянь обязательно.
Ответ: помпа или термостат. помогите разобраться! VVsevolod Вопрос такого плана...касательно помпы. На самой крылчатке (между лопостями) со временем + от всякой гадости в системе охлаждения не может ничего скопиться\налипнуть? Это так..риторический вопрос.
Ответ: помпа или термостат. помогите разобраться! Ну если систему герметиком не заливали, то вряд ли. Там конечно есть отложения, но не до такой степени. Да и герметики эти вряд ли способны "зарастить" лопасти.
Ответ: помпа или термостат. помогите разобраться! Если антифриз из бачка чуть ли не выпирает, значит давление создаётся. Вывод: Помпа давление создаёт. Скорее всего термостат подклинило (подзамёрз).
Ответ: помпа или термостат. помогите разобраться! Если б дело было в помпе, а не в термостате, вероятнее всего система шлангов и радиатор были бы слегка тёпленькие. Под естественным давлением систему продавливало бы.
Ответ: помпа или термостат. помогите разобраться! Когда накрылась помпа у меня-дня два треск стоял а в последний день,когда завёл-думал рядом где вертолёт паркуется поехал-хватило метров на 500. Эт термостат скорей всего.
Ответ: помпа или термостат. помогите разобраться! У меня Форд мондео 1993 г., 2.0i хреново работает печка. Двигатель нагревается нормально, температуру( 90) держит тоже, когда начинаешь движение температура резко падает вниз, термостат менял уже два раза, из печки идёт только слегка тёплый воздух, включаю регулятор на третий или четвёртый уровень и воздух становиться холодным. Что посоветуете? У кого-нибудь была такая хрень?
Ответ: помпа или термостат. помогите разобраться! При закрытом термостате печка будет греться на любых оборота. Скорее всего воздух. А вот откуда он мог попасть - вопрос к аффтору.
Ответ: помпа или термостат. помогите разобраться! Начинаешь движение-встречным морозным потоком температуру сшибает...когда поменял термостат-такое было...ну дня три тоже,а потом температура в одно прекрасный момент вдруг резко подскачила-успел запарковатся. Открыл капот и хватило же великого ума крышку с бачка открыть. Обжогся немного. Постоял минут 10,шланги помял,завёл...и с тех пор почти два года отездил-без проблем.
Ответ: помпа или термостат. помогите разобраться! Такая хрень была в 93 году на Форд-Сиерра. На ходу печка ваще не грела. Снял радиатор печки и всобачил вместо него от таза какого-то . Тогда с запчастями конкретная беда была:cry2: . Три года проездил в тепле. Причина банальна - большинство трубок печки были забиты. Для прохода тосола оставались 2-3. Для циркуляции хватало, для теплосъема нет.
Ответ: помпа или термостат. помогите разобраться! У меня ситуация такая. Поменял все прокладки и маслосъемные колпачки на двух головках. Все было после этого нормально. НО через два дня еду замигала лампа перегрева. Остановился. Смотрю в бачке нет антифриза (весь ушел). Первая мысль, что ушло все блок через прокладку (ну, думаю, сделал блин ремон на свою голову ) Но смотрю на щюп уровень в норме. В салоне все сухо. Видимых подтеков не неашел (только маленькие капли на датчике радиатора) Верхние и нижние патрубки горячие. Залил воды и поехал дальше на свой страх и риск. Так уже езжу с субботы. То два дня в норме отъездил (уровень в бачке даже не упал) А то за день два - три раза уходила жидкость (заливал воды) Помпу менял 30000 назад - Уже гудит (шумно работает ) Сегодня в гараже завел машину. Решил нагреть и посмотреть, откуда польется На улице у нас уже всю неделю +15. Стою жду На приборке 90 градусов (на климате 90) Думаю, ну, порабы уже и вентеляторам включится(погазовал), но они так и не включились (вчера работали, да и сегодня тоже вроде,т.к. в момент их включения у меня чувствуется как на секунду просидает напряжение и по кузову идет вибрация, наверно из-за подушек ) Трогаю верхний и нижний патрубки - кипяток. Только я убрал руки от патрубков, как из расширительного бачка под давлением фантаном забрызгал кипяток (хорошо лицо вовремя убрал ) Заглушил сразу машину. Вопрос такой В чем причина??????? 1 Помпа (она уже гудит)???? 2 Термостат?????? 3 Может такое быть просто из-за воздушной пробки???? Помпу точно буду менять Не знаю менять термостат или нет? (если менять, то почитав форум понял, что надо брать Wahler ) Температура всегда на приборке 90 и печка греет аж пот льется ПОМОГИТЕ! В чем причина В субботу в сервис, а я не знаю покупать термостат или нет? (из-за него может выдавливать воду из бачка???) Боюсь как бы еще и бошки не повело после таких катаний (тьфу-тьфу-тьфу)
Ответ: помпа или термостат. помогите разобраться! прикольная тема пару месяцев назад я был так же как и вы любитель, сам ремонтировал свои машины а теперь вот уже 2 месяца в гараже работаю типа на механника учусь. так вот с системой охлаждения сталкиваемся каждую неделю и по несколько раз бывает. не буду никому ничего советовать, дело каждго своё, но расскажу своё наблюдениё по этому вопросу печка греет на высоких оборотах при прогретом двигателе - помпа, обычно крыльчатка, видел и все обломанные лопости на кадилаке и треснувшую пополам пластиковую крыльчатку на гольфе если помпа реально свестит - смазка в подшипниках выработолась и обычно заедает подшипник и рассыпается когда газанул на 4-5 тысячи оборотов при натянутом ремне, помпу перекашивает и жидкость выливается прямо через подшипник. терммостат сломался и постоянно в открытом положении - температура и обогрев слабые термостат застоприло и не открывается - один из патрубков на радиатор намного холоднее чем другой(один должен быть просто горячий, другой может быть чуть тёпленький) вентилятор охлождения радиатора может и не включиться т.к. циркуляции по большому кругу нет, соответственно радиатор не перегревается, конечно если датчиктемператыры стоит в радиаторе показания температуры на понели и код в климе могут быть не точны если датчик температуры повреждён (на своём джипе была такая фигня - двигло закипает, а приборы показывают 90) вентилятор может и не включаться если перегорел предохранитель или не работает релле включение вентилятора (можно проверить включив принудительно вентилятор включив кондиционер, если 2 вентилятора то один должен работать и посмотреть изменения в работе системы охлаждения) а ещё в аудях такая фишка бывает - система работает всё горячее, а обогрева нет - это тогда климат, в такое и мы тогда не влазим а ещё есть такая маленькая деталь как радиаторная крышка если она имеется, потеряв свои свойства система работает не верно, она держит определённое давление в системе если в расширительном бачке или под крышкой в радиаторе обнаружены жировые пятна - масло через прокладку головки попадает - ужас, так же может быть белое масло на щупе или на крышке клапанной крышки или ещё хуже в расширительном бачке (было и такое) наверное всё как видно причин не слишком много если результаты очевидны -то нужно сразу менять а если не уверены и нужно искать и догадываться, то я бы начал с дёшёвых деталей как радиаторная крышка, термостат(чаще выходит из строя чем помпа) и температурный датчик, а так же убедиться что електрическая система работает в норме, просто прозвонить вентилятор, предохранитель, релле, кстати на сенсоры тоже можно достать данные. ну а потом только задумываться о помпе, радиаторах охлаждения и печки и влетать на $$$$$ и на последок хочу напомнить всем - если меняете помпу - не пожалейте денег на timing belt. вы это называете помоему ремень ГРМ удачи всем нормальной температуры и хорошего обогрева
Ответ: помпа или термостат. помогите разобраться! +1... Просто нечего добавить.. очень на мой взглят содержательный обзор по перегреву... Сам недавно вскипел.. температура поднималась, вентиляторы не включились, проверил предохранители - в норме, все равно заменил, опять закипела... каждый раз глушил, хоть и не советуют типа жидкость перестает гонятся по кругу, но а хренли делать то.. итог - полетел термостат, жидкость гонялась по малому кругу, на большой не шла (верхний шланг кипяток, нижний холодный), датчик вентиляторов внизу радиатора не включался... при кондере (*) вентиляторы работали... Т.к. все подробно рассказали, отвечу на другой вопрос - вахлер стоит 480р. на мою машину, причем у нас такая фишка что если детель не понадобится в течении 2 недель можешь вернуть и тебе вернут деньги , так же автор советует менять ремень, потому что на моем движке его нужно снимать и ставить (+2500)... как вариант.. а еще тебе нужен антифриз заливать... т.е. ремонт идет от 3000р. а дальше можешь менять все что хочешь... (помпу, ролики и т.п.)
Ответ: помпа или термостат. помогите разобраться! Ребята спасибо за ответы Короче буду менять все (ГРМ, ролики, термостат и помпу) Просто обидно, что 30000 назад я уже менял все кроме термостата Можно конечно ремень и ролики оставить еще, но я уже решил и их поменять (менять так все) У меня верхний и нижний патрубки кипяток (просто не дотронуться ) Помпа не то, чтобы свистела прям, но работает шумно, как будто в подшипнике смазки нет Капель около нее нет Печка работает как надо А вот про вентелятор и включении его принудительно через климат не догодался Сегодня попробую На щупе масло в норме и в бачке вроде масла нет (сразу подумал о том, что пробило блин новые прокладки ) Вопрос только у меня вот в чем. КАКОЙ ТЕРМОСТАТ БРАТЬ (фирма) Чтобы не влететь сним потом опять на замену Дело не в деньгах. Главное, чтобы надужный был и работал правильно Что по поводу термостата Wahler? хороший или нет?
Ответ: помпа или термостат. помогите разобраться! Термостат Wahler вчера себе купил за 500 руб. Сегодня утром проверял, кипятил в кастрюльке. Открылся как положено: на 90 градусах приоткрылся, а на 95-98 (вода почти закипела) полностью открылся. Никогда просто не видел, как он работает:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu . На выходных буду ставить
Ответ: помпа или термостат. помогите разобраться! По поводу давления. Г-н Singleton, не вводите людей в заблуждение. Давление в системе создается не помпой (она просто тупо гоняет ОЖ), а за счет теплового расширения ОЖ.